Открытие сборки.

Теги:
 
1 2 3 4 5 6

TSR

новичок
мне так кажется, что создание с нуля это самоубийтсво... l2j при их численности уже наверное года два мусолят мысль создания собственного клиента, но насколько знаю, дело дальше бегающего человечка не сдвинулось... основная трабла клиента (как для меня, так для большинства тут присутствующих) это не создание кода и контента, а графика... без хорошей графики проект мертвый... в лине большие груди темных эльфиек привлекли определенный, не маленький % игроков... а тут предстоит перерисовать кучу персов, мобов, предметов, иконок, притом обеспечить уровень графики... застрелиться можно... так, что выхода реальных два, или искать пипл который умеет рисовать, причем не просто умеет, а именно в приложении к играм и 3д, или же юзать офф в тихой сапе, возможно несильно переделывая (на это мы способны ;) ) цвета, форму, названия и прочее...
взяв за основу в данный момент офф клиент, вскоре наступим на грабли с функционалом клиента, при том, сколько бы он не был, все-равно остается черной коробкой, к которой и тулзов нормальных практические нет... к тому же, не убив гг и не переделав l2.ini клиент не запустишь, а это уже нарушение, все-равно нужно будет патч выкладывать..
так может все же стоит отказаться от привычного клиента и сервера? и сделать на другой платформе? где можно и эффекты новые прописывать и локации добавлять ну и и и и и....
 10.010.0

TSR

новичок
бобик сдох?
или куда в другое место переехали?
 10.010.0

Balancer

администратор
★★★★☆
TSR> бобик сдох?
TSR> или куда в другое место переехали?

l2j - Revision 6596: /trunk — вроде, доступно.
 

TSR

новичок
Balancer> l2j - Revision 6596: /trunk — вроде, доступно.
доступно, а дальше?
последний комит 4 дня назад, куда?, что?, каким образом?
вобщем куча вопросов...
 10.010.0

Balancer

администратор
★★★★☆
TSR> последний комит 4 дня назад, куда?, что?, каким образом?

Поехали? [Balancer#13.02.12 15:14]

Или ты считаешь, что после 4+ лет простоя прямо сейчас начнём сходу гнать по 5 коммитов в сутки? :) Для начала нужно хотя бы тестовую инфраструктуру восстановить. Мне до сих пор клиента гонять не на чем, под Linux с ним туго, а винда есть только на ноуте, который не всегда под рукой.
 

TSR

новичок
я не про количество комитов, я про то, что кому-то, не буду говорить кому), следует наверное создать тему, где должно быть описано, от куда, куда и каким образом будет происходить движение, т.е. так сказать прописать основную линию...
 10.010.0

Balancer

администратор
★★★★☆
TSR> следует наверное создать тему, где должно быть описано, от куда, куда и каким образом будет происходить движение, т.е. так сказать прописать основную линию...

По ссылке выше в общих чертах сказано. А если хочется конкретных указаний, кому что делать, то, во-первых, их и не будет, команда, в которой каждого нужно пинать, разве кому-то интересна? Во-вторых, даже в таком варианте, всё тогда упирается в то, чтобы основную разработку вести мне. Для этого, опять же, нужно развернуть систему, вспомнить тонкости движка, разобраться с тем, куда за это время ушёл мир Лайнейджа... Это дело не единичных дней.

Кроме того, я в параллельной теме по ссылке выше написал, что меня лично не интересует гонка за офом. Её бесперспективность для многих была очевидна ещё в 2007-м (и по этой причине из L2 ушли некоторые реально интересные разработчики). Мне гораздо интереснее вопросы «искусственной жизни», экономики, внутриигровой социализации. Развивать это направление до 2007-го (я уже повторяюсь) не позволило отсутствие геодаты, а работающая в первом приближении геодата с маршрутизацией у нас появилась только к моменту распада команды, так что ничего из своих идей реализовать не удалось.

Так что лично я, скорее, в первую очередь доведу геодату (полноценно она не проверялась, маршрутизация вообще придумывалась с нуля) постараюсь заняться вопросом населения имеющего мира, создания полноценной экономики (хотя клиент тут крайне ограничен, но возможности такие есть). Всё равно игровой сервер la2.balancer.ru пустует, игроков живых нет, начну делать искусственных :)
 

TSR

новичок
Balancer> А если хочется конкретных указаний, кому что делать...
дело не в конкретных, а в общих, меня лично очень сильно напрягает ребелион на свне... вопрос, с какой целью он там?

Balancer> Кроме того, я в параллельной теме по ссылке выше написал, что меня лично не интересует гонка за офом......
вот именно поэтому я тут)
 10.010.0

Balancer

администратор
★★★★☆
TSR> меня лично очень сильно напрягает ребелион на свне... вопрос, с какой целью он там?

? Это ты про что?



А, нашёл. Ну, все вопросы к SmokiMo. Чистая самодеятельность. Видимо, для изучения закинул, вместо того, чтобы почтой послать или на FTP выложить.
 

TSM

новичок
2balancer:
Дело не в закрытости сборки, дело в том что за несколько месяцев никто так и не нашел времени посмотреть патчи и вынести вердикт. Хотя была соответствующая тема, "нам нужны проги, делайте задачи, шлите кому-либо из команды, мы примем решение о выдаче доступа". Дальше "... ну я не знаю, спроси у Балансера, я-то че..." в разных вариантах от разных людей - не дошло :)

Народ, а вы не думали использовать в качестве платформы какой-либо открытый движок?
Я думаю не будет новостью то, что исходники к примеру Doom III полностью открыты и отданы "кому угодно, и делайте что угодно". Может быть имеет смысл взять что-то подобное?

По поводу мира:

Меня в линейке просто убивает система.
1) побил мобов, покачался
2) подошел к мобу, он дал квест: 50%- пойди в пещеру, убей дядю, 40% - принеси мне XXX, 10% - сходи ченить узнай
3) пошел, побил мобов, вернулся получил награду, опять на 1 или на 2 пункт

Напрягало очень страшно, из-за этого народ квесты очень не любил. А че там любить?

Мечта - чтобы мир "жил". На кой хрен нужны статичные нпц? Как дебил стоит и все... Гораздо прикольнее было бы, если они ложились спать к примеру ночью, гуляли, а то и вообще сами бы за тобой бегали ))))

Очень прикольно было бы, если бы из деревень, к примеру, собирались бы отряды переодично и шли бы мочить каких-ить мобов или боссов. Присоеденился к ним - завалили мега босса ( а без тебя и еще пары человек, допустим они мрут эти чуваки ), остался кто-то из нпц живой - такой типа "Чувак! Я расскажу о тебе ХХХ!" ну итд

Еще мечтаю увидеть, как по дорогам идут толпы "ходаков" между городами, караваны там какие-нить. Отсюда квесты по защите их итд. Приходишь такой в город, ищешь дом нужного чувака, а тебе такая жена его ( или кто там ) "Дык это, он в ХХХ пошел, на рынок сдавать УУУ, часа эдак пол назад вышел - догоняй!". Согласитесь, никакой дебил ( как текущие мобы ) просто так не сидит на месте и не ждет, когда к нему кто-то прийдет )))

Я помню офигенные моменты - как на какой-то город ( глудио? ) бежала толпа мобов и надо было их отбить. И это было прикольно ))
Si vis tibi omnia subjicere, te subjice rationi  17.0.963.5617.0.963.56

Balancer

администратор
★★★★☆
TSM> 1) побил мобов, покачался
TSM> 2) подошел к мобу, он дал квест: 50%- пойди в пещеру, убей дядю, 40% - принеси мне XXX, 10% - сходи ченить узнай

Заметь, клиент тут совсем не при чём. С тем же самым клиентом можно сделать игровой процесс совсем другим. Вот это меня в первую очередь и интересует.

Последовательность работ вижу такой (в принципе, уже писал, но повториться не влом, да и дополню):
— Введение замкнутой цепной экономики. Чтобы ни один предмет в игре, кроме ресурсов, не брался ниоткуда. Только из ресурсов.
— Соответственно, сильная замена системы дропа.
— На первое время чистая имитация обмена предметами между NPC, со временем — прямая реализация оной.
— Включение игроков в эту цепочку (добыча, торговля, производство, грабёж, трофеи)

TSM> Мечта - чтобы мир "жил".

Именно. Это то, чем я занимался на момент закрытия сборки в 2007-м. Геодату я делал именно под полноценную серверную жизнь NPC/мобов. Чтобы не паслись на фиксированном месте, а активно участвовали в жизни сервера.

TSM> На кой хрен нужны статичные нпц? Как дебил стоит и все...

О, у нас уже в эвентах 2007-го NPC не были статичными, а вполне себе бегали по маршрутам (скажем, отводя игрока на указанное место и т.п.). Но маршруты без геодаты были фиксированные, заточенные под эвент. Были эксперименты по созданию наёмных охранников, NPC, ходящие с тобой и тебя охраняющие и т.п.

TSM> Гораздо прикольнее было бы, если они ложились спать к примеру ночью, гуляли, а то и вообще сами бы за тобой бегали ))))

Кстати, да. Спать заставить возможно, наверное. Пусть даже тупо загоняя их в локации домов. Короче, с глаз игроков долой :) Прогулки и беготня за игроками — это, как раз, в моих планах, да.

TSM> Очень прикольно было бы, если бы из деревень, к примеру, собирались бы отряды переодично и шли бы мочить каких-ить мобов или боссов.

Обязательно. Я же говорил, что есть идея делать приличную электронную жизнь. Понятно, что кооперация NPC тут неизбежна. И не только в совместной обороне мобов, как сейчас. Скажем, караваны для переноса материальных ценностей из города в город, разбойники, ходящие «грабить корованы» :) Ну и взаимная репутация активных участников.

TSM> Еще мечтаю увидеть, как по дорогам идут толпы "ходаков" между городами, караваны там какие-нить.

Я тоже :)

TSM> Я помню офигенные моменты - как на какой-то город ( глудио? ) бежала толпа мобов и надо было их отбить. И это было прикольно ))

Ну да, я проводил эксперименты на этот счёт :) Хотя без геодаты возможностей было мало.

...

По ходу работ — последние несколько дней за эксперименты с клиентом так пока и не брался, по обеим моим основным работам дела появились. Раскидаюсь с ними — будет свободное время, так и займусь сервером понемногу :)
 

TSR

новичок
TSM> Я думаю не будет новостью то, что исходники к примеру Doom III полностью открыты и отданы "кому угодно, и делайте что угодно". Может быть имеет смысл взять что-то подобное?

вот и я за тоже, клиент лины во первых ограничен, во вторых имеет такую гадость как гео, я сколько гео не просматривал, и платных и бесплатных, все надо допиливать, а это процесс ппц... очень много времени надо...
так не лучше ли создать с нуля тогда, проделаем кучу работы с клиентом лины, с гео, и в итоге упремся все-равно в возможности...
ну не айс...
стянука наверное дум, посмотрю как оно? говорят там и тулзы все для работы с дп
 10.0.210.0.2

Balancer

администратор
★★★★☆
TSR> так не лучше ли создать с нуля тогда

Нет. С нуля ты потратишь уйму времени, чтобы добиться хоть сколь-нибудь мало-мальского геймплея. А тут — уже есть готовая система, которую нужно только начать переделывать.

TSR> стянука наверное дум, посмотрю как оно? говорят там и тулзы все для работы с дп

Я не думаю, что из него получится что-то подходящее. Заточка движка совсем не для MMORPG. И по графической части и по части клиент-серверной.

Ты видел на движке Doom III реализацию больших открытых пространств, и хотя бы на полсотни игроков в одном регионе? (не говоря уже про хотя бы сотни NPC).
 

TSR

новичок
Balancer> Я не думаю, что из него получится что-то подходящее. Заточка движка совсем не для MMORPG. И по графической части и по части клиент-серверной.
ну клиент-сервер это все-равно переписывать надо, но вот ->
Balancer> Ты видел на движке Doom III реализацию больших открытых пространств, и хотя бы на полсотни игроков в одном регионе? (не говоря уже про хотя бы сотни NPC).

это, ориентировка на качество, ресурсы будут жраться не мерено, но... с другой стороны если брать клиент лины, то он то когда был написан... самое что интересное, что он как тормозил на старых видюхах и компах, так же точно и на новых тормозит... но ведь сейчас видеокарты и компы уже не той производительности... но все равно, много объектов наверное не гуд будет...
я все-таки попробую переделать то. что в данный момент ковыряю, разберусь только что к чему... но там есть одно сильное отличие, локация не одна глобальная, а разделена на отдельные карты с тп между картами, в этом есть смысл определенный, в плане тормозов, меньше карта, меньше ресурсов надо... в принципе в лине есть квадраты, которые динамически подгружаются, можно по ним поделить (не обязательно по одному квадрату), ну или попробовать воткнуть динамическое подгружение..
 10.0.210.0.2
RU ProGramMoS #27.02.2012 05:03
+
-
edit
 

ProGramMoS

новичок
О как... Я думал, что проект умер с концами, а тут такое за полгода... Слов нет :)


TSR> это, ориентировка на качество, ресурсы будут жраться не мерено, но... с другой стороны если брать клиент лины, то он то когда был написан... самое что интересное, что он как тормозил на старых видюхах и компах, так же точно и на новых тормозит... но ведь сейчас видеокарты и компы уже не той производительности... но все равно, много объектов наверное не гуд будет...
А теперь посмотрите, что пихают в движек игры и какого он года, ессесно это все будет тормозить даже на топовых конфигурациях ;)

TSR> я все-таки попробую переделать то. что в данный момент ковыряю, разберусь только что к чему... но там есть одно сильное отличие, локация не одна глобальная, а разделена на отдельные карты с тп между картами, в этом есть смысл определенный, в плане тормозов, меньше карта, меньше ресурсов надо... в принципе в лине есть квадраты, которые динамически подгружаются, можно по ним поделить (не обязательно по одному квадрату), ну или попробовать воткнуть динамическое подгружение..
Это называется дальность видимости, сюда же и относится количество полигонов для отрисовки :) А карта разделена на квадарты всего лишь потому-что, не очень good постоянно делать seek по файлу (да и в память такую дуру не загрузишь). Например, представь себе огромную карту, эдак под 1гб, ее можно конечно загрузить в память, но мы ограничены максимум 2гб на приложение (стандарт х32 систем), куда загружать сам движек, временные данные? В конце концов: куда мы будем "читать"/"писать" сетевую часть? Окей, отойдем от кеша на время и посмотрим в сторону seek: нужно будет постоянно перескакивать по файлу (а наш винт далеко не обладает скоростью ОЗУ, даже домашние SSD-диски). Да, можно часть данных кешировать, но получится все равно so slooooow.

Balancer> Я не думаю, что из него получится что-то подходящее. Заточка движка совсем не для MMORPG. И по графической части и по части клиент-серверной.
Balancer> Ты видел на движке Doom III реализацию больших открытых пространств, и хотя бы на полсотни игроков в одном регионе? (не говоря уже про хотя бы сотни NPC).
Можно посмотреть в сторону OGRE/Irrlicht, хотя с последним придется повозиться :) А вообще, написание своего клиента - новые костыли, т.к. тут появляются проблемы с копирастами, длительностью разработки, да и вообще: как-то оно не оправдывает себя.


P.S: скажите приблизительное время, когда собираетесь в конференции. Если я не путаю, то l2jconference.balancer.ru
 9.0.19.0.1
RU Balancer #27.02.2012 13:22  @ProGramMoS#27.02.2012 05:03
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
ProGramMoS> P.S: скажите приблизительное время, когда собираетесь в конференции.

Да сейчас, вроде, пока не собираемся. По крайней мере я там не сижу последнюю неделю, времени нет :) Но последние разы болтали сразу в talks@, в общем чате. Всё равно народа нет.
 
+
-
edit
 

Bibigon

новичок
Прошел почти месяцпосле последнего сообщения. Бывают ли здесь живые или только боты?
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Bibigon> Бывают ли здесь живые или только боты?

Бывают. А что толку :) Только появилось время, чтобы заняться сборкой, как опаньки… накатило несколько проблем и времени нет :)

Ну а то, что работа так и не возобновится без моего на первых порах единоличного участия — это итак было понятно.

Другое дело, что у меня появилось несколько интересных идей, чтобы замотивировать себя этим заняться. Но это позже, когда раскидаюсь с накопившимися проблемами. Может, через месяц…
 

TSR

новичок
Bibigon> Прошел почти месяцпосле последнего сообщения. Бывают ли здесь живые или только боты?

все где-то тут (или там)... в процессе мониторинга)
 11.011.0

Balancer

администратор
★★★★☆
Bibigon>> Прошел почти месяцпосле последнего сообщения. Бывают ли здесь живые или только боты?
TSR> все где-то тут (или там)... в процессе мониторинга)

Пока обычно дело ограничивается парой-тройкой переписок в неделю по ICQ или Jabber :)
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru