[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 7 8 9 10 11 12 13

info

аксакал
★☆

G.s.> А на воду, покрытую торосами, колотым льдом, шугой и т.п.?
G.s.> Или будем ждать всемирного потепления?

На реке наверное. Дудинка,Игарка и др ранее относиоись к к СМП. Арктические порты

Зы я в Арктике видел только ИЛ-14 в 70е )
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 
info> На реке наверное. Дудинка,Игарка и др ранее относиоись к к СМП. Арктические порты
info> Зы я в Арктике видел только ИЛ-14 в 70е )
Там вовсю летали Ли-2, Ил-14 и Ан-2 на лыжах в те времена. А где были бетонные ВПП - Архангельск, Амдерма, Новая земля, Тикси и далее - Ил-18, Ан-24. Про Ан-12 я уже не говорю.
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2022 в 22:53
LT Bredonosec #24.09.2022 14:44  @Garry_s#22.09.2022 22:48
+
-
edit
 
G.s.> Там вовсю летали Ли-2, Ил-14 и Ан-2 на лыжах в те времена. А где были бетонные ВПП - Архангельск, Амдерма, Новая земля, Тикси и далее - Ил-18, Ан-24. Про Ан-12 я уже не говорю.
ага. И вертушки - четверки (на том же АШ-82, что Ил-12 и 14, а несколько ранее - Ла-5, 7, 9, су-2, ту-2, и т.д.), и вездесущие восьмерки.
   104.0104.0

info

аксакал
★☆

G.s.> Там вовсю летали Ли-2, Ил-14 и Ан-2 на лыжах в те времена. А где были бетонные ВПП - Архангельск, Амдерма, Новая земля, Тикси и далее - Ил-18, Ан-24. Про Ан-12 я уже не говорю.
Я говорю о трассе СМП ! Ледовые разведчики. Полярной авиации.
На борту самолета рисовалась ледовая карта и в пенале сбрасывалась на борт ледокола

Гражданская авиации над морями не летала,там работпла только Полярная авиация

В Игарку летал ТУ-134. Дудинка-Игарка летал АН-2

Наше пароходство заказывало несколько чартерных рейсов за навигацию,для смены экипажей в Игарке. Летал Вильнюсский авиаотряд. На ТУ -134. Что стояло в аэропортах,я видел
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2022 в 15:11
info> Я говорю о трассе СМП ! Ледовые разведчики. Полярной авиации.
Это другое дело, тут альтернативы Ил-14 не было.
info> Гражданская авиации над морями не летала,там работпла только Полярная авиация
Ну, как не летала?
На Новую Землю летал регулярный рейс на Ан-24 из Архангельска, иногда с посадкой в Амдерме, сам летал.
А рейс Москва-Анадырь и Ленинград-Анадырь по северам через Архангельск-Тикси и далее (один раз летел до Архангельска) уж всяко где-то над морем шли.
info> В Игарку летал ТУ-134.
Откуда?
   105.0.0.0105.0.0.0

info

аксакал
★☆

info>> В Игарку летал ТУ-134.
G.s.> Откуда?

Москва. Москва-Игарка. Сам летел,с рыбой на борт не пустили,отобрали в аэропорту.
Был запрет на вывоз осетра из Игарки) но мне кажется он из Тикси пролетом. Я уже не помню

А чартерный летел из Паланги в Игарку. С экипажем всегда летал пилот-наставник или как там в авиации.


А так обычно Москва-Дудинка далее АН-2 на Игарку

Или Москва-Красноярск-Игарка
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2022 в 15:58
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

МЧС в ближайшее время получит еще два самолета-амфибии Бе-200

Два самолета-амфибии Бе-200, предназначенные для тушения лесных и природных пожаров, поступят в ближайшее время в МЧС России. Об //  www.aex.ru
 
   104.0104.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Первое изображение алжирского Бериева Бе 200
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

ТАНТК им. Г.М. Бериева продолжает работы по.. | Объединенная авиастроительная корпорация | ВКонтакте

ТАНТК им. Г.М. Бериева продолжает работы по постройке очередных серийных самолетов-амфибий Бе-200. При подготовке производства амфибий на пре //  m.vk.com
 
ТАНТК им. Г.М. Бериева продолжает работы по постройке очередных серийных самолетов-амфибий Бе-200.
При подготовке производства амфибий на предприятии была внедрена поточная линия производства, от агрегатно-сборочных цехов, до цеха окончательной сборки с применением элементов «бережливого производства» и реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда».
Заканчиваются наземные и летные испытания вновь построенного самолета- амфибии Бе-200. Одновременно с этим начинается монтаж оборудования на планере следующей серийной амфибии.
В настоящее время в постройке на ТАНТК находятся еще два самолета-амфибии Бе-200ЧС. Ведется техническое обслуживание и ремонт ранее поставленных самолетов-амфибий.
 
Прикреплённые файлы:
80.jpg (скачать) [1920x1080, 1.05 МБ]
 
81.jpg (скачать) [1920x1080, 752 кБ]
 
82.jpg (скачать) [1920x1080, 832 кБ]
 
 
   111.0111.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Посольство РФ в Египте: Россия поставит в Алжир четыре самолёта-амфибии Бе-200 » Авиация России

Военно-воздушные силы Алжира опубликовали фотографии самолёта Бе-200 во время тренировки экипажей. В посольстве России в Египте, опубликовавшем фото, //  aviation21.ru
 
   113.0113.0
RU кщееш #25.05.2023 01:10
+
+2
-
edit
 
Неужели

Как сообщил алжирский ресурс MENADEFENSE - All about defense from Marrakech to Bengladesh , утром 21 мая 2023 года из России в Алжир вылетел первый поставленный Алжиру самолёт-амфибия Бе-200ЧС (Be-200ES), построенный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК) ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» в Таганроге. Самолет с алжирским регистрационным номером 7T-VPV и бортовым номером «626» (серийный номер 03-13) совершил в тот же день промежуточную посадку в Тунисе и затем прибыл в Алжир.

Контракт на постройку четырех самолётов Бе-200ЧС в экспортном исполнении (Be-200ES) для министерства национальной обороны Алжира был, видимо, заключён в 2021 году, и, возможно, включает опцион еще на два самолёта. В августе 2021 года министерство национальной обороны Алжира официально сообщило, что во исполнение поручения президента Алжира Абдельмаджида Теббуна оно вступило в переговоры с производителями противопожарных самолетов и остановило свой выбор на российском самолете Бе-200.

Первый самолет Бе-200ЧС в экспортном исполнении (серийный номер 03-13), изготовленный для Алжира, являлся изначально первым из двух самолетов Бе-200ЧС, заказанных по подписанному в декабре 2020 года МЧС России с ТАНТК контрактом стоимостью 5,7 млрд рублей на изготовление и поставку ещё двух самолётов-амфибий Бе-200ЧС, с поставкой до 1 декабря 2022 года. По данному контракту на ТАНТК была начата постройка самолетов с серийными номерами 03-13 и 03-14, однако затем первый из них был достроен для Алжира. Второй самолет, заказанный для МЧС, до сих пор не достроен.

Первый самолет Бе-200ЧС (Be-200ES) для Алжира с алжирским регистрационным номером 7T-VPV (серийный номер 03-13) был выкачен на ТАНТК в декабре 2022 года и совершил первый полет в Таганроге 28 февраля 2023 года. теперь он передан Алжиру.

В Алжир поставлен первый самолет-амфибия Бе-200

Как сообщил алжирский ресурс MENADEFENSE - All about defense from Marrakech to Bengladesh , утром 21 мая 2023 года из России в Алжир вылетел первый поставленный Алжиру самолёт-амфибия Бе-200ЧС (Be-200ES), построенный ПАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева (ТАНТК) ПАО… //  bmpd.livejournal.com
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU fencer 2 #26.05.2023 08:24  @кщееш#25.05.2023 01:10
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

кщееш> Самолет с алжирским регистрационным номером 7T-VPV и бортовым номером «626» (серийный номер 03-13)

Бе-200

Бе-200ЧС - зав. 355, сборка на ТАНТК им. Г.М. Бериева, 2018.02.24. Бе-200ЧС - зав. 356, сборка на ТАНТК им. Г.М. Бериева, 2018.02.24. //  forums.airforce.ru
 
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [2000x1500, 920 кБ]
 
 
   113.0113.0

info

аксакал
★☆

9 января 2024 года стало известно о ведущихся на Таганрогском авиазаводе летных испытаниях нового гидросамолета Бе-200ЧС в экспортном варианте. Это вторая машина в модификации для североафриканской страны Алжир, являющейся крупнейшим и постоянным покупателем российского вооружения и спецтехники. Также это 20-я по счету построенная амфибия Бе-200 за всё время производства, начиная с 1998 года, когда в небо поднялся первый опытный экземпляр.

В России начаты летные испытания 20-й построенной амфибии Бе-200ЧС - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ

9 января 2024 года стало известно о ведущихся на Таганрогском авиазаводе летных испытаниях нового гидросамолета... //  tehnoomsk.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

Aurum

опытный

info> 9 января 2024 года стало известно о ведущихся на Таганрогском авиазаводе летных испытаниях нового гидросамолета Бе-200ЧС в экспортном варианте.
А какие у него движки?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #11.01.2024 11:46  @Aurum#11.01.2024 11:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info>> 9 января 2024 года стало известно о ведущихся на Таганрогском авиазаводе летных испытаниях нового гидросамолета Бе-200ЧС в экспортном варианте.
Aurum> А какие у него движки?


Д-436ТП. откуда они берутся - интересный вопрос. " с полки" наверное.
   121.0121.0
RU кщееш #06.10.2024 05:28
+
-
edit
 
Бе-200: построена 20-я амфибия, на очереди – ремоторизация

Вчера в Таганроге с участием губернатора Ростовской области Василия Голубева, генерального директора ОАК Юрия Слюсаря и других гостей прошли торжественные мероприятия, посвященные 90-летию ТАНТК им. Г.М. Бериева. Собравшимся был продемонстрирован очередной серийный самолет-амфибия Бе-200, недавно построенный на предприятии. Он стал 20-м летным образцом Бе-200: две опытных и семь серийных амфибий этого типа в свое время были изготовлены на Иркутском авиационном заводе и 11 таких машин начиная с 2016 года взлетели уже в Таганроге, куда в начале прошлого десятилетия было перенесено их серийное производство.

«У нас с вами большие задачи по базовому проекту для ТАНТК – самолету Бе-200, – сказал, выступая перед собравшимися, глава ОАК Юрий Слюсарь. – Мы должны реализовать проект модернизации самолета-амфибии с отечественными двигателями ПД-8, которые сейчас создаются и испытываются коллегами-двигателистами. Для вашего КБ это загрузка и одновременно амбициозная задача, которую нужно решить в сжатые сроки. Я уверен: этот самолет уже в импортозамещенном облике приобретет новое «звучание», мы будем его производить, продавать и развивать еще долгие годы».

В фоторепортаже, опубликованном на официальном сайте правительства Ростовской области, можно видеть находящийся в сборочном цехе ТАНТК на переоборудовании Бе-200ЧС №101 – первую серийную машину производства ИАЗ, эксплуатировавшуюся с 2003 года авиацией МЧС России, где ей было присвоено имя Героя Советского Союза маршала авиации Ивана Борзова, и недавно переданную ТАНТК им. Г.М. Бериева для проведения опытно-конструкторских работ. Как ожидается, она первой получит двигатели ПД-8 и станет летающей лабораторией для отработки новой силовой установки на амфибиях данного типа.

#интернеты
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.6478.710126.0.6478.710
Это сообщение редактировалось 06.10.2024 в 11:30
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Таки лучше прямая ссылка на Телеграм-канал Рамзай.

Вот она: Бе-200: построена 20-я амфибия, на очереди – ремоторизация

А там есть прямая ссылка на Официальный портал Ростовской области в котором фоторепортаж:

В Таганроге открыли памятный знак самолету-амфибии Бе-200

В котором есть и вот такое фото:

 



На втором плане фото есть самолет с надписью. Сравниваем ее с вот этим:

 



Это алжирцы прилетели забирать свой второй борт Бе-200. Который и есть 20-й построеный Бе-200.
Прикреплённые файлы:
 
   11
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters