Полная жопа с геодатой.

 
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

airman> Ну не хотел народ делать зоны на форте, а вдругом виде Рома запретил, потому народ и ушел в тестовую ветку.
Не совсем так. В тот день УЖЕ были полностью сделаны зоны, но не через форт а на яве, и пока не закоммичены. Плюс вместе с зонами было огромное количество других изменений, неделя работы.
Потом пришел Балансер и сказал что ему не нравится такой вариант, и запретил посути уже готовый механизм, неделя работы ф топку. Логично, что это никому не понравилось.
Ну хрен с ним, принципы это святое, еще как то оправдать такое можно (и то очень сомнительно). Но он в тот день ушел, сказав что сам сделает зоны на форте. А буквально через неделю "одолжил" мой код.
 
Это сообщение редактировалось 18.06.2007 в 18:07
RU Diаmond #18.06.2007 19:39  @Balancer#17.06.2007 12:19
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Balancer> (Правда, полагаю, что сейчас мы услышим голос l2r "а у нас всё работает" :D )
Нет, у нас все нерабочее.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Diаmond #18.06.2007 19:42  @Diаmond#18.06.2007 19:39
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Вот еще немного нерабочего :)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Diаmond #18.06.2007 19:44  @Diаmond#18.06.2007 19:42
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Вот то же самое но со сглаживанием пути.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
airman> Все началось с зон. Ну не хотел народ делать зоны на форте, а вдругом виде Рома запретил

Ты очень сильно тормозишь. Ответ, включая все логи, был тут же, на форуме. Не поленился раскопать.

airman> потому народ и ушел в тестовую ветку.

И совсприятием путаницы у тебя полный швах. Ибо к тому моменту, когда речь зашла о зонах, тестовая ветка уже была отделена.

airman> А так как у ромы СВН иногда безбожно тормозил я предложил народу поднят у меня и выдавал доступ ВСЕМ присутсвующим в комманде. тут внезапно появляется Рома и выгоняет из комманды Абаддона и Диамонда

А тут ты просто нагло врёшь. Ибо выгнаны они были когда ушли из сборки и всеми средствами отмежевались. Собственно, посмотри на ответы Абаддона в соответствующей теме. "У нас все ходы записаны". "Выгнаны" они были задним числом. Когду уже ушли. И после этого были объявлены диктаторские правила. Во избежание повторений. В общем - опять соврамши.

airman> Этот шаг не понравился мне, Бисту, Сису, Дайму, Абаддону и быле принято решение отделится.

Бист и Сис ушли, опять же, судя по тому, что они говорили, не по идеологическим соображениям, а по причине того, что после разделения решили, что основная ветка просто умрёт. Смотри логи.

В общем, подобное разделение, как бы оно не влияло на проект сейчас, в долгосрочной перспективе только на пользу. В успешном проекте не должно быть лжецов.
 
RU Balancer #20.06.2007 12:27  @Diаmond#18.06.2007 16:12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Средняя прокладка маршрута сейчас занимает 20..30миллисекунд и не требует памяти.
Diаmond> Угу, у меня тоже так было, пока не столкнулся с проблемами прохождения чара по этому пути.

Речь идёт, естественно, о прокладке нелинейного пути среди препятствий. Прямая считается за микросекунды, наверное, фиг измеришь.

В общем, проблемы в геодате обойдены, маршрутизатор работает отлично (кроме тех мест, где глюки в геодате совершенно очевидны, типа "дырок" в стенах), лимит времени обсчёта оставлен в 50мс.

Пока не коммитится, потому что до кучи решил вычистить тонну мусора в виде чьего-то (не будем показывать пальцем чьего) нахрен нигде ненужного move tasks.

Diаmond> Найти обычный путь несложно, а вот найти такой путь, по которому чар пройдет, не зацепив ни одного косяка и нигде не застряв - проблема посложнее чем сам алгоритм поиска :)

Там где геодата прописана правильная - чар даже близко не приближается к косякам. Вот на сложном рельефе (те же замки, подъём по лестнице с яруса на ярус) и при ошибках в геодате - да, чар может цепляться за угол. Хотя мысли как это обойти уже есть. Просто на проблему наткнулся только вчера вечером - надо подумать, как её решить.

Одиночные же препятствия, кстати, даже при ошибках в геодате обычно обходятся сейчас с приличным запасом.

Diаmond> К тому же, нахождение пути это пол дела, надо его еще грамотно сгладить, чтобы чар прошел по минимально возможножму числу точек.

Гы. Это задача для шестого класса общеобразовательной школы. Впрочем, закоммичу - посмотришь. Сглаживание идёт уже для конечного сложного пути, так что легко выделяется. Специально могу комментарий оставить.
 
RU Diаmond #20.06.2007 12:40  @Balancer#20.06.2007 12:27
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Balancer> Речь идёт, естественно, о прокладке нелинейного пути среди препятствий. Прямая считается за микросекунды, наверное, фиг измеришь.
Никто и не говорил про линейный.
Balancer> В общем, проблемы в геодате обойдены, маршрутизатор работает отлично (кроме тех мест, где глюки в геодате совершенно очевидны, типа "дырок" в стенах), лимит времени обсчёта оставлен в 50мс.
Угу, у меня на локалке тоже все отлично работало, пока на лайв не поставили, а было это еще с пару месяцев назад :D
Balancer> Пока не коммитится, потому что до кучи решил вычистить тонну мусора в виде чьего-то (не будем показывать пальцем чьего) нахрен нигде ненужного move tasks.
move tasks изобретение l2jfree и в нашей сборке я его искоренил 2 месяца назад.
Balancer> Там где геодата прописана правильная - чар даже близко не приближается к косякам. Вот на сложном рельефе (те же замки, подъём по лестнице с яруса на ярус) и при ошибках в геодате - да, чар может цепляться за угол. Хотя мысли как это обойти уже есть. Просто на проблему наткнулся только вчера вечером - надо подумать, как её решить.
Попробуй войти в магазин при наличии плохого коннекта к серверу или тормозной машины. Застрянешь :)
Balancer> Одиночные же препятствия, кстати, даже при ошибках в геодате обычно обходятся сейчас с приличным запасом.
Именно на это и ругаются в первую очередь игроки.
Balancer> Гы. Это задача для шестого класса общеобразовательной школы. Впрочем, закоммичу - посмотришь. Сглаживание идёт уже для конечного сложного пути, так что легко выделяется. Специально могу комментарий оставить.
"Ты даже не понял, о чем я" © Balancer
 
RU Diаmond #20.06.2007 12:58  @Balancer#20.06.2007 12:20
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

airman>> Все началось с зон. Ну не хотел народ делать зоны на форте, а вдругом виде Рома запретил
Balancer> Ты очень сильно тормозишь. Ответ, включая все логи, был тут же, на форуме. Не поленился раскопать.
Последовательность событий: меня отправили в тестовую ветку (я там был один) -> я сделал зоны (в тестовой) -> ты появился в конфе, запретил делать зоны на яве (обозвав mysql самопальным парсером :D) -> мы тебя дружно послали, и ушли в тестовую -> ты поднял ор, мы поняли что сборке конец, и ушли к airman
airman>> потому народ и ушел в тестовую ветку.
Balancer> И совсприятием путаницы у тебя полный швах. Ибо к тому моменту, когда речь зашла о зонах, тестовая ветка уже была отделена.
Зоны я писал в тестовой. Один. Когда ты пришел с претензиями насчет зон - народ все еще был в твоей команде и уходить не собирался. Я сам не собирался, почитай логи конфы.
airman>> А так как у ромы СВН иногда безбожно тормозил я предложил народу поднят у меня и выдавал доступ ВСЕМ присутсвующим в комманде. тут внезапно появляется Рома и выгоняет из комманды Абаддона и Диамонда
Balancer> А тут ты просто нагло врёшь. Ибо выгнаны они были когда ушли из сборки и всеми средствами отмежевались. Собственно, посмотри на ответы Абаддона в соответствующей теме. "У нас все ходы записаны". "Выгнаны" они были задним числом. Когду уже ушли. И после этого были объявлены диктаторские правила. Во избежание повторений. В общем - опять соврамши.
Выгнаны были после того как ушли, это да. Но как и говорил airman, мы не собирались делать форк, мы сделали тестовую ветку, с последующим коммитом в основную. Тестовая переросла в форк автоматически, после твоих действий.
airman>> Этот шаг не понравился мне, Бисту, Сису, Дайму, Абаддону и быле принято решение отделится.
Balancer> Бист и Сис ушли, опять же, судя по тому, что они говорили, не по идеологическим соображениям, а по причине того, что после разделения решили, что основная ветка просто умрёт. Смотри логи.
"И вообще никто никуда не собирался уходить, пока ты не начал разводить панику и задавать глупые вопросы..." (с) Beast
Balancer> В общем, подобное разделение, как бы оно не влияло на проект сейчас, в долгосрочной перспективе только на пользу. В успешном проекте не должно быть лжецов.
Наверное, поэтому мы и отделились :)
Ты всегда обещаешь, а на деле отсутствуешь по пол года. И тебе важнее принципы, чем успех проекта.
О людях судят по делам, а не по словам...

PS: может врать 1 человек... а 5 сразу? :)
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 13:06
RU Balancer #20.06.2007 13:43  @Diаmond#20.06.2007 12:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Diаmond> PS: может врать 1 человек... а 5 сразу? :)

Один-два могут врать, а остальные - им верить.

Вот, я уже цитировал переписку: Маленькое задание: описать несколько территорий и точек.
 

Tais

администратор

airman> Саида, в данном случае ситуация завертелась из-за изначального упрямства Ромы.

Как-то ловко так получается, что Рома всегда виноват. Больше всего виноват, наверное, в том, что вообще этот проект затеял. %)

airman>Все началось с зон.
Все началось с закрытия сборки, против чего, кстати, Рома был изначально, но в результате пошел у вас на поводу, и оказался как руководитель проекта крайним, а все остальные - белыми и пушистыми. Собсна, история повторяется, только теперь дерьмом поливают свои же соразработчеги, а круг избранных пользователей сборки стал еще более узким.

airman>Ну не хотел народ делать зоны на форте, а вдругом виде Рома запретил, потому народ и ушел в тестовую ветку.
А так как у ромы СВН иногда безбожно тормозил я предложил народу поднят у меня и выдавал доступ ВСЕМ присутсвующим в комманде. тут внезапно появляется Рома и выгоняет из комманды Абаддона и Диамонда и устанавливает диктаторские правила.

Угу, "всем" выдал, в том числе и Роме. А когда Рома с твоего ведома синхронизировал сборки, получилось, что Рома "украл ваш код". Ну да ладно, это ваши разборки, они мильен раз обсуждались, пусть это останется на совести каждого из вас.

airman>Этот шаг не понравился мне, Бисту, Сису, Дайму, Абаддону и быле принято решение отделится. Вот мы и отделились.

Молодцы. Работайте дальше. Хорошо, что отделились, я честно рада за вас.

airman>Скажи в чем мы неправы??

В том, что никак не уйметесь, продолжаете мелко пакостить тут на форуме. Ушли? Прекрасно, идите дальше.

airman>Мне допустим нравится работать с даймом. Он ошибается но учится на ходу и чинит то что сломал в итоге процесс идет. Роме это не нравится, значит нам не по пути в данном случае.

Аэрман, солнце мое, сказки мне не рассказывай. Если бы тебе выгодно было б, ты б с тем же helpом нашел общий язык, Даймонд вовремя подвернулся. То, что вам с Ромой не по пути - это однозначно, он привык отношения строить на доверии, а не на выгоде.
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Эм...не поддерживая ни одну из сторон могу сказать, зачем личности из л2р ставят в пример то, что Рома отсутствовал n-ое количество времени. Вообще-то, если вас родители кормят, то Роме тоже есть хочется, а не только сидеть и стряпать геодату для л2ж, за которую ему никто не заплатит.
Я читал про отсутствие Бала в каждом топике срача, но пока не говорил, но это уже честно надоело.
Каждый работает в меру своих сил и возможностей, которые притом ограничены жесткими рамками реальности, физических возможностей, работы и многим прочим.
Да, я согласен, некоторые могут по 12 часов сидеть и программить л2ж, но другие может так не могут, вы об этом думали?
 
20.06.2007 22:10, Tais: +1
+
-
edit
 
Не можешь - не берись. Одно дело просто редко заходить, другое - наобещать кучу всего, ультимативно запретить туда лезть и уйти на пол года.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Тема уже неактуальна ;)

На скрине рассмотрен один из самых проблемных участков.

PS: thx Beast за дельные советы :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Если это "самый серьёзный участок" - то что же тогда в случае косых многоэтажных лестниц? :D:D

А так, как на этом скрине, оно у меня около двух недель назад работало :D К сожалению, всё нет времени довести интеграцию в системе до ума (чтобы мобы эффективно использовали маршрутизацию). Доведу - сам посмотришь :D
 
RU Diаmond #08.07.2007 12:06  @Balancer#08.07.2007 11:13
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Balancer> Если это "самый серьёзный участок" - то что же тогда в случае косых многоэтажных лестниц? :D:D
Balancer> А так, как на этом скрине, оно у меня около двух недель назад работало :D К сожалению, всё нет времени довести интеграцию в системе до ума (чтобы мобы эффективно использовали маршрутизацию). Доведу - сам посмотришь :D
Не играет роли, косые, многоэтажные, или еще какие - везде справляется без проблем. А твои обещания я слышал еще в июле-августе прошлого года :D
Такое ощущение, что если бы я не занялся геодатой, ты бы и дальше продолжал обещать ;)
 
RU SoulMaster #08.07.2007 12:12
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

Дайм, складывается ощущение, что ты реально хочешь помочь проекту. Ты как на это смотришь?
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
RU Diаmond #08.07.2007 12:35  @SoulMaster#08.07.2007 12:12
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

SoulMaster> Дайм, складывается ощущение, что ты реально хочешь помочь проекту. Ты как на это смотришь?
Проекту я помогал почти год. Взамен ничего хорошего не получил. Поэтому, сам понимаешь, желания помогать нет :)
Но и плохого самому проекту не желаю, вернее тому что от него осталось :)
Помочь... помочь можно было бы дофига чем, но "руководитель" ведь скажет, что у них стейбл, никто ничего не ломает, а значит и помощь им не нужна :D
Мог бы помочь в обмен на что-то, но вот ведь незадача, у вас же опенсорс проект, поэтому дать взамен просто нечего, т.к. все что есть у вас - давно есть и у нас :)
 
+
-
edit
 

valsha

разработчик l2j-сервера

Да уж. События развиваются интересно конечно.
Жаль что разделение все же произошло. Стикса надо позвать обратно)))
World of Warcraft (WOWEmu) PvPGN 1.6.6 (War/Srat/ClosedD2); Quake3; CS/CZ 1.5/1.6; WolfET; NewerwinterNights1.65; UT2004 (3339); CoD UO; Soldat; GTA VC 0.5;  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru