До появления коммита на треке тяжело вспомнить всё, что вводилось. Так что, уже не в описании коммита, а тут:
- Изменения в переводах ушли случайно, т.к. коммитил весь trunk. Жена в процессе, м.б. что-то ещё не доделано.
-
timer-start и аналоги теперь возвращают идентификатор таймера! По нему можно таймер грохнуть по timer-stop. Отсюда много изменений в старом коде, всюду drop на этот идентификатор, раньше он был не нужен.
- Админка теперь позволяет обрисовать территорию (с перемещением к ней) по имени. Вводится в соответствующее поле. Полезно для проверок, а что же это такая за территория на офе?
- По мелочи для Форта много новых вспомогателных слов... Интересно, будет их кто-то когда-то систематизировать и описывать в той же Wiki? У меня ещё и на это - точно времени нет
А так:
-- >lower ( "STRING" — "string" ) - строку в нижний регистр
-- p.jump ( x y z player — ) - аналог jump, но с указанием игрока
-- p.xyzh-list-jump ( {x y z h} player — ) - страшное имя. Но всё просто, телепортирует игрока по списку из четырёх элементов, { x y z heading }
-- hcoords>s ( x y z h — "x y z h" ) - четыре координаты сворачивает в одну строку
-- html_load ( "name.htm" — "text" ) - совершенно аналогично слову show, только результат загрузки (с учётом всех языков и т.п. ) выдаётся не html-диалогом, а возвращается в виде строки.
-- timer-stop ( timer-task interrupt? — ) - прерывает работу таймера. Сами таймерные задачи теперь могут исполнять не только строку кода, но и ссылку на слово.
В конфиге новый параметр, DelayedServerInit. По умолчанию False. Если True, то загрузка NPC и квестов выполняется после запуска сервера. Полезно для отладки.
Обнаружена бага, устранить которую пока не выходит. Если в локальных переменных слова (( — )) используется имя, совпадающее с именем одной из uvalue-переменных Форта, та может сброситься. Совершенно непонятно из-за чего, все ручные тесты показывают их независимость.
Да, не забудьте в очередной раз обновить jbforth.jar
Уф...