База_офф vs l2jdb

 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Здравствуйте господа, чтото лежал форум.
Итак есть много моментов относительно БД_офф - если сравнивать ее с l2jdb, то последняя это просто детские шалости. Размер тоже в 5 раз больше.
Ну так, господа, собсьвенно вопрос:
Почему до сих пор не использовалась эта БД в качестве прототипа БД?

Я конечно понимаю, что для Явы БД писалась на скорую руку и тд, но все же в БД_офф очень много полезной инфы.

У меня есть еще вопрос касательно содержимого:
Как считается EXP, SP в бд_офф?
[quote]
npc_begin warrior 4 [imp] level=6 acquire_exp_rate=5.9388
acquire_sp=6 unsowing=0 clan={@demonic_clan} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_fairy;@s_npc_weakness_wind2;@s_npc_weakness_bow1} npc_ai={[imp];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0}}
category={} race=fairy sex=male undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={80;0;0} ground_low={60;0;0} exp=6039 org_hp=93.54158 org_hp_regen=2 org_mp=77.2 org_mp_regen=0.9 collision_radius={10;10} collision_height={24;24} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=13.52471 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=9.23562 base_defend=53.53373 base_magic_defend=39.17366 physical_avoid_modify=0 hit_time_factor=0.34 hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100

[/quote]



Что за physical_hit_modify и как он влияет на Patk, Pdef, Matk, Mdef?
Аналогично
[quote]
npc_begin warrior 757 [talakin_raider] level=27 acquire_exp_rate=1.893629 acquire_sp=71 unsowing=0 clan={@ol_mahum_clan} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[broad_sword]
slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_humanoid} npc_ai={[talakin_raider];{[MoveAroundSocial]=130};{[MoveAroundSocial1]=130};{[MoveAroundSocial2]=130};{[Buff]=@s_npc_hawk_eye2}} category={} race=humanoid sex=male undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={133;0;0} ground_low={50;0;0} exp=2925253 org_hp=515.17856 org_hp_regen=3.5 org_mp=286.92 org_mp_regen=1.5 collision_radius={13.5;13.5} collision_height={25;25} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=82.490331 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=51.20928 base_defend=98.4433363636364 base_magic_defend=79.24022 physical_avoid_modify=0 hit_time_factor=0.46 hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100

[/quote]

Следует заметить, что есть 4 типа модификатора
1) = 0
2) = 4,75
3) = 9
4) = 20
Есть какие соображения по поводу того, как высчитываются итоговые Статы мобов?

Заранее спасибо.
 

Murkt

Pythoneer

exp = level ^ 2 * acquire exp

physical_hit_modify - это accuracy
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Murkt

Pythoneer

ещё - у оффа не БД, у оффа просто текстовички
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Ну вобщем то согласен, только всеже... Опыта( по формуле: exp = level ^ 2 * acquire exp
) получается больше чем Опыта по базе l2db, но спорить не стану, поскольку я
не уверен в точности информации от них, надо на l2wh заглянуть.
И еще - никто же ведь не мешает текстовички в БД перегнать ;)


А что тогда с расчетом стат (Патк, Пдэф, Матк, Мдэф)?
 
+
-
edit
 

oleg2255

новичок
И еще - никто же ведь не мешает текстовички в БД перегнать ;)
 

Скажи кто тебе мешает, мы его порвем.
 
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Ну так, господа, собсьвенно вопрос:
Почему до сих пор не использовалась эта БД в качестве прототипа БД?
 

могу предположить что причина проста:

оффовские скрипты появились в сети в отктытом доступе всего полторы недели назад.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Ну вобщем то согласен, только всеже... Опыта( по формуле: exp = level ^ 2 * acquire exp
) получается больше чем Опыта по базе l2db, но спорить не стану, поскольку я
не уверен в точности информации от них, надо на l2wh заглянуть.
И еще - никто же ведь не мешает текстовички в БД перегнать ;)


А что тогда с расчетом стат (Патк, Пдэф, Матк, Мдэф)?
 

АП, господа - это важно, если вдруг знаете как - то ответьте пожалуйста.
 
+
-
edit
 

ebayer

новичок
Народ, спасибо - разобрался.

Только вот что - кажется на ХП ПМ - влияют бонусы CON MEN.
Может кто нибудь это подтвердить / опровергнуть?
 

Murkt

Pythoneer

да
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Lemur

новичок
Так какая формула? Как экспа считается? Я уже 70% скриптов перегнал в MYSQL включая статистику мобов их скилы и спавны =))))))
Объединим усилия для оставшихся 30%?
 

Lemur

новичок
Спасибо я тоже разобрался завтра на яве будут 100% off =))
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Да уж кто хотел - тот все перегнал.
 

Demeo

новичок
Дык поделились бы. Зачем всем перегоняь одно и то же? Собрались бы и сделали один нормальный пак...
 

Drac

разработчик l2j-сервера

Кто будет собираться?! Фортресс и СФ?
 

KID

новичок
та ну не скажи.... если бы просто собратцо и сделать, а то что шас ужасно много всяких паков, согласен, слишком уж.
http://l2jbc5.bbshq.com L2j-b  

Drac

разработчик l2j-сервера

:) У нас иногда в сборке возникают разногласия по датапаку... (правда редко, но бывают)... Тем более я приверженец большой точности, и не намерен пускать такое дело на самотек...
 
+
-
edit
 

WtopoRiK

новичок
Можно узнать ... как там щас у Фортреса обстоит дело с заселением С5, Захватами замков Штуггарда и Руне и че за рельсы на С5 территории...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Drac

разработчик l2j-сервера

Заселение почти готово, бОльшая проблема - статы мобов. Рельсы - просто декорация. Я играл на оффе и ничего там на этих рельсах нет, кроме кучек мобов вокруг. Все-таки шахты рядом.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru