Если кому интересно...

Теги:
 
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
Вот список скилов которым прописал (офф название), изначально они имели статус "none":

0052_TransferPoison.xml
0053_SummonMechCannon.xml
0055_Jab.xml
0057_DetectEnemy.xml
0059_CreateSpiritBoom.xml
0062_SummonDefenseCubic.xml
0063_IronFist.xml
0064_SummonUndeadPrince.xml
0066_SummonHellCrow.xml
0068_DarkWind.xml
0071_DrainSoul.xml
0073_DetectGiantWeakness.xml
0074_CrushManaEssense.xml
0079_Berserker.xml
0085_DetectDemonWeakness.xml
0089_ResistMagic.xml
0090_SharpenWeapon.xml
0093_ShieldAttack.xml
0114_Martyrdom.xml
0117_None.xml
0119_GearTuning.xml
0124_TigerChant.xml
0125_BearChant.xml
0126_FoxChant.xml
0128_TransferBleeding.xml
0132_SpotStrike.xml
0133_Riposte.xml
0135_Heroism.xml
0136_DayWalk.xml
0138_MeleeEvasion.xml
0140_BigPocket.xml
0145_RobeMastery.xml
0149_FinishingBlow.xml
0151_MithrilWeaponMastery.xml
0152_MithrilArmorMastery.xml
0154_WhiteMagicMastery.xml
0155_EnlargeWhiteMagic.xml
0156_FocusWhiteMagic.xml
0157_AdvancedWhiteMagic.xml
0158_SupportMagicMastery.xml
0159_EnlargeSupportMagic.xml
0160_FocusSupportMagic.xml
0161_AdvancedSupportMagic.xml
0162_AchillesPunch.xml
0166_RepairCastle.xml
0167_FocusSummonMagic.xml
0170_ForestWalk.xml
0174_NightStalk.xml
0175_NightRest.xml
0177_ElementalMagicMastery.xml
0178_EnlargeElementalMagic.xml
0179_FocusElementalMagic.xml
0180_AdvanceElementalMagic.xml
0182_EnlargeInventory.xml
0183_DayRest.xml
0184_SpiritMagicMastery.xml
0185_EnlargeSpiritMagic.xml
0186_FocusSpiritMagic.xml
0187_AdavancedSpiritMagic.xml
0188_ControlTransporter.xml
0189_FastRecovery.xml
0192_PlateMastery.xml
0199_BlackMagicResist.xml
0200_BlackMagicMastery.xml
0201_EnlargeBlackMagic.xml
0202_FocusBlackMagic.xml
0203_AdvancedBlackMagic.xml
0204_BluntExpert.xml
0206_BluntDaggerMastery.xml
0207_BluntFistMastery.xml
0215_PolearmRangeMastery.xml
0218_FistKing.xml
0219_Sprint.xml
0220_ManaShot.xml
0224_SeeInvisibility.xml
0237_BluntMasteryM.xml
0238_DaggerMastery.xml
0240_ExpertiseCDeleted.xml
0241_ExpertiseBDeleted.xml
0242_ExpertiseADeleted.xml
0243_ExpertiseSDeleted.xml
1017_QuickHeal.xml
1019_CreateHolyWater.xml
1022_RemoveFear.xml
1023_CureDisease.xml
1025_InstantHeal.xml
1026_BanishUndead.xml
1029_FuryOfHeaven.xml
1030_SenseUndead.xml
1038_HolyGround.xml
1039_CelestialVestment.xml
1041_DivineArmor.xml
1046_InvisibilityToUndead.xml
1051_Gate.xml
1052_KnowEnemy.xml
1054_WeaponBreak.xml
1055_Friendship.xml
1057_Deafen.xml
1058_Detection.xml
1060_Stabilize.xml
1061_Mirage.xml
1063_WindWalking.xml
1065_Quick.xml
1066_Accelerate.xml
1067_TimeStop.xml
1070_DimVision.xml
1076_Phantasm.xml
1079_Charming.xml
1080_Light.xml
1081_Invisibility.xml
1082_Avatar.xml
1084_Fly.xml
1088_TugGravity.xml
1089_AuraWave.xml
1091_BloodFeast.xml
1093_DarkDescend.xml
1094_SpiritHalation.xml
1098_RagefulPain.xml
1103_LazySwarm.xml
1106_EnticeWind.xml
1110_SummonGolem.xml
1112_SummonNymph.xml
1113_SummonFire.xml
1114_SummonMagicShield.xml
1115_SummonMagicArrow.xml
1116_SummonAttacker.xml
1117_SummonPhysicalShield.xml
1118_SummonUndine.xml
1119_SummonSylph.xml
1120_SummonValkyrie.xml
1121_SummonSalamander.xml
1122_SummonEvilEye.xml
1123_SummonNimbus.xml
1124_SummonSandman.xml
1125_ServitorCancellation.xml
1130_SummonDarkspider.xml
1131_SummonDarksoldier.xml
1132_SummonMeal.xml
1133_SummonBomber.xml
1134_SummonHieros.xml
1135_ChargeCubic.xml
1136_CubicCancellation.xml
1137_SummonHollyEye.xml
1138_ConcentrationSummon.xml
1142_ServitorPhysicalEnchant.xml
1143_ServitorMagicEnchant.xml
1149_Vacuum.xml
1150_CorpseManaDrain.xml
1152_CurseBetrayer.xml
1153_InvisibleSpear.xml
1158_CurseBlind.xml
1161_ConcentrationBlackmagic.xml
1162_ExtraDamage.xml
1165_CurseDisease.xml
1166_CurseConfuse.xml
1173_AquaStorm.xml
1179_FireStorm.xml
1180_FireWall.xml
1185_WaterWalk.xml
1186_WaterBreath.xml
1187_MomorizElementMagic.xml
1188_IntensiveElementMagic.xml
1190_WindScar.xml
1192_FireScar.xml
1193_ClearVision.xml
1194_EarthHands.xml
1195_AnimalMind.xml
1196_CounterFire.xml
1197_Earthquake.xml
1198_CureMind.xml
1199_AnimalLife.xml
1200_PoisonFlower.xml
1202_RaidDryad.xml
1203_LeprechaunConfuse.xml
1205_PoisonSpore.xml
1207_ConcentrationSpirits.xml
1211_AbysmalDark.xml
1212_DreadShake.xml
1214_GazeFire.xmlэ
1215_GazeWind.xml
1221_Flooding.xml
1241_Quickness.xml
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  
+
-
edit
 

