Balancer> Средняя прокладка маршрута сейчас занимает 20..30миллисекунд и не требует памяти.
Угу, у меня тоже так было, пока не столкнулся с проблемами прохождения чара по этому пути.
Найти обычный путь несложно, а вот найти такой путь, по которому чар пройдет, не зацепив ни одного косяка и нигде не застряв - проблема посложнее чем сам алгоритм поиска
К тому же, нахождение пути это пол дела, надо его еще грамотно сгладить, чтобы чар прошел по минимально возможножму числу точек.
И, учитывая все эти поправки, мои алгоритмы на данный момент ищут примерно за ~50мсек (для мобов где-то 5-10мсек), правда это на домашней машине, на сервере будет побыстрее немного. И, конечно, не требуют памяти