Сетевое взаимодействие "на словах".

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Чтобы не было недопониманий и многократных объяснений, опишу на словах, как должен выглядеть сетевой протокол.

Сетевой обмен подразумевается на двух (а, возможно, и больше, если будет ещё UDP) уровнях.

- Одноразовые соединения для закачки данных и объектов, в духе современного HTTP. Более того, это может быть именно HTTP. Опционально - torrent (peer-to-peer)

- Постоянное соединение ("командный поток") на манер нынешнего у L2, по которому сервер будет управлять клиентом, а клиент - отчитываться серверу.

Т.е. на однонодовом уровне работа будет выглядеть как типичная работа L2-сервера с клиентом, с поправкой на то, что в командах сервера вместо ObjectID будут передаваться универсальные сетевые идентификаторы объектов, которые потом клиент, при необходимости, будет доставать из сети.

Межсерверная же работа будет выглядеть, безусловно, намного сложнее и потребует тщательной проработки.
 
RU RandomAmbersky #23.07.2007 23:24
+
-
edit
 

RandomAmbersky

разработчик OpenWorlds
В случае использования HTTP-протокола для скачки файлов можно использовать обычный веб-сервер для хранения ресурсов, тот же Apache, например..
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да, статические ресурсы хранить, скорее всего, удобнее на обычном HTTP.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru