ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD

 

Rang

новичок
Собсно вопрос вот в чем, в последней сборке на SF нашел такой код:
public static final int ABNORMAL_EFFECT_BIG_HEAD = 0x2000;
И я так понял это для С4, а мне интересно для С3 этот параметр имеет тоже значение или же другое?

З.Ы. Эти параметры берутся из обработки Engine.dll или откуда-то из другого места? :)
 

Murkt

Pythoneer

Не менялись они с самого введения, наверное.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Rang

новичок
Хм, одну вещ я упустил, это версия протокола клиента. =)
Я старался для 530 (многие поймут почему), но видимо данную прелесть ("большеголовых") ввели в более позних сборках клиента.
Чтож, ладно, пора переходить на 659. =)
 
+
-
edit
 
Уже на 660 :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
берешь 530 клиент, берешь какую-нибудь древнюю ревизию л2ж(~100) и играешся с AVE ::)
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  

Rang

новичок
Я полный дуб в ревизиях с Трака, ну да ладно, пойду попробую закачать. :)
Да и мне просто стало интересно, может в 530 его просто не поддерживали (AVE_BIG_HEAD эффект).
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MetAleX

клан PACCBET
Голова может вырости если выпить маммоновскую бутылку, а в С4 еще выловленные при рыбалке монстры кастуют проклятие, от которого вырастает голова. Есть смутное подозрение, что это проклятие кладется не на все расы, но черт знает.
MetAleX & Almalexia & Lia - забросил Server: Hindemith  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru