[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
RU Alex 129 #20.02.2024 10:59  @spam_test#20.02.2024 09:56
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
info>> Краз & Урал
s.t.> Интересно, а сейчас аналогов КрАЗ совсем нет? Вощины ведь не в этом классе.

Смотря по каким параметрам аналог.
Если по грузоподъёмности в кузове по грунту (7,5-8 т) - то Камаз-4350.

По жизни в армии Краз использовался в главную очередь как тягач.
Если смотреть по максимальной массе буксируемого прицепа (30 т) - то четырехосный Урал-5323.

Как база под надстройки - в семействах современных камазовских и ураловских машины есть модели его заменяющие.

Как проходимец Краз никогда особо не отличался.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

kaouri

опытный

A.1.> По жизни в армии Краз использовался в главную очередь как тягач.
Не только. При СССР понтонные парки ходили на 255-х.
   122.0122.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> По жизни в армии Краз использовался в главную очередь как тягач.
kaouri> Не только. При СССР понтонные парки ходили на 255-х.

Да даже РЛС были (ПРВ-16Б) - но все равно главное назначение это тягач.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU спокойный тип #20.02.2024 11:25  @kaouri#20.02.2024 10:57
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> аналог 260го это Урал-5323
kaouri> Уже с перебором. 255Б грузится 7500, 5350 - 7800, 5323 - в районе 10000, у 260-го - 9000.

255б наверное может простой 4320М заменить, их сильно усилили со времен базового 375 - и рамы и мосты...
   122.0122.0
RU kaouri #20.02.2024 16:02  @спокойный тип#20.02.2024 11:25
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> 255б наверное может простой 4320М заменить, их сильно усилили со времен базового 375 - и рамы и мосты...
Там, на фото 255Б был, потому и аналогия
   122.0122.0
+
-
edit
 
RU antserev1 #22.02.2024 11:52  @спокойный тип#20.02.2024 11:25
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

с.т.> 255б наверное может простой 4320М заменить, их сильно усилили со времен базового 375 - и рамы и мосты...
Да ну.Урал по крепкости с КрАЗом и рядом не стоял. Там такой запас прочности, что пипец. Довелось быть свидетелем перевозки в кузове на бортовом 255Б1 дизель-генератора коммунального, тихоход на 300 квт, весом без малого 20 тонн :eek: по грунтовой укатанной дороге на острове. Это было самое грузоподъёмное средство из того что было. Ехал достаточно уверенно, колесо среднее лопнуло правда, двумя домкратами смогли поднять ось. Урал с КамАЗом бы умерли на месте сразу
   11
RU спокойный тип #22.02.2024 12:13  @antserev1#22.02.2024 11:52
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> 255б наверное может простой 4320М заменить, их сильно усилили со времен базового 375 - и рамы и мосты...
antserev1> Да ну.Урал по крепкости с КрАЗом и рядом не стоял. Там такой запас прочности, что пипец. Довелось быть свидетелем перевозки в кузове на бортовом 255Б1 дизель-генератора коммунального, тихоход на 300 квт, весом без малого 20 тонн :eek: по грунтовой укатанной дороге на острове. Это было самое грузоподъёмное средство из того что было. Ехал достаточно уверенно, колесо среднее лопнуло правда, двумя домкратами смогли поднять ось. Урал с КамАЗом бы умерли на месте сразу

ну в те годы - да, а сейчас уралы подросли.

«Уралы» набирают вес: семейства «Мотовоз» и «Торнадо»

"Урал Торнадо-У". Фото: autoreview.ru Сложное десятилетие Грузовики семейства «Урал» изначально проектировались под нужды военных, о чем уже неоднократно упоминалось в предыдущих частях, и это во многом осложнило выживание завода после распада Советского Союза. Главный конкурент, КамАЗ, //  topwar.ru
 

производство тяжелых мостов локализовали

Мосты тяжёлого класса"УралАЗ"собственного производства!!!!
#уралаз #миасс #новыемостыурал #производство Всем привет, а вот и продолжение наших видео про автомобильный завод Урал, в этом видео показана разработка мостов и осей тяжёлого класса автозавода Урал, приятного просмотра!
   123.0123.0
+
+4
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
БАЗ-S36A11

"...Разработка грузовика велась совместно с Обуховским заводом (хорошо известный в определенных кругах производитель систем ПВО), находящемся в Санкт-Петербурге. Первая и на сегодня, возможно, главная особенность модели состоит в том, что 95 % используемых комплектующих, вплоть до электроники, произведено в России. Двигатель – шестицилиндровый ЯМЗ-6531 на 11 л, развивающий 422 «лошади»..."
 


 


 


Брянский грузовик БАЗ-S36F11 теперь будут собирать в другом месте

БАЗ снова поменял дислокацию, а инжиниринговый центр «Обуховского завода» решил запатентовать свои разработки в официальном порядке. //  bibimot.ru
 

Автозавод БАЗ: советский гигант жив и успешен

Когда-то секретный военный завод в Брянске сегодня уверенно осваивает выпуск гражданских тягачей: есть все основания, что новая модель станет серьезным конкурентом КамАЗам. //  bibimot.ru
 
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

Большегрузный самосвал КамАЗ, 1973 год

Описание: Москва. Новый большегрузный самосвал КамАЗ на площади имени 50-летия Октября. Владимир Савостьянов, Виталий Созинов /Фотохроника ТАСС
Автор: Савостьянов Владимир
Прикреплённые файлы:
5990187.jpg (скачать) [4027x2566, 1,56 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2024 в 06:22
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Тягач МАЗ-537. Снимок 1992 г. Н. Новгород.

   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2024 в 21:09
RU Вованыч #23.03.2024 21:07
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
МАЗ-502.

Фото Е. Серкова.
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [2560x1695, 1,29 МБ]
 
0002.jpg (скачать) [2560x1695, 1,08 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В музейчике городском.
Мерседес-ик ...
Видимо в довесок пошло ...
Прикреплённые файлы:
IMG_4424.JPG (скачать) [3456x2304, 3,2 МБ]
 
IMG_4423.JPG (скачать) [3456x2304, 3,2 МБ]
 
IMG_5361.JPG (скачать) [3456x2304, 3,2 МБ]
 
 
   124.0124.0
RU Вованыч #30.03.2024 14:53  @DDR#29.03.2024 19:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DDR> Мерседес-ик

"Unimog" ранних серий
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Mitry #30.03.2024 21:53  @Вованыч#30.03.2024 14:53
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
DDR>> Мерседес-ик
Вованыч> "Unimog" ранних серий
И что можно из него сделать...)
 

   115.0115.0

ALANCE

втянувшийся

DDR>>> Мерседес-ик
Mitry> И что можно из него сделать...)
Ребята, помогите опознать топливозаправщик, производитель игрушечных минек Tomica обозначает его как FORD, но фотографий оригинала я так и не нашел, с таким ромбическим радиатором вообще только седельные тягачи LTL встречаются...
Прикреплённые файлы:
МАШИНА ФОРД.jpg (скачать) [1389x1188, 254 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ALANCE> Ребята, помогите опознать топливозаправщик

   2424
+
+1
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

ALANCE>> Ребята, помогите опознать топливозаправщик
ReST>
Спасибо ! Немного флотской тематики в тред )
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2024 в 22:32
BG intoxicated #01.05.2024 22:09  @mpashnev#26.02.2024 06:04
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

mpashnev> Большегрузный самосвал КамАЗ, 1973 год
Интересно почему данная конструкция не прижилась?
   115.0115.0
RU deccer #02.05.2024 09:59  @intoxicated#01.05.2024 22:09
+
-
edit
 

deccer

аксакал

mpashnev>> Большегрузный самосвал КамАЗ, 1973 год
intoxicated>> Интересно почему данная конструкция не прижилась?
Это просто самосвальный полуприцеп. А вот чего не нашел применения, так ЯТД дело было не в технике.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

deccer> А вот чего не нашел применения, так ЯТД дело было не в технике.
плохая маневренность, проходимость, недостаточная мощность. Сейчас такие машины широко эксплуатируются, но сейчас мощные тягачи и ездят они по твердому покрытию. На "земле" все равно цельные самосвалы ездят. Хотя в с/х встречаются, но зерно не песок, плотность ниже.
   124.0.0.0124.0.0.0

kaouri

опытный

Mitry> И что можно из него сделать...)
Но машина очень "списфисская", потому как по фото хода подвески на сжатие вобщемто нет.
   125.0125.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

s.t.>> плохая маневренность, проходимость, недостаточная мощность.
По 75 году - мощность и маневренность лучше чем у всех остальных. Проходимость - да, не КрАз, но такими же шаландами на стройку арматуру и пр. везли, везли и не особо плакали..
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

deccer> По 75 году - мощность и маневренность лучше чем у всех остальных.
Но это вовсе не значит, что достаточная. Я ведь не зря указал на дороги. Тонары обычно по асфальту катаются, в 75 году не факт что много таких дорог на стройки. Т.е. они элементарно никуда не ехали с грузом. Обычные полуприцепы с трубами и проч - нет проблем, но не самосвал с песком.
   124.0.0.0124.0.0.0
BG intoxicated #03.05.2024 15:08
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Такой полуприцеп повышает в два раза грузоподьемность самосвала, т.е. эффективность перевозки, один грузовик (и один водитель) уже перевозит в два раза больше груза. Стоимость полуприцепа намного меньше чем стоимость еще одного грузовика-самосвала. Мощность нужна ~ 10 л.с. на тон полный массы (и даже ~ 8)
   115.0115.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru