Проблеммы

Теги:
 
DE Dangerous #31.01.2007 23:39
+
-
edit
 

Dangerous

новичок
Сразу говорю, если не хотите отвечать молчите и не обвиняйте.

1. Почему-то иногда невозможно произвести заточку с помощью свитка, при попытке заточить в System чате пишется "Выберите предмет для колдовства" потом когда выбираю жму ОК пишется "Неподходящие условия для колдовства" "Cannot enchant while something selected" .

2. Не могу найти, где включить зону ПВП. Как сделать так, чтобы в городе можно было флагатся ?

3. Сделал бафера, но он сволочь хавает МП.

4. Танцы МП хавают в 2, 3 раза больше чем надо, хотя в Скилах все нормально написано "60".
Говори что думаешь и думай что говоришь  
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

1. Нужно снять выделение при заточке (esc, таргет убрать);
2. Поставить в зонах везде ПВП в базе;
3. Плохо сделал;
4. Так и должно быть, при повторных кастах, первый раз оно 60 и ест.
 

Drac

разработчик l2j-сервера

3. Используй метод doCast, да так, только не забудь, что скиллы должны быть с TARGET_ONE
 

sys

разработчик l2j-сервера
Дополню ;)
5. При смерти от мобов чар оживает с 0 CP. Должен оживать с полными CP.
6. Геймеры жалуются на невидимых мобов... Мобы якобы респятся в текстурах.
7. Почему мобы сбиваются в кучки?
 

sys

разработчик l2j-сервера
Еще дополнение.
8. В сборке 4787 есть update 061219-4784.sql, в котором меняется id Гремлина на 20001.
Не знаю как в других сборках, но поменять id гремлина в дроплисте:
code text
  1. UPDATE droplist SET mobId=20001 WHERE mobId=18342;


9. С включенныйми автососками не происходит перезарядка, если снять и одеть оружие.
 
Это сообщение редактировалось 01.02.2007 в 10:03

Murkt

Pythoneer

sys> 9. С включенныйми автососками не происходит перезарядка, если снять и одеть оружие.

Если я правильно помню, то они просто остаются заряженными в оружии. Т.е. при снятии оружия, оно остаётся заряженным.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

sys

разработчик l2j-сервера
Murkt> Если я правильно помню, то они просто остаются заряженными в оружии. Т.е. при снятии оружия, оно остаётся заряженным.
Ну по идее соска заряжается не в чара, а в оружие. Поэтому при реэквипинге должна происходить перезарядка. На офе так. Хотя это не критично... Есть более серьезные проблемы.
 

Drac

разработчик l2j-сервера

На оффе точно заряжается в оружие и при переодевании - перезаряжаются.

Апдейт 4784 можно не ставить, это было немножко неправильно его вообще в репозиторий заливать :)
 
DE Dangerous #02.02.2007 03:10
+
-
edit
 

Dangerous

новичок
10. Когда принимаешь Potion`ы и при этом выделена цель, то при каждом выпитом тюбельке тратятся соски.



2. Что именно в таблице Zones отвечает за зоны PvP ?
3. А точнее подскажите как именно его использовать метод doCast ?
Прикреплённые файлы:
 
Говори что думаешь и думай что говоришь  

sys

разработчик l2j-сервера
11. Чар не продолжает атаковать после использования Mortal Blow. Другие пока не проверял.
12. Хочется сделать по умолчанию .lang RU для новых чаров. Но не нашел никаких признаков данной настройки.
13. Обмен аммуниции на оффе возможен только до топ нон грейда. Нон грейд на Д грейд никак поменять нельзя. Хотя впринципе, это можно пофиксить самостоятельно.
14. Можно обменять одетые вещи - неправильно.
15. Скилл Morlal Blow (наверняка и другие так работают). Ситуация: Моб выбран, чар моба не атакует, у скила идет откат или нет маны для использования скила. Жмем использовать скилл. Результат: чар ничего не делает. На оффе чар должен просто начать бить оружием моба.
16. Агресивные мобы очень плохо проявляют свою агрессивность. Социальные часто не заступаются за "своих".
 
Это сообщение редактировалось 02.02.2007 в 11:13
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

sys> 5. При смерти от мобов чар оживает с 0 CP. Должен оживать с полными CP.
Подтвердить данные.
sys> 6. Геймеры жалуются на невидимых мобов... Мобы якобы респятся в текстурах.
По большей части исправлено новыми территориями. Остальное геодатой.
sys> 7. Почему мобы сбиваются в кучки?
Исправлено.
sys> 9. С включенныйми автососками не происходит перезарядка, если снять и одеть оружие.
Исправлено.
sys> 10. Когда принимаешь Potion`ы и при этом выделена цель, то при каждом выпитом тюбельке тратятся соски.
Исправлено.
sys> 11. Чар не продолжает атаковать после использования Mortal Blow. Другие пока не проверял.
Исправлено.
sys> 12. Хочется сделать по умолчанию .lang RU для новых чаров. Но не нашел никаких признаков данной настройки.
Копай форт.
sys> 13. Обмен аммуниции на оффе возможен только до топ нон грейда. Нон грейд на Д грейд никак поменять нельзя. Хотя впринципе, это можно пофиксить самостоятельно.
Необходимо подтвердить данные...
sys> 14. Можно обменять одетые вещи - неправильно.
Чем это плохо? Проверку вставить недолго...
sys> 15. Скилл Morlal Blow (наверняка и другие так работают). Ситуация: Моб выбран, чар моба не атакует, у скила идет откат или нет маны для использования скила. Жмем использовать скилл. Результат: чар ничего не делает. На оффе чар должен просто начать бить оружием моба.
Подтвердить данные. Реализовать не проблема.
sys> 16. Агресивные мобы очень плохо проявляют свою агрессивность. Социальные часто не заступаются за "своих".
Будет исправлено геодатой.
 
Это сообщение редактировалось 03.02.2007 в 05:42

sys

разработчик l2j-сервера
sys>> 14. Можно обменять одетые вещи - неправильно.
Megawolf> Чем это плохо? Проверку вставить недолго...
На оффе нельзя поменять одетые вещи.
 

sys

разработчик l2j-сервера
sys>> 5. При смерти от мобов чар оживает с 0 CP. Должен оживать с полными CP.
Megawolf> Подтвердить данные.

http://zabot.net/tmp/die_cp.avi
1 Мб.
 
UA grey[msl] #03.02.2007 15:18
+
-
edit
 

grey[msl]

новичок
5. CP некоим образом не зависит от мобов...используется(уменьшается/прибавляется) только в PVP. Имеет ноль только при "рождении" чара...ну и конечно при смерти в ПВП.
13. Обмен в С4 (был акк..сейчас надобность пропала) до топ НОгрейда...дальше можно тоже, но Д на Д...С на С за старую адену.
15. При откате скила атакуют оружием, но это не касается магов...маги стоят. Так же касается воинов с маг. скилами(вампирик и т.д. и т. п.) при откате таких скилов они тоже стоят если нажать повторно.

Добавлю от себя лично:
Есть в управлении на ОФФе замечательная штука, скажем так - "запоминание следующего действия". Т.е. ты нажал каст(допустим маг.скила) и кликнул мышкой бежать...так вот после выстрела чар начинает движение куда указно или другое действие(смотря, что нажимал). Это очень существенно для классов, которым предписано воевать на дистанции...не теряются лишние секунды между ожиданием окончания действия и началом другого.
 
Это сообщение редактировалось 03.02.2007 в 15:30

sys

разработчик l2j-сервера
Спасиб за уточнение, grey.
>дальше можно тоже, но Д на Д...С на С за старую адену.
Угу, но это уже у мамона.
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

grey[msl]> нажал каст(допустим маг.скила) и кликнул мышкой бежать
Судя по офф сайту, при щелчке на землю каст сбрасывается. Как минимум, в описании нового способа работы агрессии сказано, что агрессия собьет таргет на вызвавшего агрессию, но каст можно отменить, щелкнув на землю или нажав эск.
 
UA grey[msl] #04.02.2007 06:58
+
-
edit
 

grey[msl]

новичок
Megawolf> Судя по офф сайту, при щелчке на землю каст сбрасывается. Как минимум, в описании нового способа работы агрессии сказано, что агрессия собьет таргет на вызвавшего агрессию, но каст можно отменить, щелкнув на землю или нажав эск.
Возможно уже изменили. В С1-С4 каст прерывался эск. В любом случае это был просто небольшой выигрыш во времени, что для профессионалов линейки не особо важно.(хотя кто как привык)
 
DE Dangerous #04.02.2007 10:25
+
-
edit
 

Dangerous

новичок
16. Каст практически не сбивается
Говори что думаешь и думай что говоришь  

Drac

разработчик l2j-сервера

Каст не отменяется на оффе, если нажать на землю... Это чушь.
 
+
-
edit
 

Diamond

втянувшийся

Drac> Каст не отменяется на оффе, если нажать на землю... Это чушь.
Значит опиши подробно как надо.

Насчет полного CP после смерти - у нас в конфиге есть параметр специальный:


RespawnRestoreCP = 0
RespawnRestoreHP = 50
RespawnRestoreMP = -1

Просто выставить RespawnRestoreCP = 100
 

sys

разработчик l2j-сервера
Drac> Каст не отменяется на оффе, если нажать на землю... Это чушь.
/true

Megawolf> Насчет полного CP после смерти - у нас в конфиге есть параметр специальный:
Megawolf> # Amount of HP, MP, and CP is restored
Megawolf> # Values are in percent of max
Megawolf> RespawnRestoreCP = 0
Megawolf> RespawnRestoreHP = 50
Megawolf> RespawnRestoreMP = -1
Megawolf> Просто выставить RespawnRestoreCP = 100

И чар после смерти в пвп будет ресаться с полным СР?
 
+
-
edit
 

CyClon

втянувшийся
RespawnRestoreCP = -1

Вот так, мб?
L2JF User  

help

разработчик L2J Fortress

CyClon> RespawnRestoreCP = -1
CyClon> Вот так, мб?

неа, так после реза будет -1% цп :) в сервере, и скорее всего зашкалит в клиенте.
фишка с минусом (оставлять столько, сколько было на момент гибели) сделана атм только для мп; для хп/цп это не покатит.

кстати. 100% цп - только после смерти от мобов (см. первое упоминание), или вообще после смерти (от кого угодно)?
если первое - настроек мало, нужно модифицировать код.
 

sys

разработчик l2j-сервера
100% цп - только после смерти от мобов.
 

help

разработчик L2J Fortress

sys> 100% цп - только после смерти от мобов.

именно 100%?
если цп сбил другой игрок, а затем тут же моб убил - станут полными, или останется сколько было?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru