Геодата

Теги:
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
В выложенной сейчас версии прокладкой пути никто не занимался, работает только Z-координата. Т.е. правильный спавн мобов, отсутствие проваливания сквозь землю и т.п.

Маршрутизатор будет делаться свой, так как базирующийся на офовском pathnode - это сон разума :) Но стоит он не в первых приоритетах, сейчас куда важнее некоторые досадные мелочи :)
RU CblH KOHTPbl #03.05.2007 11:03  @Balancer#03.05.2007 09:41
+
-
edit
 

CblH KOHTPbl

новичок
Balancer> В выложенной сейчас версии прокладкой пути никто не занимался, работает только Z-координата. Т.е. правильный спавн мобов, отсутствие проваливания сквозь землю и т.п.
Balancer> Маршрутизатор будет делаться свой, так как базирующийся на офовском pathnode - это сон разума :) Но стоит он не в первых приоритетах, сейчас куда важнее некоторые досадные мелочи :)
А стенки хоть работают? :D
I'm переводчег  
RU Balancer #03.05.2007 11:17  @CblH KOHTPbl#03.05.2007 11:03
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
C.K.> А стенки хоть работают? :D

По Z - да. Т.е. когда моб преодолевает стенку, он перелезает через неё поверху, а не проходит сквозь неё :)

Сделать простейшую блокировку не сложно, но это будет позже.

Или сами можете добавить, а нам - патч подкинуть :D
RU CblH KOHTPbl #03.05.2007 17:30  @Balancer#03.05.2007 11:17
+
-
edit
 

CblH KOHTPbl

новичок
C.K.>> А стенки хоть работают? :D
Balancer> По Z - да. Т.е. когда моб преодолевает стенку, он перелезает через неё поверху, а не проходит сквозь неё :)
Balancer> Сделать простейшую блокировку не сложно, но это будет позже.
Balancer> Или сами можете добавить, а нам - патч подкинуть :D
Здорово как, раньше мобы из стен лезли, а теперь с потолков на голову падать будут)
I'm переводчег  
RU Balancer #03.05.2007 17:38  @CblH KOHTPbl#03.05.2007 17:30
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
C.K.> Здорово как, раньше мобы из стен лезли, а теперь с потолков на голову падать будут)

Игроки говорят, так и происходит. Особенно весело в подземельях должно быть - там мобы, по идее, вылезают на поверхность во время преодоления стены :)
 
RU SoulMaster #03.05.2007 21:33
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

Так есть хоть одна версия или нет, которая еще Х и У координаты поддерживает или нету?? Просто у меня стоит 5648, дык и там поддерживается Z. Но правда прокладка не пашет и стенки невидимые заканали )))
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  

leva1988

новичок
SAM> Что бы не возникало больше вопросов по поводу геодаты, расскажу вам подробней о ней.
SAM> В сборке доступной вот от сюда http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?pid=1169739#p1169739 геодата работает, ну сами файлы геодаты пока не выкладываем. Во первых они огромного размера около 250 мег, во вторых пока они еще дорабатываются. Ну сервер может работать и с файлами геодаты от других сборок, например от SF. Скачать вы их можете вот тут. http://l2j-geodata.svn.sourceforge.net/viewvc/l2j-geodata
SAM> Что бы подключить геодату, надо сделать следующее:
SAM> 1. Скачать ее и распаковать в папку *\data\geodata\
SAM> 2. Открыть server.properties и включить геодату. Вот так.
SAM> Думаю что все понятно обьяснил.



а что нужно качать, всё или только самую последняю, тоесть 26_16.rar??????
 
RU SoulMaster #10.05.2007 01:26
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

Качать нужно все, это файлы(каждый) для определенных секторов(зон). Так что придется трафика пожечь )))

Я так и не понял, в версии вот от сюда Код на SVN. геодата работает полностью или только Z-Координата?? Не поленитесь ответить, плииииз.
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  
+
-
edit
 

leva1988

новичок
я взялся пробывать самостоятельно прописывать стенки, но почемуто не получаетя: http://img144.imageshack.us/img144/3619/94002711bs5.jpg

когда я в игре, я прохожу свободна через эту зону, но иногда застряваб там, причём это, раз роботает, раз нет.
подскажите, что не так???
 
RU Balancer #10.05.2007 12:52  @SoulMaster#10.05.2007 01:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SoulMaster> геодата работает полностью или только Z-Координата??

Пока- только Z. Полноценный патфайндинг будет делаться не на офовских данных (через пафноды), а нормальными алгоритмами. Но на это нужно время.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SoulMaster #10.05.2007 19:27
+
-
edit
 

SoulMaster

втянувшийся

2Balancer
Отличненько, будем ждать =)
Клик по аватаре -> репутация -> +(-)1 если конечно помог =)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru