Murkt> Потому что в вебе есть более адекватные решения - джаваскрипт и флэш
Сам понимаешь, что флеш нам не подходит. А вот адекватный JavaScript - опять на JVM. Rhino зовётся
Murkt> Дай пример нестатического внутримирового изделия, которое ты можешь позволить ввести рядовому игроку непосредственно в игру?
Я уже приводил пример - складная табуретка. Одним 3D ты ничего не сделаешь, нужна активность.
Играющий IP-канал радиоприёмник, трансляция видео в телевизоре, самодельный велосипед и т.д. и т.п...
Murkt> Учти, что у тебя всё-таки игра, а не лукьяновская глубина.
Мы делаем всё-таки не игру. С ориентацией на одну только игру мы обречены с самого начала
Наша задача - интерактивный открытый виртуальный мир. Это, всё же, гораздо ближе к Диптауну, чем к любой, самой продвинутой ММОРПГ
А ставку на насыщение нашего мира как раз собираемся делать на сторонние разработки.
Murkt> Удалить это из библиотеки, которая доступна скрипту... Правда, я пока не знаю как это можно сделать
Вот в том-то и проблема, что то, что уже реально работает в Java, в Питоне нам придётся ещё изобретать и изобретать...
Murkt> Сначала скажи мне, нужна ли всё-таки такая функциональность. ИМХО - нет.
ИМХО, у нас очень и очень многое будет на такой функциональности базироваться. Любой нестатический объект потребует скриптования. Вводить эти объекты централизованно - я уже писал выше. И ресурсов не хватит, и дискредитация идеи сторонними серверами.