[image]

Ил-86

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Alexey

новичок

Видел такои Ил-86 еще в 1993-4 году на Чкаловскои.
Там часто всякие новшества летают. Видимо испытывали в 30 Институте
   
RU Серокой #06.02.2011 18:40  @101#05.02.2011 22:13
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
101> Эгегей, братцы-кролики, вы сперва критерии выбора огласите. Потому что называть Ил-86 провальным самолетом просто дико.

Угу, до сих пор помню своё потрясение от Ил-86 в 2005 году... В футбол играть можно, высадка без трапа, пластик и дерево в салоне!
И даже стёб КВС помню: "экипаж приветствует вас в аэропорту Толмачёво города Москвы!"
// Честно сказать, и до сих пор не вижу разницы в комфорте меж Ту-154 и А-32(0|1). Уровень шума субъективно тот же.
   

101

аксакал

BrAB> Ну да - орущие движки и отсутствие багажных полок для средних пассажиров - это конечно комфорт.

По движкам все на уровне ровесников, все в норме. Боковые полки вполне вместительны, отсутствие центральных полок, давящих на голову, делают арочный интерьер просто просторно великолепным.
Шаг кресел и их ширина был такой, что буржуйские ровесники сосали в сторонке.

BrAB> А базирование - это норы для багажа?

Базирование это возможность работать на необорудованных полосах. Практически из любой дыры, лишь бы длины полосы хватило, можно лететь с комфортом, как человек, а не сидеть как в скотовозке зажатый подлокотниками.

BrAB> Так это не фича - это баг из-за невозможности в СССР наладить нормальную работу с багажом.

Это может быть багов в стране, но в самолете это именно фишка.

BrAB> Отсюда и дичайшая идея встроенного трапа на таком лайнере - в нормальных странах уже давно пользовались телетрапами.

Отличное решения для региональных аэродромов. Благодаря его возможностям по базированию не надо было еще много лет вкладывать кучу средств в развитие инфраструктуры.

BrAB> Просто на западе делали самолеты чтобы людей возить - а в СССР героически преодалевали трудности

Это ты скотовозки ихние с их параметрами салонов называешь "людей возить"?
Они последние 10-15 лет только начали заказывать вменяемые салоны.
А то на чем у них возили раньше все, наверное, уже насморелись досыта - летает у нас б/у ихнее.

BrAB> И только не надо про "безотказность" - из 100 построенных 86х половина вобще практически никогда не летала, а остальные порезаны с налетом в 20-25 тысяч часов - расскажите боингу, там поржут

Есть факты, а есть религиозные убеждения.
Факты в том, что за всю историю данной машины не погиб ни один пассажир.

Ну а теперь, можешь брызгать слюной дальше.
А я понаблюдаю.
:D
   8.08.0
07.02.2011 14:06, kirill111: +1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> Факты в том, что за всю историю данной машины не погиб ни один пассажир.

потому что везуха - в грохнувшемся пулковском борте был только экипаж - их не считаем :D
А больше они не падали по простой причине - они и не летали. Да и не будут - на 2011 год эксплуатация баклажана практически прекращена - ДОН добивает два последних борта на чартерах - дальше пожалуйте на свалку



   3.6.133.6.13
+
-4 (+3/-7)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> А я понаблюдаю.

Да наблюдай сколько угодно. Вот только ты как конструктор вместе с "бандой товарищей" - не нужны и никогда не будете нужны, а всё наследие СССР в области ГА уходит под кусачий экскаватор. Летать и возить граждан РФ будут боинги, эйрбасы и немножко созданного по западным канонам SSJ.

Ил-86 был хорошим самолетом только в СССР - сравнивать было не с чем. А сейчас берут старые 747-300 - и выясняется что они куда лучше
   3.6.133.6.13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

digger

аксакал

>берут старые 747-300 - и выясняется что они куда лучше

Очевидно, и старые автомобили лучше новых Жигулей.Но при таком подходе надо было всю промышленность в СССР убить,а жителей продать в рабство.
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 
digger> всю промышленность в СССР убить

Во бред. Даже в СССР услуги вывода, атомная промышленность, добыча полезных ископаемых, металлургия, отдельные области машиностроения (напр. продукция силовых машин) — вполне на уровне были. Стоило освободиться от направляющей руки партии — еще и сельхоз попер в гору, IT, легкопром, и много чего еще.

