100% Энчант

Теги:
 
+
-
edit
 

urchika

новичок
Здравствуйте, я обращаюсь к вам за советом! Мне необходимо сделать, чтобы определенный НПЦ точил шмот и оружие за адену, но делал это со 100% шансом. Либо как то сделать, чтобы продавались скроллы какие-нибудь со 100% шансом. Например как то прописать блеззед скролы, чтобы точили 100%. Если у кого то есть идеи или уже что то готовое подобное, пожалуйста напишите, я готов оплатить !

С уважением, Юрий !
 
+
-
edit
 
...код взятия платы...
Char.getActiveWeaponInstance().setEnchantLevel(Char.getActiveWeaponInstance().getEnchantLevel()+1)
.......
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

urchika

новичок
Если можно, то поподробнее пожалуйста !
 
+
-
edit
 
Куда еще конкретнее? Я тебе прямо указал код повышающий уровень заточки оружия в руках игрока. А уж как его использовать - твое дело.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
Оплатить?
Хм..чисто ради интереса - скок? :)

И ты разбираешся хотябы в SVN+как компилить и хоть чуток в исходниках?
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  
+
-
edit
 

urchika

новичок
mrSteam> Оплатить?
mrSteam> Хм..чисто ради интереса - скок? :)
mrSteam> И ты разбираешся хотябы в SVN+как компилить и хоть чуток в исходниках?


Естественно разбираюсь, я вот уже придумал небольшой выход без явы
Просто мультиселлы сделал вот в таком духе

<item id="1">
<ingredient id="2407" count="1" enchant="0"/>
<ingredient id="6673" count="25" enchant="0"/>
<production id="2407" count="1" enchant="25"/>
</item>

Но все же, хочется , сделать шире, чтобы можно было подойти и нажать на энчант и заточилось, типа как в админке. Но сделать я это хочу не для всех, общая картина заточек должна быть 65% энчант. Только у одного нпц надо это сделать, чтобы за определенный итем это делал :)

По поводу разбераюсь ли я, то да, только вот эта надпись
Char.getActiveWeaponInstance().setEnchantLevel(Char.getActiveWeaponInstance().getEnchantLevel()+1)
.......
ничего не значит без указания файла в исходниках, куда вставлять !Да и маловато этого будет думаю .

По поводу оплаты, если интересует, мне не жалко на это денег, подробнее мне в асю 222-120-833, но только если реально можете сделать пишите, флуд не нужен !

С уважением, Юрий !
 
UA SoulKeeper #01.10.2006 14:24
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Да йоптель... Берем файл который отвечает за любой тип NPC... Если обычные - то L2NpcInstance.java

Находим функцию onBypassFeedback

добавляем

code text
  1. else if (command.equalsIgnoreCase("EnchWeapon"))
  2. {
  3. if (player.getAdena() >= цена_заточки)
  4. {
  5. player.reduceAdena("enchant", цена_заточки, this, false);
  6. player.getActiveWeaponInstance().setEnchantLevel(player.getActiveWeaponInstance().getEnchantLevel()+1);
  7. }
  8. else
  9. player.sendmessage("Not enought adena.");
  10. }


теперь в html прописываеш себе ссылку на эту команду и все дела.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
Это сообщение редактировалось 01.10.2006 в 16:26

Drac

разработчик l2j-сервера

Почти правильно, только деньги ещё надо изымать из инвентаря :)
 
UA SoulKeeper #01.10.2006 16:18
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

А, точно, забыль =) Поправил, вроде должно работать ;) Проверять влом.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
Это сообщение редактировалось 01.10.2006 в 16:25
+
-
edit
 

McDonald

новичок
На некоторых альтернативных сборках есть в конфигах файл энчант.пропиртайс там есть такая фишка, как кристалл скрол и там же можно задавать шанс заточки любой для него...
 

EJ_VX

новичок
а мне вот стало инетересно как эту фичу дополнить:

хочу реализовать проверку текущего уровня заточки и установки цен в зависимости от неё.

Скажем точка с +0 на +1 стоит 1кк
с +1 на +2 стоит 2кк
с +2 на +3 стоит 3кк
с +3 на +4 стоит 5кк
а дальше по удваиванию:
с +4 на +5 стоит 10кк
с +6 на +7 стоит 20кк
....

смысл понятен? я просто в яве не силен, я злостный датапакер
Глупые люди... , если вы думаете что я отвечу вам в ICQ то вы ошибаетесь... доступность моей аськи на форуме не означает что вы можете в неё стучаться )  

EJ_VX

новичок
по сути насчет удваивания:
if Char.getActiveWeaponInstance().getActiveWeaponInstance().getEnchantLevel())==4
{
player.reduceAdena("enchant", Char.getActiveWeaponInstance().getActiveWeaponInstance().getEnchantLevel())2*1000000, this, false);
Char.getActiveWeaponInstance().setEnchantLevel(Char.getActiveWeaponInstance().getEnchantLevel()+1)
}


или косяк?
Глупые люди... , если вы думаете что я отвечу вам в ICQ то вы ошибаетесь... доступность моей аськи на форуме не означает что вы можете в неё стучаться )  
UA SoulKeeper #13.04.2007 06:20
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

Косяк, причем конкретный....
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  

EJ_VX

новичок
хоть бы сказал где :)
Глупые люди... , если вы думаете что я отвечу вам в ICQ то вы ошибаетесь... доступность моей аськи на форуме не означает что вы можете в неё стучаться )  
UA SoulKeeper #13.04.2007 13:54
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

getActiveWeaponInstance().getActiveWeaponInstance()
для начала
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  

EJ_VX

новичок
имеешь в виду Char. убрать?
Глупые люди... , если вы думаете что я отвечу вам в ICQ то вы ошибаетесь... доступность моей аськи на форуме не означает что вы можете в неё стучаться )  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

в том куске кода вобще просто читается текущий енчант и прибавляется 1, а шансы в другом месте считает.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru