maximin> к концу 45 янки уже излечились от синтементальности и романтизма,оставив лишь место простой прагматике- хотелось бы услышать ваше мнение насчёт 28-го.
Думаю, резоны, по которым не сохранили "Кэбот", кроются не только в растрате денег.
Причина в имени корабля... и в его внешности. Неказистый маленький "плавучий гараж" выглядит не столь аттрактивно, как ощетинившийся орудиями линкор. А ведь музейный корабль это не только артефакт истории судопрома и памятник былых заслуг - он еще, попутно, и туристическая достопримечательность.
Что же касается имени. Как правило, музейные корабли в Штатах сохраняют города и штаты, в честь которых они названы. Либо находятся прочие резоны: "Миссури" (для корабля, на борту которого была подписана капитуляция Японии и окончилась WWII должно было найтись почетное и даже символическое место), "Висконсин" (часть морского музея), "Сэйлем" (часть музейного комплекса верфи, на которой был построен) и "Мидуэй" (Сан-Диего всеж большая ВМБ и свой "карманный" музей оказался тож к месту
Кстати, одна из причин, почему "Айова" до сих пор не музей, а ржавеет на приколе с весьма высокой вероятностью пойти на слом, в том, что штат Айова - сухопутный и при всем желании не может обеспечить у себя базирование ЛК

А городок Кэбот слишком мал и тоже находится в сухопутном Арканзасе.
Повторюсь - нет никакого смысла стенать на тему того, что американцы не сохранили ex-CVL-28 или о том, что во время WWII "Орегон" лишний раз послужил стране. Плавучих музейных единиц у них и так предостаточно.