Реклама Google — средство выживания форумов :)
def onKill (self,npc,st):
npcId = npc.getNpcId()
cond = int(st.get("cond"))
if cond == 2 and npcId in [ 13, 19, 36, 44 ] : # Condition 2 kill the Luel of Zephy and Aktea of the Woods
if npcId in [ 36,44 ] and st.getQuestItemsCount(BREATH_OF_WINDS_ID) == 0 :
st.set("id",str(int(st.get("id"))+1))
if st.getRandom(100)<(int(st.get("id"))*33) :
st.playSound("Itemsound.quest_before_battle")
st.getPcSpawn().addSpawn(5120,9410,50301,-3713) ### FIXME ### Temp fix for spawn
В Фортрессе такое дело не ломали, поэтому спавним мы как угодно, хоть в заданной точке, хоть рядом с игроком.
Нафиг радар?
Конечно, если будет ОДИН квестовый моб (что очень редко, когда они появляются только после убийства некоторых других мобов), то это ещё можно сделать, но вопрос - зачем?! По логике он как раз и должен отспавниться около игрока.