Практика...

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сцены в Panda3D генерятся нараз. Проблема в моделях. И проблема - в генерации обширных территорий. Т.е. понятно, что нужно собирать из отдельных кусочков, но тут опять во многом утыкаемся в дизайн...

Производительность - увы. Миллион полигонов - уже, наверное, почти недостижимый уровень. Хотя ещё надо будет поиграть.

Производительность сетевой подсистемы в Питоне. 1000 одновременных пустых запросов к пулу из 10 обработчиков занимает 5 секунд. То же самое к пулу из 100 обработчиков уже... 16 секунд. В общем, большой онлайн на одной ноде на Питоне нам не светит. Но, слава Богу, этих нод у нас будет сколько угодно :)

...

Словом, пока заметных препятствий нет. Попробую сделать сцену Roaming Ralf из примеров сетевой. Пока ещё - без загрузок.
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
Balancer> Производительность сетевой подсистемы в Питоне. 1000 одновременных пустых запросов к пулу из 10 обработчиков занимает 5 секунд. То же самое к пулу из 100 обработчиков уже... 16 секунд. В общем, большой онлайн на одной ноде на Питоне нам не светит. Но, слава Богу, этих нод у нас будет сколько угодно :)
Balancer> ...
Balancer> Словом, пока заметных препятствий нет. Попробую сделать сцену Roaming Ralf из примеров сетевой. Пока ещё - без загрузок.

Производительность в сетевой подсистеме C#(.net 2.0, win2k3, async sockets) - 10к коннектов ~10-13 %cpu(активный обмен маленькими пакетами, tcp), libevent+FreeBSD - в районе 22-25%(аналогичные условия, только железка немного слабее)... Вобщем-то, ядро явно не на питоне должно быть(особенно, i/o subsystem).
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
RU RandomAmbersky #04.01.2008 10:36
+
-
edit
 

RandomAmbersky

разработчик OpenWorlds
Ммм.. Если смотреть в сторону C#, то под unix-like есть его реализация в виде Mono. Мой знакомый на свой интернет-хостинг (FreeBSD) поставил его и собрал там OpenSim ( открытый сервер Second Life ).
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
Не берусь судить, насколько эффективно реализован Mono, думаю, что очень не. На самом деле, все, что относиться к сетевому вводу/выводу можно реализовать на C+libevent - будет и под фрей работать, и под линуксом(используя нативные для них kevent/kqueue); естественно, либа напильника требует немало. Для явы есть aio4j - аналог асинхронных сокетов из C#, под соляркой вообще есть аналог виндовых io completion ports.
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru