Столкнулся с такой проблемой. Довольно часто стал падать сервер. Обычно такое происходит после рестарта сервера, но иногда и просто так, например когда в сети 200 человек. Единственная ошибка которая проскакивает
23:19:20.203
java.lang.NullPointerException
at l2f.gameserver.model.L2Player.getDeathPenalty(L2Player.java:8608)
at l2f.gameserver.serverpackets.EtcStatusUpdate.writeImpl(EtcStatusUpdat
e.java:63)
at l2f.gameserver.serverpackets.ServerBasePacket.write(ServerBasePacket.
java:134)
at l2f.gameserver.SelectorThread.pack(SelectorThread.java:586)
at l2f.gameserver.SelectorThread.processOutboudQueue(SelectorThread.java
:703)
at l2f.gameserver.SelectorThread.run(SelectorThread.java:250)
23:19:58.265
java.lang.NullPointerException
at l2f.gameserver.model.L2Player.getDeathPenalty(L2Player.java:8608)
at l2f.gameserver.serverpackets.EtcStatusUpdate.writeImpl(EtcStatusUpdat
e.java:63)
at l2f.gameserver.serverpackets.ServerBasePacket.write(ServerBasePacket.
java:134)
at l2f.gameserver.SelectorThread.pack(SelectorThread.java:586)
at l2f.gameserver.SelectorThread.processOutboudQueue(SelectorThread.java
:703)
at l2f.gameserver.SelectorThread.run(SelectorThread.java:250)
У меня возникла идея. Как оссуществить не знаю, может кто из вас подскажет. Надо программу которая будет пинговать сервер, и если он будет висеть просто будет его рестартить, или закрывать game server и запускать его за ново. Если такое не возможно, предложите свои идеи по этому поводу.