Копилка проектов

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Из ЛОРовского топика, чтобы потом не искать:

http://www.openscenegraph.com/ - тулкит для разработки 3D-графики.

osgCal2 - Adapting cal3d to OpenSceneGraph - скелетная анимация для него

OpenSceneGraph Audio Library | Free Audio & Video software downloads at SourceForge.net - Audio Lib

The C10K problem - не вник сходу.

at Ireon.org - интересный, судя по всему, задумывался проект. Но, похоже, его погубило то, что народ два года писал документацию ;)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Murkt

Pythoneer

> The C10K problem

Там описываются проблемы управления большим количеством клиентов. В принципе, для нас там нет ничего нового/интересного.

Вкратце, есть два пути решения проблемы:
1) Использовать асинхронный ввод-вывод и один тред на всю толпу (Java NIO, Twisted Python).
2) Писать сервер на микротредах (Erlang, Stackless Python).

Не уверен, что про второй путь там написано, но писать на синхронном вводе-выводе, или делать отдельный тред на каждого юзера - сон разума. Это там описано, вроде :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

Ещё одна наводка от egge: http://en.wikipedia.org/wiki/MakeHuman, Официальный сайт. Может для моделирования штука классная, но встраивать её в клиент чтобы не нужно было передавать модельки людей - эт излишество и бессмысленность :) Тем более что модельки не такие уж и тяжёлые, текстуры весят на порядок больше.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
Еще есть WorldForge, там даже с Erlang экспериментировали. google:WorldForge && google:WorldForge +Erlang - занимательное и познавательное чтиво.
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
RU RandomAmbersky #04.01.2008 10:46
+
-
edit
 

RandomAmbersky

разработчик OpenWorlds
текстуры весят на порядок больше.
 

текстуры тоже можно генерить динамически 8)
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
Кстати о stackless/erlang: The Software Maven: Python Versus Erlang for an MMOG - Travis Jensen on Product Management and Development
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
RU RandomAmbersky #05.01.2008 12:32
+
-
edit
 
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru