Вот этот алгоритм выборки 1 предмета из группы мне очень не нравится (возможно я неправ):
code text
// iterate each item in group and check chance
chance = Rnd.get(L2Drop.MAX_CHANCE);
for(L2DropData i : _items)
{
if(chance > i.getChance())
{
chance -= i.getChance();
continue;
}
ItemToDrop t = new ItemToDrop(i.getItemId());
// well, we have our drop-item now, let's get count
int count = 0;
if(i.getMinDrop() >= i.getMaxDrop())
count = i.getMinDrop();
else
count = Rnd.get(i.getMinDrop(), i.getMaxDrop());
if(_isAdena)
count *= adenarate;
t.count = count;
t.isAdena = _isAdena;
return t;
}
// can it be?
return null;
Это подтверждается многочисленными жалобами игроков. Например у предмета шанс 0.5 и не выпадает за пару суток, вместе с этим выпадает штук 5 предметов с шансами 0.05 и ниже.