Кто нужен в команде?

 
1 2 3 4
RU DarrrAngel #05.02.2007 15:38
+
-
edit
 

DarrrAngel

новичок
мммм....а лежит оно
conference.balancer.ru
l2j
которое
....................................
сори уже не лежит....токо нет так никого
Нуб - это тот что много просит но ничего не предлагает.Не предлогайте мне яду,я давно помер,токо вот душа не даёт покоя.Надо в этой жизни сделать что то чвое.Например сервер ;)  
Это сообщение редактировалось 05.02.2007 в 15:45
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

DarrrAngel старый знакомый, я бы был рад его видеть в рядах команды :)
 
RU mikesolovyov #05.02.2007 18:46
+
-
edit
 

mikesolovyov

новичок
Кульную продукцию штампуете, хатю тоже участвовать. Учусь на 1 курсе по специальности прикладная математика и информатика, но яву незнаю) Мог бы попереводить, баги поискать и т.д. ;-) мог бы в крайнем случае там что-то про коммуникабельность еще))) Опенсурсам респект! Линукс лублу на уровне юзера) Дайте какую-нибудь рабоотууу:)
З.Ы. Па рускаму ф школе пять)
 
+
-
edit
 

llirik

новичок
Па рускаму ф школе пять)
 

это заметно! :D
 
RU mikesolovyov #06.02.2007 17:07
+
-
edit
 

mikesolovyov

новичок
Ну давайте или поперевожу, или покоординирую.
 
+
-
edit
 

llirik

новичок
Есть желание войти в команду, на должность Программисты эвентов и квестов на JBForth или Jython. :)
Есть несколько полуавтоматических эвентов. Хотелось бы перевести их на полный автомат, но хотелось бы задать ряд вопросов, а технически подкованых людей на публичном канале встретишь не часто, поэтому доступ в приватный канал для меня важен. Учитывая отсутствие документации по форту и то, что фактически документацию по функциям приходится брать напрямую из скриптов, могу потихоньку пополнять ее, чтобы остальные меньше тратили время на эксперементы "а как же работает эта функция и не сломалась ли она в текущей ревизии?" :)

email: l2krasnetmail.ru
icq: 3325999
 
Это сообщение редактировалось 28.02.2007 в 16:32
+
-
edit
 

ValianT

разработчик l2j-сервера