Что не отменяет того что качество тазов тех же так и осталось угробищным — место проклятое (с)
   3.6.33.6.3
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

digger

аксакал

Чего же оно все поперло прямо в могилу, как не стало коммунистов?
   3.6.83.6.8
07.02.2011 14:09, kirill111: +1
+
+2
-
edit
 
digger> Чего же оно все поперло прямо в могилу

Что — оно? Тазики? Если бы...

А так. Услуги вывода оказываются, ракетные движки за границу продаются. Силовые машины цветут и пахнут. Атомпром тоже. Металлургия тоже. Добыча полезных ископаемых тоже. И т.д. Крызыс конечно многое подкосил, ну дык и капстраны от него пострадали.

В общем не надо панику разводить.
   3.6.33.6.3

marata

Вахтер форумный
★☆
101> Это ты скотовозки ихние с их параметрами салонов называешь "людей возить"?

Это миф. Так называемые "параметры салона" в большей части определяются авиакомпаниями.
   3.6.133.6.13
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #07.02.2011 05:12  @russo#07.02.2011 01:08
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
digger> ...
russo> ...

Засим офтоп прекращаем.
   3.6.133.6.13

marata

Вахтер форумный
★☆
BrAB> Ил-86 был хорошим самолетом только в СССР - сравнивать было не с чем. А сейчас берут старые 747-300 - и выясняется что они куда лучше

Кстати, это на фоне мегауспешных Ан-124 и Ил-76, а так же вертолетов. Ну мне так кажется.
   3.6.133.6.13
RU Алдан-3 #07.02.2011 06:05  @digger#07.02.2011 00:31
+
+4
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
digger> Но при таком подходе надо было всю промышленность в СССР убить,а жителей продать в рабство.

А что, результат в окне сильно отличается? :eek:

Это, конечно, шутка такая.

russo> цветут и пахнут.

За силовые машины не скажу, а добыча ПИ не пахнет, она воняет. Гнилью и разложением.

Всё тот же баг эффективного манаджмента: деньги в разведку НЕ ДАДИМ, лучше ещё один рудничок построим.

Сейчас быстренько подъедят советские ещё запасы и в гробик.
   3.6.133.6.13
marata: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

101

аксакал

101>> Это ты скотовозки ихние с их параметрами салонов называешь "людей возить"?
marata> Это миф. Так называемые "параметры салона" в большей части определяются авиакомпаниями.

Ты это мне говоришь?
:)
Этот миф следствие системы. В совке захотели и сделали, а на западе скотовозки летали - владельцы деньги зарабатывали.
Если их экономику это устраивало, то флаг в руки, все объяснимо.
Но речь не об этом, а о том, что товарищ несет пургу с высоты сегодняшних дней.
Его бы в те годы впихнуть и тогда бы он кипятком писал.
:)
   8.08.0

101

аксакал

BrAB> потому что везуха - в грохнувшемся пулковском борте был только экипаж - их не считаем :D

Есть такая фишка в технических изделиях, что если эксплуатации мало, а срок службы по времени большой, то это ухудшающий надежность фактор, т.к. эксплуатирующие организации теряют навыки обслуживания. Но этого не происходило, т.к. самолет классный.
:)

BrAB> А больше они не падали по простой причине - они и не летали. Да и не будут - на 2011 год эксплуатация баклажана практически прекращена - ДОН добивает два последних борта на чартерах - дальше пожалуйте на свалку

Интересно, а Аэрофлот они черной краской зачем замазали?
   8.08.0
RU Владимир Малюх #07.02.2011 08:50  @Серокой#06.02.2011 18:40
+
-
edit
 
Серокой> Угу, до сих пор помню своё потрясение от Ил-86 в 2005 году... В футбол играть можно, высадка без трапа, пластик и дерево в салоне!

Это пока 777 не слетаешь. :)
   9.0.597.679.0.597.67
RU Владимир Малюх #07.02.2011 08:53  @101#07.02.2011 08:30
+
+1
-
edit
 
101> Но речь не об этом, а о том, что товарищ несет пургу с высоты сегодняшних дней.
101> Его бы в те годы впихнуть и тогда бы он кипятком писал.

Саш, справедливости ради, 747 возил паксов за 10 лет до Ил-86.
   9.0.597.679.0.597.67
RU Владимир Малюх #07.02.2011 08:57  @101#06.02.2011 21:41
+
+3
-
edit
 
101> Отличное решения для региональных аэродромов. Благодаря его возможностям по базированию не надо было еще много лет вкладывать кучу средств в развитие инфраструктуры.

Это называется - русские готовы придумать уазик, лишь бы не строить дорог :D

101> Факты в том, что за всю историю данной машины не погиб ни один пассажир.

За всю историю эксплуатации флота из тысячи 777 так же не погиб ни один пассажир - вот с чем стоит сравнивать.

Чтобы говорить за факты, изучаем ьабличку russianplanes.net | реестр Ил-86 | реестр самолётов типа Ильюшин Ил-86
Налеты машин в 10-20 тыс часов до списания - не очень-то впечатляют. Это даже для двигателей- не слишком много.

Ну и, на тему скотовозок, смотрим на 450-местный 86015
   9.0.597.679.0.597.67
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> Этот миф следствие системы. В совке захотели и сделали, а на западе скотовозки летали - владельцы деньги зарабатывали.

Скотовозки? 101, а ты правда пассажирский самолет когда-то хотя-бы издалека видел? А то вот тут
Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук (борт СССР-85311), 10 июля 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика циферка интересная - 191 погибший на ту-154. О чем это говорит? а это говорит о 180 местной компоновке - когда для набивки салона снимали даже буфет.

И второй вопрос - а цифры от тебя будут? ну скажем - приведи шаг кресел Боингов люфтганзы, эйр франс, панам - и аналогичный шаг по ту-154. Шаг А300 мейджоров и шаг ил-86. И сравним.

Или пи@ть - не мешки ворочать?

А чтобы ворочать мешки было веселее - вот небольшой текстик для нашего "знатока":

В существующие самолеты многократно допихивали дополнительные сидения. Так, например, Ту-104А, изначально рассчитанный на 70 мест в 1964 году имел уже 85 мест, а в 1968 году во всех управления ГА, кроме Дальневосточного Ту-104А были 100 - местные. Ил-18Б первоначально рассчитанный на 89 мест в Латвийском, Азербайджанском и Московском Транспортном управлениях переделали в 100 - местные, а ряд машин были даже 110 - местные. Ил-18Е вмещали аж 122 пассажира!
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 10:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> Есть такая фишка в технических изделиях, что если эксплуатации мало, а срок службы по времени большой, то это ухудшающий надежность фактор, т.к. эксплуатирующие организации теряют навыки обслуживания. Но этого не происходило, т.к. самолет классный.

Мне кажется ты не способен понять простые конструкции на русском языке. Ещё раз - около половины парка ил-86 оказались на вечном приколе не пролетав и пяти лет. Оставшиеся машины эксплуатировались парой и никакой деградации обслуживания там не было.

101> Интересно, а Аэрофлот они черной краской зачем замазали?

Так всегда делают на утилизируемых самолетах. Чтобы бренд не портить.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
BrAB> Ил-86 был хорошим самолетом только в СССР - сравнивать было не с чем. А сейчас берут старые 747-300 - и выясняется что они куда лучше

С точки зрения пассажЫра самый удобный была 86 "электричка".
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
russo> А так. Услуги вывода оказываются, ракетные движки за границу продаются. Силовые машины цветут и пахнут. Атомпром тоже. Металлургия тоже. Добыча полезных ископаемых тоже. И т.д. Крызыс конечно многое подкосил, ну дык и капстраны от него пострадали.




Рождается новый мем - Россия, Которую Мы Приобрели. РКМП*.
Ты в России живешь?



Гнать на 86 Ил, при этом не учитывая обстановку в стране - истинное борцунство.
   8.08.0

+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
kirill111> С точки зрения пассажЫра самый удобный была 86 "электричка".

Горю желанием узнать на каких широкофюзеляжниках ты летал.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Кстати, о "суперудобстве" Ил-86 - Гадости жизни [marata#23.04.07 06:01] :F
   3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #07.02.2011 14:32  @kirill111#07.02.2011 14:08
+
-
edit
 
kirill111> С точки зрения пассажЫра самый удобный была 86 "электричка".

Из всех широкофюзеляжников на каких летал (86, DC-10, А300, 777) для пакса былb самыми удобными трансаэровские дугласы, к сомпоновкой кресел 2+5+2 - если загрузка неплная, то на задних рядах можно было спать в полный рост на этих 5 креслах. Если же без такой опции, то однозначно 777 рулит.
   9.0.597.679.0.597.67

1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters