Релаьно ли релаизовать прицельные удары и соответствующие эффекты и модификаторы повреждения на разные части тела?
Например:
удар по правой руке наносит 50% повреждения, зато может понизить сопернику меткость, скорость и силу удара. Шанс попадания 80% от обычного.
Левая рука - все что и правая, только накладывает пеналя на щит, если оружие двуручное, то идентично правой. Так же если противник со щитом, то шанс блока щитом повышаеться в 2 или 1.5 раза.
Ноги: 70% повреждения, шанс попасть 90%, можно понизить скорость бега.
Пах: только на мужских персонажей, 125% дэмэджа, шанс попасть 25%, тяжелы броник сводит шанс до 2%, легкий до 10%, есть вероятность застанить противника.
Торс - попадание 100%, повреждение 100%, ничего дополнительного.
Шея - попадпние 10% (25% если удар со спины), повреждение 125%, всем кроме бланта есть вероятность вызвать кровотечение, также есть вероятность поставить сайленс.
Голова - попадание 50%, повреждение 150%, можно застанить, можно сайленс кинуть, можно затормозить. Шлемы снижают % повреждения и дополнительных эффектов.
Также попадание по любой части тела может снять немного Ивэйжин.
Несколько упорных или критических ударов в одну и ту же часть тела могут привести к её поломке. Лечиться или смертью или у НПЦ в городе.
Все эффекты кроме поломо снимаються в течении 5 минут.
ЗЫ сорри если такое уже писали, просто не нашел. Надеюсь такое реально реализовать хотя бы частично.