Полная жопа с геодатой.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Lineage II жопа L2Fortress общение
NSWE не работает в принципе. Вернее - сам механизм извлечения работает, вот только в исходных данных всюду 0xF. Ходи куда хочешь. В катакомбах местами просто валится с чтением из-за пределов буфера.

На карте высот деревьев нет. Видимо, должны быть в NSWE.

Всякие колонны и тумбы, на которые можно встать в геодате есть. Вот только кроме уровня их верхней плоскости у них всегда есть уровень, на котором они стоят. Таким образом, если использовать для обсчёта их, то при попытке "перейти на колонну" мы, естественно, оказываемся на ближайшем к нам уровне. На полу. Внутри колонны. Такая же фигня с камнями.

Ситуация одинакова что у нас, что у SF.

(Правда, полагаю, что сейчас мы услышим голос l2r "а у нас всё работает" :D )
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Просто темка - обсчёт обхода камня (в некоторых редких случаях извлечь нужные данные из геодаты удаётся) - индицируется цепочкой золотых монет.
Прикреплённые файлы:
Shot00034.jpg (скачать) [373,75 кбайт, 94 загрузки] [attach=58828]
 
 
 
+
-
edit
 
Balancer> (Правда, полагаю, что сейчас мы услышим голос l2r "а у нас всё работает" :D )
Пророком становишся однако :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

airman

разработчик l2j-сервера

Абаддон,за тобой не успеешь :)
Злобный флудер дерзко ложит маты модеру на форум!!! Злобный модер робко прячет тело флудера в корзине!!!  
+
-
edit
 
А я че, я ниче...
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
RU SoulMaster #17.06.2007 15:59
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

Дык Abaddon, поделись кодом-то, неужели жалко?
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
RU Balancer #17.06.2007 16:06  @SoulMaster#17.06.2007 15:59
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SoulMaster> Дык Abaddon, поделись кодом-то, неужели жалко?

Дело, увы, не в коде (маршрутизатор есть и неплохо работает), дело в данных. Судя по всему, конвертер из данных клиента тупо всюду прописывает полную проходимость. И не убирает ненужные слои под тумбами и камнями.
 
+
-
edit
 

SaMsUnG

новичок
"(в некоторых редких случаях извлечь нужные данные из геодаты удаётся) - индицируется цепочкой золотых монет."
Хммм, где-то я это уже видел, поиск по геодате + по найденному пути раскидываются аденки.
2SoulMaster думаю дело принципа.
 
+
-
edit
 
Маршрутизатор тоже кривой. И гео кривая, тот конвертор кучу мусора оставляет.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Abaddon> Маршрутизатор тоже кривой.

Ты телепат? Или у тебя троян на моём компе? :)
 
+
-
edit
 
Нет, я просто вижу что на эту тему в фортрессе нифига не делалось :) А то что было на момент разделения больше чем на альфу не тянет. Даже у нас по поиску пути только rc. Вот с собственно гео все отлично, я даже теоретически не вижу куда еще улучшать :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Хм. А зачем нам патфайндинг на пафнодах? У меня он вообще снесён и зачищен. Вместо этого используется автономный класс PathFinder.java с методом findPath, использующим данные геодаты. Средняя прокладка маршрута сейчас занимает 20..30миллисекунд и не требует памяти.

Другое дело, что выплыла сабжевая проблема.

А ваши пафноды, жрущие в разЫ больше, чем вся остальная геодата и требующие по полсекунды на маршрутизацию - это, извините, нам и даром не надо.

Тем более, что оно итак есть :D

...

Не закоммичено же - потому что без нормальной геодаты невозможно окончательное тестирование. А неоттестированных вещей я стараюсь не коммитить.

Хватит с нас методик один коммит добавления - пять коммитов исправлений.
 
RU SoulMaster #17.06.2007 19:06  @Balancer#17.06.2007 18:43
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

Balancer> Хм. А зачем нам патфайндинг на пафнодах? У меня он вообще снесён и зачищен. Вместо этого используется автономный класс PathFinder.java с методом findPath, использующим данные геодаты. Средняя прокладка маршрута сейчас занимает 20..30миллисекунд и не требует памяти.
Balancer> Другое дело, что выплыла сабжевая проблема.
Balancer> А ваши пафноды, жрущие в разЫ больше, чем вся остальная геодата и требующие по полсекунды на маршрутизацию - это, извините, нам и даром не надо.
Balancer> Тем более, что оно итак есть :D
Balancer> ...
Balancer> Не закоммичено же - потому что без нормальной геодаты невозможно окончательное тестирование. А неоттестированных вещей я стараюсь не коммитить.
Balancer> Хватит с нас методик один коммит добавления - пять коммитов исправлений.

Похвально ;)
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
+
-
edit
 

airman

разработчик l2j-сервера

Balancer> Хм. А зачем нам патфайндинг на пафнодах? У меня он вообще снесён и зачищен. Вместо этого используется автономный класс PathFinder.java с методом findPath, использующим данные геодаты. Средняя прокладка маршрута сейчас занимает 20..30миллисекунд и не требует памяти.
Balancer> Другое дело, что выплыла сабжевая проблема.
Balancer> А ваши пафноды, жрущие в разЫ больше, чем вся остальная геодата и требующие по полсекунды на маршрутизацию - это, извините, нам и даром не надо.
Странно, где то я такое уже наблюдал...... А вспомнил, в собственном проекте. Только месяца полтора назад. Мы тогда приняли решение убрать пазнод совсем. И собственно реализовали. Так что поздравляю с изобретением велосепеда версии 2.0 :) Я так полагаю еще столкнешся с тем что гео много жрет проца в преобразованиив в short.
Злобный флудер дерзко ложит маты модеру на форум!!! Злобный модер робко прячет тело флудера в корзине!!!  
UA SoulKeeper #17.06.2007 19:36  @Abaddon#17.06.2007 18:11
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Abaddon> Даже у нас по поиску пути только rc.

Преувеличиваете, товарисч, кликни на стену в гиране и прозрей с горя.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
airman> Так что поздравляю с изобретением велосепеда версии 2.0 :)

Надо же. Я думал, что ты не до такой степени сволочь. Ну да всегда полезно, когда человек прямо заявляет о своей сущности, не рисуя маску.
 
+
-
edit
 

airman

разработчик l2j-сервера

airman>> Так что поздравляю с изобретением велосепеда версии 2.0 :)
Balancer> Надо же. Я думал, что ты не до такой степени сволочь. Ну да всегда полезно, когда человек прямо заявляет о своей сущности, не рисуя маску.
Рома, я думал что у тебя все таки есть чувство юмора. Оказалось отсутствует. Если человек не способен распознать шутку даже при наличии смайлика, то я тогда умываю руки.
Злобный флудер дерзко ложит маты модеру на форум!!! Злобный модер робко прячет тело флудера в корзине!!!  
+
-
edit
 

Beast

разработчик l2j-сервера
Abaddon>> Даже у нас по поиску пути только rc.
SoulKeeper> Преувеличиваете, товарисч, кликни на стену в гиране и прозрей с горя.
Ну почеу же, еще немнгого оптимизации и все :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
airman> Рома, я думал что у тебя все таки есть чувство юмора.

Как я и предполагал, ты даже не понял, о чём речь.
 
RU Abaddon #18.06.2007 06:59  @SoulKeeper#17.06.2007 19:36
+
-
edit
 
Abaddon>> Даже у нас по поиску пути только rc.
SoulKeeper> Преувеличиваете, товарисч, кликни на стену в гиране и прозрей с горя.
Ты о чем?

airman>> Рома, я думал что у тебя все таки есть чувство юмора.
Balancer> Как я и предполагал, ты даже не понял, о чём речь.
Если не понимает один человек - то возможно у него проблемы со слухом, а вот если несколько - то возможно все же у тебя с дикцией? Я вот тоже не понял.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ты, как обычно, упускаешь ещё третий вариант. Сказанное предназначалось только тому, кому сказано и указывает на вещи, о которых ты просто не в курсе.
 
+
-
edit
 
Ну разве что это совсем оффтопик... Судя по тому что тот кому было сказано тоже не понял - так оно и есть.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Tais

администратор

airman>>> Так что поздравляю с изобретением велосепеда версии 2.0 :)
Balancer>> Надо же. Я думал, что ты не до такой степени сволочь. Ну да всегда полезно, когда человек прямо заявляет о своей сущности, не рисуя маску.
airman> Рома, я думал что у тебя все таки есть чувство юмора. Оказалось отсутствует. Если человек не способен распознать шутку даже при наличии смайлика, то я тогда умываю руки.

В последний раз ты нас своими шуточками у нас на кухне потчевал, все знают чем это закончилось... ;)
Не удивительно, что Роме ЧЮ отказывает.
 
18.06.2007 16:01, Luchnik: +1: А чего бы и не поставит Роминой супруге ! ;)
+
-
edit
 

airman

разработчик l2j-сервера

Саида, в данном случае ситуация завертелась из-за изначального упрямства Ромы. Все началось с зон. Ну не хотел народ делать зоны на форте, а вдругом виде Рома запретил, потому народ и ушел в тестовую ветку. А так как у ромы СВН иногда безбожно тормозил я предложил народу поднят у меня и выдавал доступ ВСЕМ присутсвующим в комманде. тут внезапно появляется Рома и выгоняет из комманды Абаддона и Диамонда и устанавливает диктаторские правила. Этот шаг не понравился мне, Бисту, Сису, Дайму, Абаддону и быле принято решение отделится. Вот мы и отделились. Скажи в чем мы неправы?? Мне допустим нравится работать с даймом. Он ошибается но учится на ходу и чинит то что сломал в итоге процесс идет. Роме это не нравится, значит нам не по пути в данном случае.
Злобный флудер дерзко ложит маты модеру на форум!!! Злобный модер робко прячет тело флудера в корзине!!!  
RU Diаmond #18.06.2007 16:12  @Balancer#17.06.2007 18:43
+
-
edit
 

Diаmond

втянувшийся

Balancer> Средняя прокладка маршрута сейчас занимает 20..30миллисекунд и не требует памяти.
Угу, у меня тоже так было, пока не столкнулся с проблемами прохождения чара по этому пути.
Найти обычный путь несложно, а вот найти такой путь, по которому чар пройдет, не зацепив ни одного косяка и нигде не застряв - проблема посложнее чем сам алгоритм поиска :)
К тому же, нахождение пути это пол дела, надо его еще грамотно сгладить, чтобы чар прошел по минимально возможножму числу точек.
И, учитывая все эти поправки, мои алгоритмы на данный момент ищут примерно за ~50мсек (для мобов где-то 5-10мсек), правда это на домашней машине, на сервере будет побыстрее немного. И, конечно, не требуют памяти :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru