Нововведения в социальную структуру мира ла2.

Теги:
 
+
-
edit
 

Shelma

новичок
В основном все сделано одним человеком из нашей команды(Ankheg), я лишь помогал приземлить идеи:) D потому текст привожу "as is" как есть... на мелких неточностях прошу внимания не заострять ;) человек писал описался)))


Введение.
Давно заметил что в линейку играть надоедает. Причем чем выше уровень чара, тем меньше у него интересных событий происходит. Кланвары, захват замков… все приедается. И многие опытные игроки переходят на другой сервер, затем на третий, в поисках чего-то нового, но результат в большинстве случаев к сожалению один. На игру забивают, «потому что надоела»
Вот мы и решили придумать небольшие изменения в игровом процессе, что бы разнообразить жизнь хайлевлов. А заодно и получить новый сервер, значительно отличающийся от других.
Итак, какие же мы поставили перед собой цели:
1. дополнительные ступени развития кланов. Ввод гильдий и братств.
2. введение дополнительных возможностей для игроков.
3. изменение управления деятельности города. Для более точного гибкого и интересного процесса.
4. ввод более мощной экономической модели города.
5. ввод конкуренции. как между персонажами, так между кланами, гильдиями и городами. Это на наш взгляд сделает геймплей более многогранным и интересным.
6. контроль над деятельностью ПК
7. вывод денег с сервера, с целью минимизации инфляции.
8. увеличение времени нахождения игроков на сервере.


Глава1 Новая система развития кланов.

Все строится на основе старой. Правильнее будет даже сказать что к линии развития лвло просто были добавлены ответвления.
Мы решили добавить к уже существующим 5-ти уровням кланов еще и уровни гильдии. Гильдия – это образование подобное клану, но со своими особенностями и спецификой. Подробнее о них будет рассказано ниже, а пока сосредоточимся конкретно на структуре развития.
«рисунок: схема уровней кланов и гильдий»
Итак, клан, как видно на рисунке, может, достигнув четвертого уровня , выбрать дальнейший путь развития. Или выбрать 5 уровень клана и позволить себе создавать альянсы, или переквалифицироваться в какую-либо гильдию.

Что бы поднять уровень гильдии, надо , как для клана, выполнить квест, заплатить определенное количество золота и потерять некоторое количество СП. Чем выше уровень, тем больше придется тратить и сложнее квест. Так же предлагаем сделать квест на подтверждение уровня. Т.е. каждые 2 недели, гильдии и кланы должны выполнять квест. В случае провала, уровень падает. Это позволит другим игрокам занять их место. Уровень не может упасть ниже 4-го лвла клана. Если гильдия лишается 1-го уровня, то она перестает существовать(у гилдменов исчезают все соответствующие права и вещи)
На первом уровне в гильдии может состоять одновременно 30 чаров, на втором – 40, на третьем – 50.


Глава 2 Гильдии.
Всего гильдий будет 12. (хотя эта цифра может варьироваться) каждого вида по 3.
Предлагается так же ограничить количество гилдменов(людей, которые состоят в гильдии), например, пятьюдесятью. Основная цель гильдии – занять место в структуре города. Все гильдии дают какие-то плюсы городу, если арендуют в нем кланхол. Гильдия имеет право арендовать тока 1 кланхол. Чем больше уровень гильдии, тем больше плюсов для города, в котором она базируется. Гильдии не могут захватывать города, и участвовать в кланваре.
Типы гильдий.
1. Гильдия воинов.
На первом уровне гильдия добавляет городским охранникам(в том числе и охране замка) N лвлов. Это поможет охранять город от проникновения ПК, а так же поможет замку при осаде. Влияет только на гвардов с мечами
На втором уровне увеличивается число охранников на территории, принадлежащей городу. Влияет только на гвардов с мечами

Третий уровень добавит несколько дополнительный «трейд ячеек»(о них тоже немного позже).
2. Гильдия лучников.
На первом уровне, как и гильдия воинов, увеличивает на сколько-то уровень гвардов. Влияет только на гвардов с луками
На втором уровне увеличивается число охранников на территории, принадлежащей городу. Влияет только на гвардов с луками.
Третий уровень добавит несколько дополнительный «трейд ячеек»
3. Гильдия магов.
На первом уровне ставит в городе своего бафера-NPC, который бафает те только с 10по 25лвл, а значительно больший диапазон лвлов.
На втором уровне добавляет баферов-NPC на территории принадлежащей городу, что должно облегчить кач игрокам, тем самым привлекая их закупать необходимые товары именно в ближайшем городе, что благотворно скажется на экономике города.
Третий уровень добавит несколько дополнительный «трейд ячеек»
4. Гильдия гномов.
Первый уровень снижает стоимость warehouse ячеек в данном городе.
Второй уровень позволяет поставить NPC регенерирующего бесплатно Ману всем гномам. Это увеличит скорость крафта, что приведет к увеличению торгового оборота.
Третий уровень добавит несколько дополнительный «трейд ячеек»

Это были плюсы для города. Но что заставит игроков вступать в гильдии?
Переходим к мотивациям для игроков.
1. при вступлении в гильдию гилдмену выдается соответствующая этой гильдии маска. С которой он не расстается(может одевать или носить в инвентаре по своему усмотрению). Маска будет требоваться постоянно. При входе в кланхол, при сдаче гильдией на следующий уровень, или при подтверждении. Короче, при люой деятельности мало-мальски связанной с гильдией. Делается это для того что бы маски просто так не раздавали кому попало.
2. При подтверждении 3-го уровня гильдии и 5-го уровня клана , КЛ или Гилд мастер получают какой-то определенный итем. Делается это для того, что бы игроки не расслаблялись, да и стремились достичь высшего уровня, что бы получать с этого что-то.
А) Воины – N хилок.
Б) Лучники – N стрел
В) Маги – N пузырьков манны
Г) Гномы – N хилок(но так как воины они так себе, то хилок получают больше чем воины)
Д) Клан - свиток энчанта. Процент получения свитков разный. Вероятночть получения уменьшается энчант бижутерии => брони => оружия.
А так же уменьшается с ростом грейда: D, C, B,A,S. Таким образом скорее всего за квест будет получен свиток энчанта Дбижутерии . А получить энчант Sоружия практически невозможно.

Глава 3. Братства.
Братствами мы назвали гильдии которые уникальны по своей структуре. Пока их только две. Гильдия наемников, и гильдия убийц. Эти гильдии не имеют привычной структуры и кланхолов в городе, им это не очень выгодно. Предположительно они если захотят, то попробуют захватить свободные кланхолы, что находятся вне городов. Но это весьма сомнительно. Так как им это будет не очень-то нужно.
1. Братство Убийц. Создается для контроля за деятельностью ПК и поддержанием порядка на сервере. Структура довольно простая. Все ПК после смерти респаунятся во флоран виладж. Это и будет их базой. Тем более что там будут стоять все необходимые торговцы. В гильдию может вступить любой. Но предположительно наибольшую выгоду членство в братстве будет приносить ПК. Основной доход гилдменов – выполнение заказов. Происходить это будет примерно так. Приходит чар к специальному NPC, и пишет там объявление: «заказ на Ankheg 250к, срок 14 часов онлайна» и платит указанную сумму. + %(мы думаем будет нормально если процент будет равен 5-ти). После этого любой мембер братства может принять этот заказ(текс объявления посте этого исчезает), и с тех пор в чате ему будет писаться онлайн жертва или нет. Если исполнитель устраняет цель, то при возвращении NPC даст ему гонорар. Если не устраняет за оговоренный срок(в данном случае 10 часов онлайна жертвы), то с киллера уничтожается самая дорогая веешь, которая у него была. Главой братства будет являть мембер, который будет получать с каждого заказа определенный процент. Предположительно это будет еще 5% от суммы.
Глава братства будет выбираться путем боев на выживание. Раз в месяц все члены братства будут телепортированы на арену где будет десматч. Выживший – будет главой братсва весь следующий месяц.
Для вступления в братство необходимо выполнить квест.
2.Браство Наемников. Нет главы, только ко мемберы. В братство можно вступить, выполнив квест. Членство в братстве дает возможность размещать объявления у соответствующего NPC. Например: «ДА 56лвла готов помочь пати за 100к в час.+ выбитый дроп». Обычный игрок может подойти к этому же NPC и просмотреть объявления. Объявления видимы только в том случае, если игрок написавший из находится в онлайне. Простые игроки, не состоящие в братстве обязаны платить определенную сумму, что бы разместить объявление(причем платить каждые 12 часов онлайна).
Для того, что бы оставаться в братстве, мембер обязан каждые 2 недели выполнять соответствующий квест. В противном случае он теряет статус мембера.

Глава 4. Город.

При захвате кланом города, клан получает возможность управлять не только процентами от продаж магазинов, но и много других плюсов. Например, более точная система управления магазинами. Будет добавлено для клан лидера специальное меню. Которое вы можете увидеть на рисунке. Оно ограниченно количеством трейд ячеек. Это сумма всех ячеек всех магазинов данного города. Кланлидер может убрать любые вещи с прилавков. Но что бы заменить их новыми нужно будет заплатить определенную сумму за «разработку производства и введение на рынок». Так же введены ограничения по количеству товара. Например, обновление товара на прилавках проводится только раз в неделю. Нововведения появляются только при ввозе товара в магазины. Предметы убранные с прилавков – исчезают тут же. Клан лидер может выложить на прилавок абсолютно любой предмет. Стоимость предмета назначается магазином, КЛ может лишь добавить к стоимости процент накрутки. Каждая гильдия 3-го уровня, имеющая кланхол в этом городе добавляет несколько трейд ячеек.
Это должно привести к более чуткому управлению экономикой города, а так же позволит сделать каждый сервер и город особенными.


Заключение.
На основе выше изложенного позволю себе заключить, что ввод всех предложенных новшеств разнообразит жизнь сервера, сделает его уникальным, и интересным для хайлвлов.
Основными плюсами являются:
- простота внедрения(требуется править только серверную часть, не затрагивая клиента)
- Данные новаторства весьма масштабны, что довольно сильно изменит геймплей на сервере. Это должно привлечь людей , которым ла2 уже надоела. А так же поддержания интереса к игре у хайлевлов.
- контроль ПКашников.
- новые способы вывода денег с сервера, что должно уменьшить инфляцию.
- увеличение времени нахождения игроков на сервере, а так же количества игроков, а значит увеличение трафика.
- хотя бы временное отсутствие конкурентов.

К минусам отнесем :
- Необходимость большого количества человека часов. Как для написания новых квестов, расчетов точных цифр (во избежание дисбаланса).
- необходимо вмешательство программеров .
- не выбран стиль, названия и пр мелочи.
- ввод данных новшеств увеличит нагрузку на железо сервера.
- необходимость писать FAQ для юзеров.
- система пока не идеальна и требует дальнейшей доработки.

Наше личное мнение сводиться к тому. Что данные новшества будут востребованы игроками.
Планы на будущее:
Уже ведется работа над идеями по поводу расширением возможностей масс ПвП. Придумываем новые виды с целью разнообразия геймплея.


Вот такая идея... Собственно ему была поставлена задача придумать что-нибудь новое для фортресса, как мне кажется справился))))))
 

Skopa

новичок
В общем и целом, философски глядя, было бы весьма не плохо :)
 
+
-
edit
 

Shelma

новичок
Вот еще немного про масс-ПвП(эвенты?) автор тот же:)


Новые возможности масс ПвП.

Задача написана в заглавии. Цель одна: как можно сильнее разнообразить ПвП что бы сделать геймплей интереснее.

Мысль наверное банальная, но почему бы не ввести в ла2 спорт? Итак приступис.
1. Регби. берем итем(в дальнейшем мяч), ложим его в инвентарь, затем в руку вместо орудия, и ломимся к нужному месту(в дальнейшем ворта). Игрока с мячем стараются прикрывать, ускоряют его бафами, защищают от игроков команды противника стунами и расчищают дорогу градом стрел. Если несущего убивают, то он теряет именно мяч, а не какой-нить другой шмот. по поводу его реса, я пока не решил. вариантов много, или через время, или просто у ворот или не ресается до гола, или еще как-нибудь. в это время вывалившийся мяч поднимает другой игрок и все продолжается.
КАк дать пасс? да очень просо пишем макрос на каждого игрока команды. Выбрать по нику и начать торговать, затем надо тока перенести мяч и нажать обоим ОК.
думаю игра будет динамической и интересной. но есть еще одна трабла, как узнать у какого именно игрока находится мяч? (подсветить бы его как-то) и как сделать более реальные пасы, что бы небыло далекого трейда, в тылы противника...
хотя это все уже мелочи, над которыми надо снова крапотливо ломать голову.

Могу предложить. Ограничить зону торговли, что бы для передачи паса чары болжны были буквально подходить к друг другу в плотную. Респ погибших чаров сделать либо далеко от поля либо предоставить возможность ресаться через определенное время. Это для того что бы команда в случае гибели сокомандника была некоторое время в меньшинстве. Это добавит остроты игре. Есть проблема на тот счет что как бы заставить игроков брать мяч именно в руки? Указать это в правилах и поставить судью следить за этим? В общем тут надо подумать будет. . Роль мяча может играть любой предмет, например лютня… или еще что-то, что бы не править клиентскую часть, и не добавлять текстуры

2. захват флага. Та же система что и у регби, но все немного иначе. Требуется дойти до флага противника, взять его в руки и принести к себе на базу. И в то же время не позволить противнику сделать подобное с вашим флагом. В случае смерти респ на своей базе. Роль флага может играть любой предмет, например лютня… или еще что-то, что бы не править клиентскую часть, и не добавлять текстуры.

3. Разбудить пати. Все происходит на специально подготовленной местности.(какие-нибудь подземелья) Есть зона мобов, в которой находится соответственно несколько мобов. И есть 2 зоны пати. И еще есть выход. Суть – соревнование между пати. Задача – выйти первыми. Итак. Обе пати стоят в своих зонах усыпленные. Только 1 человек от каждой пати в норм состоянии(назовем их лидерами). По команде рефери оба лидера бегут и мочат мобов, пытаясь выбить из них свиток пробуждения. Который падает с большей вероятностью из более сильных мобов. Как только свиток выбит, лидер бежит обратно в зону пати, где будит одного чара, потом они уже вдвоем бегут выбивать следующий свиток. И так пока вся пати не будет разбужена. Затемим надо будет всем добежать до зоны выхода. Если игрок умирает, то респится в зоне пати и усыпляется. Лидер усыплен быть не может. Изюминку добавит тот факт, что зона мобов одна на 2 пати, следовательно, пати могут биться не только с мобами с целью выбить свиток но и друг с другом, что бы помешать команде противника. Мобы постоянно респаунятся и становятся все сильнее и сильнее, что будет служить дополнительным стимулом убраться подальше из зоны мобов.

Пока все. Но думаю что придумать можно будет еще много всего, например различные эстафеты. Например соревнуются 4 пати из 5-ти человек в каждой. Перове задание поговорить с НПС и выполнить квест(банально завалить 40 мобов и выбить из них что-то), затем если квест выполнен, то игроку выдается виверна, и координаты следующей цели. Если же в самом начале от квеста отказаться, то координаты цели все равно дадут, но вот бежать уже придется пешочком. Цель нашли, и ликвидировали. Затем возвращаемся к пати, и передаем эстафету, другой член пати должен будет ответить на вопросы викторины, вопросы задает ГМ выбирая из случайным образом из списка заранее заготовленных. Надо правильно ответить на 5 вопросов, кто раньше отвечает, тот раньше приступает к следующему заданию. Далее работают 2 человека в пати. Один ходит в квестовым мечем(очень плохой меч) а второй помогает первому. Задание – убить мечем определенное количество мобов. Помощник выносит максимально много хп цели, а мечник добывает. Как только справились - передают эстафету последнему члену пати. Он бежит в определенное место, где валяется куча лечилок и пр полезных пузырьков. И начинает их собирать. Как только заканчивают выполнение заданий другие пати, то их представители бегут и тоже пытаются собрать столько пузырьков, сколько успеют. Хотя могут и не собрать, так как не в этом основная задача, главное – убить всех противников, и остаться единственным живым. Побеждает пати выжившего игрока.

Главное на призы не супиться и активно рекламировать, и народ начнет играть, я уверен :D


Продолжение следует...
 
+
-
edit
 

Luc!f3r

новичок
Все бы ничего, да вот "Браство Наемников" - подхожу я к NPC, беру себе чела, он входит со мной в пати, бежим мы, скажем, в крип, я начинаю бить моба, "Наемник" садиться и наблюдает за процессом... Здорово - деньги платят, весь дроп его, да еще и опыт капает...

