Skills

Теги:
 

che_

новичок
Возникла проблема со скилом. Возможно кто-нибудь подскажет, чему буду благодарен.
Сборка SF. Скилл Tho-handed weapon mastery.
<skill id="293" levels="20" name="Two-handed Weapon Mastery">

6.7 8.3 9.5 11.6 13.3 16. 17. 18.1 20.4 21.6 22.8 25.5 26.9 28.3 31.4 33. 34.6 38. 39.8 41.7

1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7

<set name="weaponsAllowed" val="2048"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" val="#Attack" />
<add order="0x10" stat="accCombat" val="#Accuracy">
</add>
</for>
</skill>

Проблема заключается в том, что этот скилл дает бонус не двуручным оружиям, а всем оружиям. В строке <set name="weaponsAllowed" val="2048"/> указан 2048 id, но я не могу понять за что он отвечает. Может кто-нибудь подскажет что-то и по этому поводу. Как вариант можно попробовать искользовать <using kind=""/> но я не уверен, что это поможет.
Пишите также и ваши неправильно работующие скилы, возможно и я вам смогу чем то помочь.
 

Murkt

Pythoneer

weaponsAllowed работает только на активных скиллах, в пассивных надо юзать то, что ты написал.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

che_

новичок
а какой using kind для двуручных оружий?
 

Murkt

Pythoneer

Big sword
[team Їжачки - сумні падлюки]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru