Очень долгий респ мобов

Теги:
 

sys

разработчик l2j-сервера
Сборка 4736. Мобы респятся ну очеееень долго.
Пробовал выставлять приоритет процессу High, не помогло :(
В чем проблема может быть?

В поиск не нада посылать, он ищет только по заголовкам...
Я конечно понимаю, что меня сейчас пошлют в spawnlist... но может быть стоит в комплекте с сервером спавнлист по дефоулту нормальный давать? ;)
 
Это сообщение редактировалось 30.01.2007 в 18:49

Drac

разработчик l2j-сервера

А он нормальный. Респавн мобов снят с С4 офф скриптов.
 

sys

разработчик l2j-сервера
Drac> А он нормальный. Респавн мобов снят с С4 офф скриптов.
Хм.. по крайней мере то что у меня - это далеко не С4...
В каком из каталогов архива С4 спавн лежит?

И кстати, время респа не может быть привязано никак к рейтам?
 

sys

разработчик l2j-сервера
Еще нашел в sql\tools\fixes\ в файлике respawn.sql вот такой кусок SQL инекции:
code text
  1. UPDATE spawnlist s
  2.         LEFT JOIN tmp_top_spawn_drop t ON (s.npc_templateid = t.mob_id)
  3. SET s.respawn_delay = s.respawn_delay*t.rate/1000.0
  4. WHERE t.rate > 1000.0;


Может это то что мне надо?
 

sys

разработчик l2j-сервера
Дополнение.
Для Grenlin (id 18342) в spawnlist'е прописаны следующие параметры:
respawn_delay = 15
respawn_time = 0

Убиваю его.
Ожадаемое время респа - 15 секунд.
НО! Респится он ровно через минуту после исчезновения трупа.
respawn_delay получается в каких еденицах?
 
Это сообщение редактировалось 30.01.2007 в 20:55

sys

разработчик l2j-сервера
Копаю дальше...
Обновил сервер до 4787.
Моя жертва эксперимента поменяла id на 20001... ну и бог с ним.

Смотрю с spawnlist Гремлин - respawn_delay = 15
Убиваю с секундомером: реальное время респа этого чудища - 1 минута.

Спавню еще гремлина (//spawn 20001).
Смотрю с spawnlist. И что вы думаете я там нахожу? Конечно Гремлина, но respawn_delay у него уже 60.
Вновь достаю секундомер, убиваю бедняжку... время респа 1 минута.

Нонсенс. У мобов respawn_delay разный в базе, а в реальности время одинаковое... как так может быть?
Где правда?
 
+
-
edit
 

phoptik

разработчик L2J Fortress

Скорее всего минимум 60 сек
 
+
-
edit
 

Re-login

новичок

sys> Спавню еще гремлина (//spawn 20001).

Попробуй спавнить так
//spawn 20001 1 10
где 1 это количество
10 время реста
Работало всегда.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
L2Spawn.java:
code java
  1.     public void setRespawnDelay(int respawnDelay)
  2.     {
  3.         if(respawnDelay < 0)
  4.             _log.warning("respawn delay is negative for spawnId:" + _id);
  5.  
  6.         if(respawnDelay < 60)
  7.             respawnDelay = 60;
  8.  
  9.         _respawnDelay = respawnDelay;
  10.     }
 

sys

разработчик l2j-сервера
Угу, 10 секунд никак не получаеЦЦа.
 

sys

разработчик l2j-сервера
Не, с респом надо что-то решать...
Хавк 50 левела чистит весь Cemetery, потом сидит 10 минут, ждет респа...
НЕТ! Нифига это не респавн с С4.
Посмотре в spawnlist-е, респ Taik Orc Supply Leader 55 lvl составляет 3482 секунд, что равняется 58 с копейками минут... Жестко.
 
+
-
edit
 

Re-login

новичок

Слушай, помоему такая проблема только у тебя. Я ставил последнюю сборку нет проблем все в порядке.
Совет: используй SQL базы от более ранних сборок с5.
 

sys

разработчик l2j-сервера
О да. Победил. Незнаю почему, но на некоторых группах мобов respawn_delay имел очень большое значение.
Сравнил spawnlist из последней сборки и рабочую базу - глаза на лоб вылезли.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru