Events L2Day и PlayingWithFire

 

Adrio

новичок
Недавно пришлось копаться. заставить работать просто:

1. data\jbforth\events\mortius\l2day\main.f

строку (56)
killer "Level" p@ player@ "Level" p@ - 15 > if
 

заменить на
killer "Level" p@ killer target@ "Level" p@ - 15 > if
 


строку (97)
"event-anonce" 60000 do-timer drop
 

закоментировать
\ "event-anonce" 60000 do-timer drop
 



2. аналогично data\jbforth\events\mortius\PlayingWithFire\main.f

строка 45
killer "Level" p@ player@ "Level" p@ - 12 > if
 

на
killer "Level" p@ killer target@ "Level" p@ - 12 > if
 


и строка 143
"pwf-announce" 60000 do-timer drop
 

на
\ "pwf-announce" 60000 do-timer drop
 



значение слева от " > if" это разница между левелом игрока и левелом моба ... я у себя поставил 1 :)

В админке какие-то непонятки с запуском эвентов, но это можно сделать ручками - в файле cond.f вместо -1 поставить 0 и перезапустить форт через админку
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
По хорошему, все эти эвенты надо дорабатывать на тему остановки их при перезапуске Форта или сервера и запуске после окончания оного.

ИМХО, ни в одном из нынешних эвентов такое не реализовывали (хотя весь набор слов и событий для этого в JBForth есть) - те эвенты, что делал я были все одноразовые и недолгие, а долгие - писал не я :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Adrio

новичок
Я в принципе через месячишко готов заняться эвентами ... только нужны сценарии и дока по ЖБФорту ...

Просто с делфей на Форт переходить как-то непривычно :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru