Будет порядка 10 кусков внешней стены, и штук 20 для внутренних строений. Можно же прописывать только там, где это нужно.
Из кода на форте выполняется только 2 условия при попадании в область, 1 это проверка игрок или нет, 2 это проверка высоты. На стену игроки натыкаются очень редко. Если сделать обьемные области, то будет выполняться 1 условие.
Проверку попадания (при выстреле) в стену можно сделать двумя способами, либо функцией на java, которой передаешь координаты выстрела и куски стены и она возвращет флаг пересечения (очень медленно) либо сделать событие, которое надо будет привязывать через форт ко всем кускам стены и к игрокам.
Если сделаете на java событие "попадание в стену" то при попадании тоже будет проверяться всего 1-2 условия.
Допустим у нас 80 игроков. Тогда в среднем каждую секунду будет до 10 натыканий на стену, и до 20 попаданий (больше откат заклинаний не позволит), а значит 80-160 проверок на форте, остальное на java. Незнаю, выдержит ли он столько
В крайнем случае все это можно полностью сделать на java, но тогда будет гораздо меньше возможностей. Ведь такими методами на форте можно сделать кучу интересных эвентов, где необходим запрет на движение сквозь стену.
И чаще всего в осаде участвует не 40х40, а 20х20, можно же сделать этот механизм отключаемым.
ps: зачем тянуть резину, все равно подобная функция на java (проверка попадания в область при выстреле) будет нужна для геодаты. Вы сделайте эту функцию, а я проверю хватит ли скорости при использовании ее на форте