Вот накопилось еще куча вопросов:
1) Посмотрел в исходниках 1190 ревизии реализацию групп -
code text
...
private Vector<L2ControllableMobInstance> _mobs;
...
как я понял в _mobs как раз и хранятся мобы группы. только нафига делать их приватными(надеюсь что private в джаве значит приблизительно то же что и в с++)? из за этого мы не можем к ним обратиться по отдельности из форта и получается что класс абсолютно бесполезен т.к. у них все равно нет реакции на атаку и поставить её нельзя т.к. обратиться по отдельности к мобам мы не можем.
2) При изменении состояния AI на AI_INTENTION_ATTACK моб подбегает к цели но не атакует. Группы же атакуют нормально, но они используют forceAttack(L2Character target). Как вызвать forceAttack для моба? пробовал вариации типа "AI" p@ "ForceAttack" { L2Character.class } jexec ; - пишет что не может найти метод.
3) Skill Engine - пример использования бы посмотреть. Например увеличение REGENERATE_HP_RATE
4) При использовании EVT_ATTACKED как получить атакующего?