MIN_Rrender или Дальность прорисовки

Теги:
 
RU J. Corvin #17.04.2006 19:54
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Уважаемые Гуру, ;)

Подскажите где искать параметры отвечающие за дальность прорисовки.
Хотелось бы их поковырять и понять как они работают.
Не может же дождь Идти вечно...  

Murkt

Pythoneer

L2World.PLAYER_VISIBLE_TILES
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU J. Corvin #17.04.2006 20:40
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Ой... Я извиняюсь, но обяснитие таки Нубу, хгде в L2J Искать пак L2World ;)

Единственное место где есть подобный скрипт это javanetsfl2jgameservermodel ...

Или я Таки не Прав ????
Не может же дождь Идти вечно...  

Murkt

Pythoneer

А посмотреть туда не судьба? Как ты думаешь, стал бы кто-то называть десяток разных классов одинаково, специально, чтобы сбить тебя с толку?

да, оно

ЗЫ это не скрипты
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU J. Corvin #17.04.2006 21:06
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Спасибо большое за ответ,

Но в теле l2World.java нет такого параметра.

ЗЫ
PLS Помоги пожалуста разобратся... Я не так давно засел за яву...
Не может же дождь Идти вечно...  
+
-
edit
 
Помнится в SF это жестко прошито, токо фиг его знает где.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Murkt

Pythoneer

Ага, так автору телепаты нужны? Надо всё-таки сборку указывать.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU J. Corvin #17.04.2006 22:07
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Сборка своя но базируюсь на SF (l2jC4),

Комрады, сразу извиняюсь... я понимаю что вы являетесь разработчиками Фортреса, и вам такие вопросы серпом по одному месту, но больше в рунете и спросить то и не у кого.

Очень прошу помочь, все мы ведь когда то Были нубами ;)
Не оставте в беде, наедене с этой траблой.

Не может же дождь Идти вечно...  

Murkt

Pythoneer

Мы не против вопросов про СФ. Надо просто сборку указывать, потому что если ты пишешь тут, по умолчанию это фортресс, пусть даже старый и древний.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU J. Corvin #17.04.2006 22:35
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
База (в данный момент) L2JC4 1778

Саму мою сборку (если нужно) можете поковырять тут 404 Not Found
Не может же дождь Идти вечно...  

Murkt

Pythoneer

о Б-же, ещё opensvn. Это ж тормозное глюкалово :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU J. Corvin #17.04.2006 22:43
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Поднять сервер SVN не так сложно, Хех... только где ж времени то на всё взять.
Не может же дождь Идти вечно...  

Murkt

Pythoneer

Ну это тебе мучаться, а не нам :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU J. Corvin #17.04.2006 22:56
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Дык как, есть варианты... раскопать где то параметры отвечающие за дальность прорисовки ???
Не может же дождь Идти вечно...  

Murkt

Pythoneer

эту часть СФ я не знаю. А вообще где-то там оно находится.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU J. Corvin #17.04.2006 23:28
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
Хех...
Не может же дождь Идти вечно...  
RU J. Corvin #05.05.2006 12:16
+
-
edit
 

J. Corvin

модератор L2J ST
В L2World.PLAYER_VISIBLE_TILES
(я говорю о Fortres)

Просто определяется эта переменная, дальше в L2World она нигде не используется :(
Зато используется в L2WorldRegion.java

Вопрос:
так все таки, какие файлы (java) отвечают за рендер.
Не может же дождь Идти вечно...  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru