Как это сделать? 2 in 1 server

Теги:
 
UA WhitePawn #03.05.2006 01:27
+
-
edit
 

WhitePawn

новичок
Вопрос? Как сделать два сервера на одной базе, что бы один сервер был игровой
а второй тестовый к примеру, один С3 а тестовый С4!
Что надо настраивать? В конфигах ??

Help plz!
Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?  
UA SoulKeeper #03.05.2006 02:23
+
-
edit
 

SoulKeeper

разработчик L2J Fortress

На одной базе - никак. Там поля в ДБ не совпадают. Делай новую базу к примеру l2jdb_test и туда заливай.
Разыскивается десятка с два датапакеров :) http://la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50882  
UA WhitePawn #07.05.2006 01:07
+
-
edit
 

WhitePawn

новичок
На одной базе - никак. Там поля в ДБ не совпадают. Делай новую базу к примеру l2jdb_test и туда заливай.
 


Да это я понял как сделать! А как сделать так что бы клиент С3 конектился именно к серверу С3,а у меня получается так что я могу играть на сервере С3 клиентом С4! Я взял, поменял порты, но это нечего не дало! Как же всё-таки сделать Совершено отдельных два сервера на одной базе! К примеру, один PVP а другой игровой. Подскажите пожалуйста как это можно сделать????


Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?  
+
-
edit
 
Разнести их по разным ip адресам.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 

Purgen

новичок
Поднятие двух и более геймсерверов © Lucifer

Все конфигурации лежат по адресу "c:serverl2jлогин_или_гейм_серверconfig

1. Конфигурируем логин-сервер:
1.1 В файле "loginserver.properities" - URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb - строка отвечает в какую базу он будет обращатсья за логинами, её не меняем просто обратим на неё внимание.
1.2 Заходим в каталог "C:serverdiskwusrlocalmysqldatal2jdb" и оттуда переносим все файлы кроме accounts.* и gameservers.* в новую папку с именем "l2jdb_bartz", которую предварительно создаём по адресу "C:serverdiskwusrlocalmysqldata"

2. Конфигурируем первый игровой сервер (для удобства переименовать папку с сервером на Bartz):
2.1 В файле "server.properities" - URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb - строка отвечает за расположение базы данных, эту строку и меняем, например на URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb_bartz получится что сервер уже будет обращатсья к базе "l2jdb_bartz", в которую мы уже поместили все необходимое.
2.2 Потом ищем строку GameserverPort=7777 и меняем на GameserverPort=7771, чтобы небыло конфликтов со вторым сервером.
2.3 Если необходим телнет (например для L2JZsystem) меняем в файле "telnet.properities" строку StatusPort = 12345 на StatusPort = 771, чтобы небыло конфликтов со вторым сервером.

3 Создаем копию папки сконфигурированного сервера в папке "C:serverl2j"

4. Конфигурируем второй игровой сервер (переименовываем копию папки первого игрового сервера в Sieghardt для удобства):
4.1 В файле "server.properities" - URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb_bartz - строка отвечает за расположение базы данных, эту строку меняем на URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb_sieghardt сервер уже будет обращатсья к базе "l2jdb_sieghardt", далее копируем базу "l2jdb_bartz" в папке "C:serverdiskwusrlocalmysqldata" туда же, и даем ей имя "l2jdb_sieghardt".
4.2 В файле "server.properities" ищем строку GameserverPort=7771 и меняем на GameserverPort=7772, чтобы небыло конфликтов с первым сервером.
4.3 Если необходим телнет (например для L2JZsystem) меняем в файле "telnet.properities" строку StatusPort = 771 на StatusPort = 772, чтобы небыло конфликтов с первым сервером.
4.4 Удаляем файл "hexid.txt" по адресу "c:serverl2jsieghardtconfig.
4.5 В файле "server.properities" ищем строку RequestServerID = 0 и меняем на RequestServerID = 1.

5 Запускаем логин сервер (ждем его загрузки), потом первый сервер (ждем его загрузки), потом второй (ждем его загрузки), потом перезагружаем логин сервер, и все, наслаждаемся двумя серверами - идем их конфигурировать на свой вкус...
 
UA WhitePawn #09.05.2006 22:44
+
-
edit
 

WhitePawn

новичок
Поднятие двух и более геймсерверов © Lucifer

Все конфигурации лежат по адресу "c:serverl2jлогин_или_гейм_серверconfig

1. Конфигурируем логин-сервер:
1.1 В файле "loginserver.properities" - URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb - строка отвечает в какую базу он будет обращатсья за логинами, её не меняем просто обратим на неё внимание.
1.2 Заходим в каталог "C:serverdiskwusrlocalmysqldatal2jdb" и оттуда переносим все файлы кроме accounts.* и gameservers.* в новую папку с именем "l2jdb_bartz", которую предварительно создаём по адресу "C:serverdiskwusrlocalmysqldata"

2. Конфигурируем первый игровой сервер (для удобства переименовать папку с сервером на Bartz):
2.1 В файле "server.properities" - URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb - строка отвечает за расположение базы данных, эту строку и меняем, например на URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb_bartz получится что сервер уже будет обращатсья к базе "l2jdb_bartz", в которую мы уже поместили все необходимое.
2.2 Потом ищем строку GameserverPort=7777 и меняем на GameserverPort=7771, чтобы небыло конфликтов со вторым сервером.
2.3 Если необходим телнет (например для L2JZsystem) меняем в файле "telnet.properities" строку StatusPort = 12345 на StatusPort = 771, чтобы небыло конфликтов со вторым сервером.

3 Создаем копию папки сконфигурированного сервера в папке "C:serverl2j"

4. Конфигурируем второй игровой сервер (переименовываем копию папки первого игрового сервера в Sieghardt для удобства):
4.1 В файле "server.properities" - URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb_bartz - строка отвечает за расположение базы данных, эту строку меняем на URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb_sieghardt сервер уже будет обращатсья к базе "l2jdb_sieghardt", далее копируем базу "l2jdb_bartz" в папке "C:serverdiskwusrlocalmysqldata" туда же, и даем ей имя "l2jdb_sieghardt".
4.2 В файле "server.properities" ищем строку GameserverPort=7771 и меняем на GameserverPort=7772, чтобы небыло конфликтов с первым сервером.
4.3 Если необходим телнет (например для L2JZsystem) меняем в файле "telnet.properities" строку StatusPort = 771 на StatusPort = 772, чтобы небыло конфликтов с первым сервером.
4.4 Удаляем файл "hexid.txt" по адресу "c:serverl2jsieghardtconfig.
4.5 В файле "server.properities" ищем строку RequestServerID = 0 и меняем на RequestServerID = 1.

5 Запускаем логин сервер (ждем его загрузки), потом первый сервер (ждем его загрузки), потом второй (ждем его загрузки), потом перезагружаем логин сервер, и все, наслаждаемся двумя серверами - идем их конфигурировать на свой вкус...
 





Спасибо большое за помощь всё получилось! ;)Но тут уже другой вопрос я канечюсь сервером С4 на Логин С3 и мне выдает вот такую надпись? Я так понимаю это не совместимость чего-то??? /! Revision mismatch between LS and GS /!
Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?  

Murkt

Pythoneer

Да, они тебе говорят чтоб ты не маялся дурью и не пытался совместить несовместимое.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
UA WhitePawn #10.05.2006 21:12
+
-
edit
 

WhitePawn

новичок
Да, они тебе говорят чтоб ты не маялся дурью и не пытался совместить несовместимое.
 


Очень остроумный ответ! Настоящего знатока ! :P
Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Murkt

Pythoneer

Я просто перевёл
[team Їжачки - сумні падлюки]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru