Вот потому и спор
geek в ЛОРовском топике (можешь почитать) утверждает, что FPS-отзывчивость может быть только на UDP. И, в общем, он прав (порядок пакетов тут не столь важен, если к вопросу подходить вдумчиво, скажем, при беге, если придёт "старый" moveto при наличии более нового, то он просто проигнорирыется. Не дохождение пакетов решается подтверждением о получении пакета) - но для FPS
Сразу возникает вопрос, возможна ли MMOFPS, но и тут был откопан ответ -
World War II Online - Wikipedia, the free encyclopedia
У них именно MMOFPS и именно на UDP. При чём разработчики как раз плакались, что на UDP надо было делать с самого начала -
404 Not Found
Но UDP - это, как я уже говорил, существенное усложнение системы и затраты ресурсов.
И, как назло, это вопрос, который лучше всего решать изначально. Ибо это скелет всей системы
Как вариант - два потока данных. TCP для всего, UDP для требующего быстрой реакции (вводить можно позже). Кстати, вот голос как раз можно гнать по UDP - там недохождение не так критично