Реклама Google — средство выживания форумов :)
кстати до изминения в системе передвижений, насколько помню это вроде не было... ::)
Было. Просто раньше при сильной рассинхронизации клиента с сервером ничего не происходило. Иногда чары только сильно подвисали (в это время "на сервере" занимаясь бегом куда-то), иногда были глюки при атаке мобов.
Сейчас это безобразие пресечено.
Есть два метода расчёте перемещений (см. настройку доверия координатам клиента).
1. Мы верим координатам клиента. (по умолчанию). Т.е. с каждым пакетом координат от клиента прописываем их на сервере. Но тут возникает ситуация, когда клиент может долго не слать серверу пакетов (в частности, яркий пример - когда клиент уводят в фон, играя сразу с двух окон) и накапливается большая рассинхронизация координат. Это та хрень, при которой раньше приходилось .relocate использовать. Сейчас в этом случае игрок автоматически телепортируется в координаты сервера.
2. Мы не верим координатам клиента, а всё считаем на сервере. В этом случае телепортов таких не будет, но клиент регулярно будет "немного подёргиваться" - сервер будет перепосылать ему каждый раз серверные координаты.
...
В принципе, можно ещё сделать третий вариант, модификацию первого. Запретить автотелепорты (или сделать максимальную дистанци настраиваемую). Т.е. фактически забивать на разницу, задействовав старые алгоритмы. Ну так сделайте. Господи, это одну строчку добавить в clientpackets/ValidateLocation.java