Привет а давайте реализуем то что есть 100 лет на оффе.

Теги:
 
+
-
edit
 

vitacite

новичок
Тем более это очень просто. Я говорю про Tattoe которые идут в слот underwear

item_name_begin id=485 name=[Tattoo of Power] description=[Увеличивает P.Atk игрока] item_name_end
item_name_begin id=486 name=[Tattoo of Fire] description=[Отражает наносимый урон] item_name_end
item_name_begin id=487 name=[Tattoo of Resolve] description=[Увеличивает скорость бега] item_name_end
item_name_begin id=488 name=[Tattoo of Flame] description=[Увеличивает M.Atk игрока] item_name_end
item_name_begin id=489 name=[Tattoo of Bravery] description=[Увиличивает шанс критической атаки] item_name_end
item_name_begin id=490 name=[Tattoo of Blood] description=[Сопротивляемость Bleed, Sting] item_name_end
item_name_begin id=491 name=[Tattoo of Absolute] description=[Увеличивает HP] item_name_end
item_name_begin id=492 name=[Tattoo of Soul] description=[Увеличивает скорость атаки] item_name_end
item_name_begin id=493 name=[Tattoo of Avadon] description=[Увеличивает скорость каста] item_name_end
item_name_begin id=494 name=[Tattoo of Doom] description=[Бонус к Heavy Armor Mastery] item_name_end
item_name_begin id=495 name=[Tattoo of Pledge] description=[Бонус к Light Armor Mastery] item_name_end
item_name_begin id=496 name=[Tattoo of Divine] description=[Эффект Mental Aegis, защита от Sleep, Stun, Shock] item_name_end

На офф у меня они пахали именно, как надо а тут:((( Мягко говоря дают не то и не так. Выше описание на русском что они делают.
 
+
-
edit
 
Тут они просто не прописаны как следует. Кстати неплохо бы точные значения.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

ИМХО, оно ж только для ПвП серверов - потому что даёт сильно хорошие бонусы (сравнимые с сетами, иногда даже лучше), не добавляя никаких минусов.

И я ещё не понимаю, какой сакральный смысл в написании
code xml
  1.   <add stat='sleepRes' order='0x50' val='1.10'>
  2.   </add>
Ведь можно написать просто  <add stat='sleepRes' order='0x50' val='1.10'/>
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

Да, для add надо использовать order='0x40', или уже тогда какой-нибудь '0x60', если хотите, чтобы он добавлялся после всех баффов.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Кстати, раз затронули татушки... а почему они не ставятся туда куда им положено?
И вообще, они работают или нет?
Если ... то ... иначе ... всё.  
+
-
edit
 

Pautina

новичок
Кстати, раз затронули татушки... а почему они не ставятся туда куда им положено?
И вообще, они работают или нет?
Если ... то ... иначе ... всё.  
+
-
edit
 

vitacite

новичок
Причем тут офф сервера, когда они на оффе так работают. А чтобы не давали преимущество делайте цену (их кстати судя по текстурам задумывалось раза 3 больше чем реализовано).
 
+
-
edit
 

vitacite

новичок
Приехали есть два вида тату.
Первый который ставится в три слота справа (у грини работало).
Второй который ставится в слоты одежды и дает преимущества (я про них и говорил), изменять их параметры
надо как армора со скиллами.
 
+
-
edit
 

vitacite

новичок
Вариант реализации кланхоллов.
1) Сделать чтобы покупались как предметы у аукционера. Пришел купил придмет у все.
2) Когда подходишь к дврецкому он делает обычный ТП к другому дворецкому который стоит внутри кланхолла
при этому проводя проверку на наличие предмета.
3) Далее делаем вещи внутри кланхолла которые можно покупать у дворецкого стоящего внутри, и работающие в кланхолле
а) гардина - халявные баффы
б) сундук - автоматический энчант оружия до +6 за деньги без возможности его сломать.
 

Murkt

Pythoneer

Причем тут офф сервера, когда они на оффе так работают
 

А кто говорит про офф сервера? Просто тогда им цену надо ставить в десятки миллионов адены, или делать чрезвычайно тяжёлыми для крафта (их вообще можко скрафтить?).

Обычные тату у нас тоже работают - вчера проверял.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

garri_il

втянувшийся
Murkt> ИМХО, оно ж только для ПвП серверов - потому что даёт сильно хорошие бонусы (сравнимые с сетами, иногда даже лучше), не добавляя никаких минусов.
Murkt> И я ещё не понимаю, какой сакральный смысл в написании
code xml
  1.   <add stat='sleepRes' order='0x50' val='1.10'>
  2. Murkt>   </add>
Ведь можно написать просто  <add stat='sleepRes' order='0x50' val='1.10'/>

понятия не имею :) выложил 4то есть.
если есть ошыбки поправь пл. возмушаться и топать ногами не буду :)
 

Murkt

Pythoneer

Не цитируйте код, от этого страничка перекашивается.

Ошибок вроде нет, просто непонятно, зачем усложнять себе жизнь и больше клацать по клавиатуре :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Pavlo

клан ELITE
vitacite> Вариант реализации кланхоллов.
vitacite> 1) Сделать чтобы покупались как предметы у аукционера. Пришел купил придмет у все.
vitacite> 2) Когда подходишь к дврецкому он делает обычный ТП к другому дворецкому который стоит внутри кланхолла
vitacite> при этому проводя проверку на наличие предмета.
vitacite> 3) Далее делаем вещи внутри кланхолла которые можно покупать у дворецкого стоящего внутри, и работающие в кланхолле
vitacite> а) гардина - халявные баффы
vitacite> б) сундук - автоматический энчант оружия до +6 за деньги без возможности его сломать.

Про кланхолы давно говорили... Бал сказал, что пропишет, когда узнает, как они точно работают. Т.Е. Что, где, и почем!!!

P.S. А оружее затачивать можно и на +12 оно лучше светится (:
Бойтесь засады (:  
+
-
edit
 

vitacite

новичок
так на постпацифике же есть, описание как это работает у них и все довольны вроде.
а точное описание это я незнаю, это только если зайти на оффсервак:)
 
+
-
edit
 

vitacite

новичок
у меня стоял тот самый С1 переделанный в С3 с работающими кланхолаами. Спокойно покупалисьу аукционера если на складе лежало 5кк.
после чего все члены клана, могли подойти и открыть дверь у дворецкого который стоит у двери (я так понял это так же как у замка). Те которые не члены клана зайти не могли. Внутри можно было купить 5 предметов, среди которых был халявный бафф всем оказавшимся в кланхолле челенам клана и сундук заменявший вархауз, там же был примочка для эчанта и еще пара предметов которы не работали:)))
Причем кланхоллы различались по крутизне. Так как имели стратегическое назначание если клан холл находился в середине карты + количество предметов и баффов тоже менялось.
 
+
-
edit
 

Eronak

втянувшийся
Еще про татухи у меня на серваке они на магах неправильно пашат..вместо например дого чтобы увеличивать спид каст они его понижают..и это только на магах!
Как с этим боротся?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Murkt

Pythoneer

читай форум, это за последние два дня уже раза три подымалось
[team Їжачки - сумні падлюки]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru