jython и тд.

Теги:
 
1 2 3 4

Beast

разработчик l2j-сервера
-=dc=-, 06.05.05 18:36:11:
2 mk2
где указывается id квеста ? или пока ни где ?
он поидее нужен для отображения списка квестов и квестовых итемов в клиенте. (по крайней мере для офф квестов)
[»]
 

На данный момент квест в списке не отображается :)
Мне удалось протестировать квест... Странно, но он работает, правда в самом конце после выполнения ругается на строку 24: st.exitQuest(False)
 
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
Beast, 06.05.05 18:57:14:
На данный момент квест в списке не отображается :)
Мне удалось протестировать квест... Странно, но он работает, правда в самом конце после выполнения ругается на строку 24: st.exitQuest(False)
snap: 18097
 

отобряжается :) да не тот.
там заглушка сейчас.
а чтобы отображался нужны id квестов.
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
2 мк2
вопрос дроп рейт как считать ? в примере стоит 500000 к чему приравнивается эта цыфра ?
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  
+
-
edit
 

garri_ol

новичок
narod podskazite a dlj LINUX kak Jython postavit ?
a mozna sdelat tak kak opisano bilo ?
Чтобы не заморачиватся с путями делаем так:
1.Создаем папку Jython в папке сервера.
2.Копируем туда из папки куда установили Jython:
jython.jar
registry
папку Lib
3.Для запуска используем эту строчку:
java -Xms100M -Xmx128M "-Dpython.home=.\Jython" "-Dpython.path=.\data" -cp ".\Jython\jython.jar";l2jserver.jar net.sf.l2j.Server
esli ne trudno podskazite pl.:(
 

mk2

втянувшийся
-=dc=-, 06.05.05 19:18:19:
2 мк2
вопрос дроп рейт как считать ? в примере стоит 500000 к чему приравнивается эта цыфра ?
 


к 1.000.000
 
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
оно шо не выдает сообщений о ошибках ? даже с включенным вербосом молцит как пробка и некомпилится :(
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  

mk2

втянувшийся
-=dc=-, 06.05.05 20:30:49:
оно шо не выдает сообщений о ошибках ? даже с включенным вербосом молцит как пробка и некомпилится :(
 


угу... есть такая проблема.
А как ты его конкретно компилируешь?
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
mk2, 06.05.05 23:33:42:
угу... есть такая проблема.
А как ты его конкретно компилируешь?
[»]
 

ну как понимаю при старте сервера оно само компилится в клас.

попробовал я написать квест я незнаю где допустил ошибку :( первый всетаки
а он ни в какую не подгружается ощибок не выдает просто молча не подтягивает и все.
я и так и этак закоментировал практически все ни в какую :( потер я его со злости завтра еще буду пробовать.

но без сообщений об ошибках совсем грустно :(
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  

mk2

втянувшийся
-=dc=-, 06.05.05 23:39:28:
ну как понимаю при старте сервера оно само компилится в клас.

попробовал я написать квест я незнаю где допустил ошибку :( первый всетаки
а он ни в какую не подгружается ощибок не выдает просто молча не подтягивает и все.
я и так и этак закоментировал практически все ни в какую :( потер я его со злости завтра еще буду пробовать.

но без сообщений об ошибках совсем грустно :(
 


в _init_.py в директории уровнем выше в _all_ прописал?
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
mk2, 07.05.05 01:48:52:
в _init_.py в директории уровнем выше в _all_ прописал?
[»]
 

да
я там уже по разному пробовал прописывать (сначала то не знал что мы ощбок не выдаем)
остановился на таком варианте
code text
  1. __all__ = ['Tutorial','Test']
  2. print "importing quests"
  3. from data.quests import *

или неправельно ?
но так покарайней мере оно подтягивает копию твоего примера.
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  

mk2

втянувшийся
-=dc=-, 06.05.05 23:59:41:
да
я там уже по разному пробовал прописывать (сначала то не знал что мы ощбок не выдаем)
остановился на таком варианте
code text
  1. __all__ = ['Tutorial','Test']
  2. print "importing quests"
  3. from data.quests import *

или неправельно ?
но так покарайней мере оно подтягивает копию твоего примера.
 


Пришли мне свои файлы. Я посмотрю. Потом проблему опишем на wiki.
 

mk2

втянувшийся
Beast, 06.05.05 14:49:51:
Чтобы не заморачиватся с путями делаем так:
 


Все эти вещи лучше ложить на wiki. Чтоб не пропали.
 
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
mk2, 07.05.05 15:15:30:
Пришли мне свои файлы. Я посмотрю. Потом проблему опишем на wiki.
snap: 18172
 

я ж писал грохнул я их со злости :)
ниче напишу новое.

кинь мне в ЛС куда если что тебе файлы высылать.

а оно ощибки в принцепе не выводит или просто чтото не настроено/подключено ?
и есть ли возможность хотябы отдельной проверки на правельность синтакса ?
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  

mk2

втянувшийся
-=dc=-, 07.05.05 16:50:18:
я ж писал грохнул я их со злости :)
ниче напишу новое.

кинь мне в ЛС куда если что тебе файлы высылать.

а оно ощибки в принцепе не выводит или просто чтото не настроено/подключено ?
и есть ли возможность хотябы отдельной проверки на правельность синтакса ?
 


Оно не выводит ошибки при import. Принципиально. Я это хочу у них поправить, но пока не поправил.
Но есть полезная функция reload(module) которая перегружает (и перекомпилирует) модуль. Вот она выводит.
Можно давать комманду типа
//jython from data.quesst import Tutorial; reload(Tutorial)
чтоб перегрузить модуль (если ты его поправил) на ходу, или посмотреть на ошибки. Только набирать очень долго... Я её себе в макро хотел записать, но макросы не понимают такие длинные комманды :( Пришлось сделать специальную комманду админу.
 
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
mk2, 07.05.05 21:15:40:
Оно не выводит ошибки при import. Принципиально. Я это хочу у них поправить, но пока не поправил.
Но есть полезная функция reload(module) которая перегружает (и перекомпилирует) модуль. Вот она выводит.
Можно давать комманду типа
//jython from data.quesst import Tutorial; reload(Tutorial)
чтоб перегрузить модуль (если ты его поправил) на ходу, или посмотреть на ошибки. Только набирать очень долго... Я её себе в макро хотел записать, но макросы не понимают такие длинные комманды :( Пришлось сделать специальную комманду админу.
snap: 18198
 

reload это супер !!
весь сервер перегружать это слишком долго особенно на моем домашнем сервачке (Р2 233).

да и еще вопрос готовые квесты куда складывать будем ?
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  

mk2

втянувшийся
Для начала в

http://l2j.mazylis.lt:8080/L2J/L2JRU/sample%20scripts/

а вообще-то их в датапак надо, после тестирования.
 

mk2

втянувшийся
Внимание - добавлен целочисленный ID квеста (для клиента).
 
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
mk2, 08.05.05 18:11:38:
Внимание - добавлен целочисленный ID квеста (для клиента).
[»]
 

уже заметил :)

я там командочку для перегрузки квеста добавил //reload_quest Name .
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
2 мк2

перерыл документашку и ненашел как передавать параметры для менюшек
напимер ситуация

выполняется квест
и дается выбор
закончить квест
получить вознаграждение и продолжить квест

да и в примере "Tutorial" нет возможности отказатся от квеста нажал и квест твой.
вобшем нужно передавать параметры.
чтото типа <a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest Quest_name value">

и я так и не понял когда вызывается onTalk а когда onEvent если прописаны оба.
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  

mk2

втянувшийся
-=dc=-, 08.05.05 17:58:43:
2 мк2

перерыл документашку и ненашел как передавать параметры для менюшек
напимер ситуация

выполняется квест
и дается выбор
закончить квест
получить вознаграждение и продолжить квест

да и в примере "Tutorial" нет возможности отказатся от квеста нажал и квест твой.
вобшем нужно передавать параметры.
чтото типа <a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest Quest_name value">

и я так и не понял когда вызывается onTalk а когда onEvent если прописаны оба.
[»]
 


Должно работать

<a action="bypass -h Quest Quest_name value">

которое вот это value передаст в onEvent в переменной event
 
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
mk2, 08.05.05 20:18:08:
Должно работать

<a action="bypass -h Quest Quest_name value">

которое вот это value передаст в onEvent в переменной event
[»]
 

работает :)

а вот релоад не работает он компилит но ничего не меняется
простой тест
print "1"
reload
print "2"
печатает 1 :(

релоадить пробовал строкой //jython from data.quests import Quest_name; reload(Quest_name)
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  

mk2

втянувшийся
сейчас попробую
нет, у меня работает.
вот даже лог есть:
code text
  1. <file-top>: reload Tutorial=
  2. import: trying source C:\Work\tmp\DataPack\data\quests\Tutorial\__init__.py
  3. import: trying precompiled C:\Work\tmp\DataPack\data\quests\Tutorial\__init__$py.class
  4. import: 'data.quests.Tutorial' as C:\Work\tmp\DataPack\data\quests\Tutorial\__init__$py.class
  5. importing quests: Tutorial
  6. [S] 64 SystemMessage
  7. [S] 64 SystemMessage >>> test
  8. [C] 5b SendBypassBuildCmd <<< test
  9. threadstate: no current system state
  10. <file-top>: reload Tutorial=
  11. import: trying source C:\Work\tmp\DataPack\data\quests\Tutorial\__init__.py
  12. import: trying precompiled C:\Work\tmp\DataPack\data\quests\Tutorial\__init__$py.class
  13.  getCount: FANGS_ITEM_ID,f st=P
  14.  completed: FANGS_ITEM_ID,f False,f COMPLETED,f st=P WORLD_MAP_ITEM_ID,f
  15.  check: getCount,f st=P completed,f
  16.   __init__: self=P JQuest,f name=P descr=P id=P
  17.   onEvent: check,f COMPLETED,f self=P st=P CREATED,f event=P STARTED,f id=
  18.   onKill: None,f getCount,f self=P st=P npcId=P str,f n= KELTIR_NPC_ID,f
  19.  class Quest: STARTED,f JQuest,f check,f None,f getCount,f KELTIR_NPC_ID,f onKill= str,f __init__= COMPLETED,f CREATED,f onEvent=
  20. <file-top>: STARTED= check= getCount= JQuest= KELTIR_NPC_ID= QUEST= Quest= completed= DROP_RATE= QuestState= COMPLETED= CREATED= WORLD_MAP_ITEM_ID= FANGS_ITEM_ID= State= sys=
  21.  getCount: FANGS_ITEM_ID st=P
  22.  completed: FANGS_ITEM_ID False COMPLETED st=P WORLD_MAP_ITEM_ID
  23.  check: getCount st=P completed
  24.  class Quest: STARTED JQuest check None getCount KELTIR_NPC_ID onKill= str __init__= COMPLETED CREATED onEvent=
  25.   __init__: self=P JQuest name=P descr=P id=P
  26.   onEvent: check COMPLETED self=P st=P CREATED event=P STARTED id=
  27.   onKill: None getCount self=P st=P npcId=P str n= KELTIR_NPC_ID
  28. import: 'data.quests.Tutorial' as C:\Work\tmp\DataPack\data\quests\Tutorial\__init__.pyimporting quests: Tutorial xx


первый раз сделал
//reload_quest Tutorial
потом поправил в нём принт, и опять сделал
//reload_quest Tutorial


первый раз он печатал
importing quests: Tutorial
а во вротой напечатал
importing quests: Tutorial xx

так шо работает.
 
+
-
edit
 

-=dc=-
-dc-2

новичок
mk2, 08.05.05 21:49:41:
так шо работает.
[»]
 

хм.. у меня развешо jython не компиленый а с сайта скачаный компилится у меня отказался может изза этого......
code text
  1.     [javac] javac: target release 1.1 conflicts with default source release 1.5
  2.  
  3. BUILD FAILED
  4. C:\Work\Java\workspase.jpyton\jython\build.xml:140: Compile failed; see the compiler error output for details.


да и если несложно напиши как получить уровень/расу/професию и как их менять.
Мыши плакали, кололись, но все равно жрали кактус.  

mk2

втянувшийся
А ты в build.xml поменяй, и оно скомпилится :)

По поводу професий, расс и прочего.
Ты заметил, что мы вначале импортировали явовские классы, и затем с ними работали? Ну вот в том-же духе и получать к ним доступ. Для примера, расса -

st.getPlayer().getRace()

получить имя рассы -

st.getPlayer().getRace().toString()

а может сработает и питоновское

str(st.getPlayer().getRace())

Или можешь выдать набор необходимых тебе для квестов параметров, и я их пропишу в доке, чтоб все остальные видели тоже.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru