NCD> Да есть маненько,есть.Признай.
Про это в персоналиях. Кстати, я по национальности украинец.
NCD> В Кремне есть специальность - пилот легкой авиации.Для нее такой девайс - в самый раз.И потом не мне тебе рассказывать,что обучение вертолетчика разбито на стадии.
Я так полагаю, что Кременчугу следуетп заниматься всё же подготовкой профессиональных пилотов.
NCD> На сайте так и сказано - "...Вертолёт АК 1-3 одобрен и рекомендован Госавиаслужбой Украины в качестве вертолёта первоначального обучения....."
NCD> Нафига челу,который делает первый полет давать Ми-2 ? а также тем кто делает третий,пятый и десятый ?
NCD> Это - школьная парта, по концепции - "По-2".ПОСЛЕ него - более тяжелая двухмоторная машина,ресурс которой стоит в разы дороже.
NCD> Непонятно, чего ты против него ополчился.Свою нишу он найдет,дорогой только ИМХО.
Всё относительно. Вывозная на Ми-2 дороже, но после Ми-2, накаких проблем не было освоить Ми-8. Как бы вам объяснить, Ми-2 по сути плохая машина, она умудрилась объеденить в себе недостатки как лёгких, так и тяжёлых вертолётов, именно этим она и была идеальной для обучения. По принципу, научился на Ми-2, полетишь на всём.
Но это было так сказать случайное попадание в яблочко (сочетание характеристик при создании Ми-2). На сегодня требуется совсем иной вертолёт. Ми-2 давно снят с производства, да и аппетит в 250-300 литров кероса в час, это слишком много. Только вот такие всерх лёгкие машины тоже не годятся, поскольку на них невозможно научить всему тому, что необходимо пилоту.
Требуется вертолёт по типу МиГ-АТ, управление которого можно будет перестраивать под любой тип вертолёта. Ну и конечно, полозковое шасси для учебной машины не катит.