P.S: А вот Братство Убийц - это классно придумано, я бы в такую сам пошел, если бы правда не квест постоянный...
 
+
-
edit
 

Shelma

новичок
Luc!f3r> Все бы ничего, да вот "Браство Наемников" - подхожу я к NPC, беру себе чела, он входит со мной в пати, бежим мы, скажем, в крип, я начинаю бить моба, "Наемник" садиться и наблюдает за процессом... Здорово - деньги платят, весь дроп его, да еще и опыт капает...
Деньги не заплят если моб выполнит заказ))))) зачем мобу деньги))))
А так нормальный вариант для подлго убийцы))) втерся в доверие, а потом убил))) и понес минимум урона)))
Luc!f3r> P.S: А вот Братство Убийц - это классно придумано, я бы в такую сам пошел, если бы правда не квест постоянный...
Он нацелен на тех кто уже не играет или забил по какой то причине, а в братстве остался.
Ответ автора: постоянный квест необходим для того что бы отсеить неактивную чать игроков. Игра должна постоянно поддерживать ритм, затягивать, иначе на нее попросту забьют.
 

Dnny

втянувшийся
Luc!f3r> Все бы ничего, да вот "Браство Наемников" - подхожу я к NPC, беру себе чела, он входит со мной в пати, бежим мы, скажем, в крип, я начинаю бить моба, "Наемник" садиться и наблюдает за процессом... Здорово - деньги платят, весь дроп его, да еще и опыт капает...
Luc!f3r> P.S: А вот Братство Убийц - это классно придумано, я бы в такую сам пошел, если бы правда не квест постоянный...
на моем сервере клан наемников с жесткой структурой управления.
а именно:

1. прием в клан с 60+, 10кк адены или 5кк анциент адены, дракончик, В-грайд армор и оружие.
2. в клан не могут войти баферы и гномы.

1. запрещено изучать сабклассы
2. запрещено вступать в альянсы
3. запрещено иметь политические взгляды
4. запрещено ПК (кроме заказных)
5. запрещены союзы с кланами и альянсами
6. клану запрещено иметь замок
7. за нарушение устава клана и несоблюдение правил сервера, изгнание из клана с лишением привилегий и понижением на 10 уровней.

1. каждый член получает возможность изучить на выбор любые 5 активных боевых скилов.
2. на каждые 5 человек клана приходится 1 вирма.
3. разрешено иметь кланхолл

устав клана очень строгий.

подразделение клана делится на 2 группы по 3 пятерки и одну группу восьмерки:
1. файтеры - 5
2. лучники - 5
3. боевые маги - 5
отдельное подразделение для осады - 8 (на вирмах) - делится на два звена по 4.

Результаты: после введения этого клана, на сервере утихли межклановые войны, ибо те кто их разжигал вошли в клан. Клан постоянно тренируется, и уже участвовал в осаде по найму.

Что касается "Братства убийц" был у нас такой, просуществовал он меньше недели. ибо все кто их видел, мочили. На ни устраивали клановые рейды. В результате клан распался...

Как психолог и писатель, могу сказать следущее:
Придумывайте истории и реализуйте их.
Для начала прочитайте серию книг Перумова, начинающуюся с книги "Алмазный меч, деревянный меч" и постарайтесь подогнать линейку под этот мир. у меня получается.
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  
+
-
edit
 

Shelma

новичок
Тут не про клан речь))) а про братсво...
З.Ы. Ну и пускай устраивают рейды) это тоже можно уравновесить или даже не уравновешивать)))
 

Dnny

втянувшийся
ну так... братства будут сделаны на основе кланов, точнее по тойже методике.
Но поддтверждение квестом существование гильдии, это тот же кач.
надо мир оживлять, а у вас все сводится к конечному итогу, а это кач.
Игрокам уже не интересно. Просто у меня на сервере играют люди которые в линейке года по 2 уже играют. и на другие сервера не хотят идти именно потому что то что есть у меня нет на других серверах. а именно живой мир.
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  
+
-
edit
 

Vairus

втянувшийся
Бдует прикольно если Оффовцы наткутся н етот форум и сопрут отсуда все идеи =))
Если взять кило водяры и пол литра закусона, И вдохнуть марихуаны правым глазом через нос, То придет Иосиф Сталин без руки, но семиногий И взмахнет забавно **ем И попросит Папирос. © http://www.Lineages.ru Server Administrator  

Dnny

втянувшийся
чтобы их реализовать нужны психологи и статистика по серверам
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  
+
-
edit
 

Shelma

новичок
Dnny> ну так... братства будут сделаны на основе кланов, точнее по тойже методике.
нет
Dnny> Но поддтверждение квестом существование гильдии, это тот же кач.
смотря какой квест...
Dnny> надо мир оживлять, а у вас все сводится к конечному итогу, а это кач.
из выше написанного - нет

На основе кланов - гильдии
 
+
-
edit
 

Shelma

новичок
Vairus> Бдует прикольно если Оффовцы наткутся н етот форум и сопрут отсуда все идеи =))
Мне наши и главный автор в том числе уже задавали вопрос - почему я запостил не в закрытый раздел))))))
 

Dnny

втянувшийся
Vairus>> Бдует прикольно если Оффовцы наткутся н етот форум и сопрут отсуда все идеи =))
Shelma> Мне наши и главный автор в том числе уже задавали вопрос - почему я запостил не в закрытый раздел))))))
ЕСЛИБ ЗАПОСТИЛ В ЗАКРЫТЫЙ, Я БЫ НЕ КРИТИКОВАЛ :)
к закрытому у меня нет доступа.
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  
+
-
edit
 

Shelma

новичок
Luc!f3r>> Все бы ничего, да вот "Браство Наемников" - подхожу я к NPC, беру себе чела, он входит со мной в пати, бежим мы, скажем, в крип, я начинаю бить моба, "Наемник" садиться и наблюдает за процессом... Здорово - деньги платят, весь дроп его, да еще и опыт капает...
Shelma> Деньги не заплят если моб выполнит заказ))))) зачем мобу деньги))))
Shelma> А так нормальный вариант для подлго убийцы))) втерся в доверие, а потом убил))) и понес минимум урона)))
Прошу прощения, перепутал наемников с убийцами.
Вот от автора:
Тут дело в том, что чувака запомнят и больше к нему не обратятся. да и ты можешь не платить :) оплата ведь не через НПЦ проходит, а через обычный трейд. все просто как в жизни. хочешь гарантий вводи предоплату.
 
+
-
edit
 

Luc!f3r

новичок
Dnny> ну так... братства будут сделаны на основе кланов, точнее по тойже методике.
Dnny> Но поддтверждение квестом существование гильдии, это тот же кач.
Dnny> надо мир оживлять, а у вас все сводится к конечному итогу, а это кач.
Dnny> Игрокам уже не интересно. Просто у меня на сервере играют люди которые в линейке года по 2 уже играют. и на другие сервера не хотят идти именно потому что то что есть у меня нет на других серверах. а именно живой мир.
Нет, проблема не в этом, прочитать пару книг Перумова - это мы читали... Придумывать и реализовывать истории - Дык это и получиться тупой кач - абсолютно все квесты - сбегай туда, выбей x того-то из таких-то мобов, принеси обратно, сбегай туда поговри с тем-то и квест закончен. Афгеть как сервер оживиться если добавить еще с сотню таких квестов!!! Все просто "взахлеб" начнут бегать по всей карте, чтобы замочить с 20 мобов и принести выпавщие "20 клыков"! Это же так интересно... Ах да, забыл про меговую предисторию, о том, как "злые орки" постоянно нападают туда-то... Орки вообще не виноваты в том что они злые, их нежить поработила, а сами они свободы хотели... Ну вот не интересно мне бегать выполнять квесты по всей карте из-за 3к аден... А здесь именнно экшен предлагают, тоесть изменение в самой игре, а не добавление квестов, поэтому я целиком поддерживаю. Често - я сам ненавижу рейты больше 1, но вот у нас на местном сервере все 24 часа игры превратились в гонку за левелом... Вчера, после апдейта сервера у магов здорово уменьшилась сила магической атаки, кроме того из мобов 30-35 левела вываливалось по 14-44 адены. И несмотря на это всю ночь шел кач, спиритов ни у кого нет, по 20 минут ждут пока мана востановиться, но качаются, с мыслью а том, что "Ха, а другие думают прокачаться невозможно, а я за 6 часов на 15% поднялся!"...
 

Dnny

втянувшийся
я не про реализацию кучи квестов говорю. Я про оживление мира. Простой пример:
У меня на сервере соски продаются в магазе. Вчера их убрал (эксперимент). Сразу появились гномы и пошла торговля.
Потом опять же, клан владеет замком, лидер получается наместник, он может издавать законы на территории которые ему подчинены. О законах в игре глашатай стоит на площади.

Когда будут захвачены все замки, будет выбор короля, его замок аден, но его тоже придется захватить.

Кто читал историю мира линейки? там о богах. Почему бы не сделать возвращение богов? У меня пока что их два, добрый и злой...

Я ввел религии, появились секты, жертвоприношения, крестовые походы.

О свадьбах я вообще молчу... ибо по 1 в неделю.

Я имел ввиду когда писал выше в постах именно об оживлении мира, а не о добавлении квестов!
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  
+
-
edit
 

Shelma

новичок
По моему ты путаешь реализации. То что перчислено тобой чисто организационные меры, требующие участия ГМов, я ж не зря запостил в этом разделе, а не в общении или эвентах... Теоритически тут система должна более-менее сама регулироваться, а историю как говорится каждый сам придумывает, да хоть мифы древней греции взять... и правила(законы) мира написать...
Или это все запрограмлено? Все полностью автоматически, не из под палки ГМов?
 
+
-
edit
 

Luc!f3r

новичок
Да, кстати, вмешательство ГМов - это вещь тоже не очень приятная, я сам - простой игрок, с большими амбициями. Я не спорю, может быть мне, как ГМу, было бы интересно провести эвент, но, как игрок - я вижу, что наш ГМ очень занятый и востребованный человек. Как он выискивает время на то, чтобы вести наш сервер, да еще и в вашем проекте учавствует - я не представляю. Поэтому я тоже за те идеи, в которых не требуется вмешательство админов. А именно сам игровой процесс.

Понравилась идея о Богах. Было бы неплохо сделать, да еще и, если совсем загнатся по Перумову:
1. За убийство кролика добавлять ману(Фесс мучал кошек, чтобы поднять силы)
2. Вчера смотрел команды JBForth - нашел там gauge ( n n x — ), как раз подошло бы для выполнения Ритуалов.
3. Идея с Богамиинтересная, еще и потому, что можно прикрутить бонусы за преклонение тому или иному Богу...
 

Dnny

втянувшийся
Shelma> По моему ты путаешь реализации. То что перчислено тобой чисто организационные меры, требующие участия ГМов, я ж не зря запостил в этом разделе, а не в общении или эвентах... Теоритически тут система должна более-менее сама регулироваться, а историю как говорится каждый сам придумывает, да хоть мифы древней греции взять... и правила(законы) мира написать...
Shelma> Или это все запрограмлено? Все полностью автоматически, не из под палки ГМов?
Да, ты прав, отчасти это организационные меры. Но введенные боги и религии действуют сами по себе. GM изредка приходится только вмешиватся, чтобы игроки не сбивались с пути истинного. Что касается жертвоприношений, то Luc!f3r прав, можно реализовать. тем более капишь по карте навалом. А на форте реализовать можно.
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  
+
-
edit
 

Shelma

новичок
Так это две взаимодополняющие формы игрового процесса (чем сбалансированней - тем лучше), их нельзя противопоставлять.

От автора: ...что идея ввода Богов у нас появилась ой как давно вот тока воровать чужие идеи мы не стали и забили на книги, решили свое написать )
 

Dnny

втянувшийся
Shelma> Так это две взаимодополняющие формы игрового процесса (чем сбалансированней - тем лучше), их нельзя противопоставлять.
Shelma> От автора: ...что идея ввода Богов у нас появилась ой как давно вот тока воровать чужие идеи мы не стали и забили на книги, решили свое написать )
это не воровство, я не говорил что надо сделать именно по книге, я сказал взять за основу как образец. Я свое пишу, поэтому у меня и мир свой и боги свои.
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  
+
-
edit
 

Shelma

новичок
Собственно все равно щас это запрграммить некому... да и непонятно понравилась еще кому идея или нет...
 
+
-
edit
 

bitter__

новичок
идея неплохая.. только вряд ли кто то возьмется..
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru