Народ помогите настроить по человечески .
Ситуация такая :
Все локально .
Сервер стоит на машине у которой ip= 172.16.0.120 т.е. сеть 172.16.x.x
Второй компьютер у которого ip=172.16.8.3 (172.16.x.x) подключен к сети 172.17.x.x в которой у него ip=172.17.25.151 на нем организован шлюз.
С использованием шлюза все работает отлично .
Пакеты по портам 2106 и 7777 ходят через шлюз т.е 172.16.0.120<>172.17.x.x
Но администрация сети против шлюзования.
Поэтому приходится пытаться просто перебросить порты.
Но тут проблема . Пакет по 2106 порты идет правельно , т.е.
От клиента 172.17.x.x<>172.17.25.151=172.16.8.3<>172.16.0.120
А вот долбанный 7777 идет напрямую . Устанавливается прямое соединение между
172.17.x.x и 172.16.0.120 / Чего быть не должно.
И без шлюза такое естественно не работает.
Извращались так что сервер слал по два одинаковых пакета один через шлюз второй на переброс. Но клиент и сервер все рано общаются через шлюз.
На 172.16.8.3 прописанно в конфах вот это :
-A PREROUTING -d 172.17.25.151 -p tcp -m tcp --dport 7777 -j DNAT --to-destination 172.16.0.120
-A PREROUTING -d 172.17.25.151 -p tcp -m tcp --dport 2106 -j DNAT --to-destination 172.16.0.120
Разници я не вижу никакой . Между этими строками .
Вот так сейчас настроенны конфиги :
GameserverHostname=172.16.0.120
GameserverPort=7777
ExternalHostname=*
InternalHostname=172.16.0.120
LoginserverHostname=172.16.0.120
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
LoginPort=9014
LoginHost=172.16.0.120
RequestServerID = 0
AcceptAlternateID = True
Логин сервер :
ExternalHostname=*
InternalHostname=172.16.0.120
LoginserverHostname=172.16.0.120
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
LoginPort=9014
AcceptNewGameServer = False
ShowLicence = False
Помогите народ а то я уже запарился .
Уже даже приблизительно не помню чего было в конфах раньше.
Help!!!Help!!!Help!!!Help!!!Help!!!Help!!!Help!!! plsplsplsplspls