Дрон

новичок
Будь другом, выложи в архиве измененное содержимое своей папочки /data/stats/skills .
Сел изменять, сделал треть, чувствую - глаза уже вылазят ;)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Дрон:
Будь другом, выложи в архиве измененное содержимое своей папочки /data/stats/skills
 


После сегодняшнего апдейта из SVN я сборку датапака в Файлы L2J /Бесплатный Lineage II Interlude (C6) сервер Balancer'а/ обновлял.
 
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
Вот описал скилл 1278_SummonSoulless.xml но при загрузки сервера вылетает ошибка, разобратся неполучилось... Балансер, помогай....;)
Или кто сможет протестите скилл...




code text
  1. <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
  2. <skill id="1278" levels="14" name="Summon Soulless">
  3.  
  4.   <table name="#mpConsume">
  5.     70 78 87 94 103 107 110 115 119 123 127 130 133 137
  6.   </table>
  7.  
  8.   <table name="#itemConsumeCount">
  9.     9 11 12 16 17 18 22 23 25 26 27 29 31 32
  10.   </table>
  11.  
  12.   <table name="#continuousitemConsumeCount">
  13.     1 2 2 3 3 3 4 4 5 5 5 5 6 6
  14.   </table>
  15.  
  16.   <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  17.   <set name="itemConsumeId" val="1458" />
  18.   <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount" />
  19.   <set name="power" val="0.0"/>
  20.   <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  21.   <set name="hitTime" val="6000"/>
  22.   <set name="reuseDelay" val="20000"/>
  23.   <set name="skillTime" val="6000"/>
  24.   <set name="skillType" val="SUMMON"/>
  25.   <set name="isMagic" val="true"/>
  26.   <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  27.   <set name="castRange" val="-1"/>
  28.    
  29.   <!-- Summon-specific -->
  30.  
  31.   <table name="#npcIds">
  32.     12503 12504 12505 12506 12507 12508
  33.     12509 12510 12511 12512 12513 12514
  34.     12515
  35.   </table>
  36.  
  37.   <set name="npcId" val="#npcIds" />
  38.   <set name="expPenalty" val="0.0" />
  39.   <set name="isCubic" val="false" />
  40.  
  41.  
  42.   <for>
  43.  
  44.   </for>
  45.  
  46. </skill>
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  
Это сообщение редактировалось 14.06.2006 в 11:57
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сорри, но я в нынешнем квестовом движке не разбираюсь :)
 

Beast

разработчик l2j-сервера
magister:
Вот описал скилл 1278_SummonSoulless.xml но при загрузки сервера вылетает ошибка, разобратся неполучилось... Балансер, помогай....;)
Или кто сможет протестите скилл...




code text
  1. ......................
  2.   <table name="#npcIds">
  3.     12503 12504 12505 12506 12507 12508
  4.     12509 12510 12511 12512 12513 12514
  5.     12515
  6.   </table>
  7. ................
 


Проблема в этой таблице тут только 13 значений, а должно быть 14 :)
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2006 в 11:56
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
Beast:
magister:
Вот описал скилл 1278_SummonSoulless.xml но при загрузки сервера вылетает ошибка, разобратся неполучилось... Балансер, помогай....;)
Или кто сможет протестите скилл...




code text
  1. ......................
  2.   <table name="#npcIds">
  3.     12503 12504 12505 12506 12507 12508
  4.     12509 12510 12511 12512 12513 12514
  5.     12515
  6.   </table>
  7. ................
 


Проблема в этой таблице тут только 13 значений, а должно быть 14 :)
 


Забыл дописать 12538
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  
Это сообщение редактировалось 14.06.2006 в 11:56
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
0301_SummonBigBoom.xml



code text
  1. <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
  2. <skill id="301" levels="5" name="Summon Big Boom">
  3.  
  4.   <table name="#mpConsume">
  5.     74 82 88 94 100
  6.   </table>
  7.  
  8.   <table name="#itemConsumeCount">
  9.     1 1 1 1 1
  10.   </table>
  11.  
  12.   <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  13.   <set name="itemConsumeId" val="1458" />
  14.   <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount" />
  15.   <set name="power" val="0.0"/>
  16.   <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  17.   <set name="hitTime" val="6000"/>
  18.   <set name="reuseDelay" val="20000"/>
  19.   <set name="skillTime" val="6000"/>
  20.   <set name="skillType" val="SUMMON"/>
  21.   <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  22.   <set name="castRange" val="-1"/>
  23.  
  24.   <!-- Summon-specific -->
  25.  
  26.   <table name="#npcIds">
  27.    12517 12518 12519 12520 12521
  28.   </table>
  29.  
  30.   <set name="npcId" val="#npcIds" />
  31.   <set name="expPenalty" val="0.3" />
  32.   <set name="isCubic" val="false" />
  33.  
  34.   <for>
  35.  
  36.  </for>
  37.  
  38. </skill>
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  
Это сообщение редактировалось 14.06.2006 в 11:56
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
Пофиксен скилл 1283_SoulGuard.xml


code text
  1.  
  2. <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
  3. <skill id="1283" levels="13" name="Soul Guard">
  4.  
  5. <!--- Done by Magister -->
  6.  
  7.   <table name="#mpConsume"> 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
  8.   <table name="#pDef"> 18 23 30 36 41 46 50 53 56 60 64 67 72 </table>
  9.   <table name="#mana"> 5 7 8 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 </table>
  10.   <table name="#time"> 5 8 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 </table>
  11.  
  12.   <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  13.   <set name="power" val="0.0"/>
  14.   <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  15.   <set name="skillType" val="CONT"/>
  16.   <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
  17.   <set name="castRange" val="-1"/>
  18.   <for>
  19.     <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="#time" val="#mana">
  20.       <add order="0x10" stat="pDef" val="#pDef"/>
  21.     </effect>
  22.   </for>
  23.  
  24. </skill>
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  
Это сообщение редактировалось 14.06.2006 в 11:56
+
-
edit
 

Aminako

новичок
А у меня ДатаПак не качается
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Чей? СФ? Это в любом случае не в эту тему, а в "Обсуждение альтернативных сборок".
 
UA SoulKeeper #01.07.2006 15:17
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

0052_TransferPoison.xml

омг =) Это когда такое было =)))?

Архиологи, блин.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Murkt

Pythoneer

А сам-то, сам-то? :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru