on-hp-reduce+

 
+
-
edit
 

Malish

новичок
Объясните как использовать обработчик повреждений on-hp-reduce+ , в примере я не понял :(. Хотелось бы реализовать: определить каким оружием наносится удар мо мобу (требуется для многих эвентов и квестов);
 

Murkt

Pythoneer
★★★
Простым способом - никак.

Разве что попробовать получить lastAttacker (если оно вообще есть такое), а потом у него activeWeapon. ну это я в общих чертах, точнее - смотри L2Character.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Malish

новичок
На события убийства сделал проверку, что в руках у того кто убил:

player@ "getActiveWeaponItem" 0 jget (на выходе название оружия)
 
+
-
edit
 

masterXL

разработчик OpenWorlds
советовал бы обработчик смерти пользовать через killer. тогда не будет накладок
Трудно быть богом... Не веришь? Спроси любого админа! можешь спросить у меня 175506816 ServerIP=193.41.172.19 Перенос доступен  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Malish

новичок
Использую ' kill-check ХХХХ npc-die+!


Реализован эвент с тыквами , который был на офф для клиента С3 (для С4 не корректное отбражение тыкв, т.е. вместо тыкв Ангелы). Готов пока раздать по е-маил, со вторника выдам на общий доступ.

P.S. На любителя: обработать напильником :D (дроп, анимация, звук)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru