Ношение вещей высшего грейда без штрафов?!

Теги:
 
RU MAN-biker #05.04.2006 02:16
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
Тут мне баг показали, стыдно признаться, я до такого и додуматься не мог:
если одеть вещь через грейд, например, нон-грейдовому персонажу - С-грейд и выше, или Д-грейдовому (20-39 левел) - В,А,S-грейд, и т.д. то у него нет НИКАКИХ штрафов! Если же надеть на 1 грейд выше - то штрафы как нада.
Это что везде такие баги, даже на ворованных оффах (потому как мне сказали и на них то же самое)?!
Или это не баги?!

Может конечно и нубский вопрос, но сколько я интересуюсь Линейкой, только вот узнал про такое...
UA Dreamer(sevas) #05.04.2006 16:34
+
-
edit
 

Dreamer(sevas)

новичок
да настрой просто этот скил на свое усмотрение и все! Id не помню-вроде 4267 посмотри!
 
RU MAN-biker #05.04.2006 21:36
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
да настрой просто этот скил на свое усмотрение и все! Id не помню-вроде 4267 посмотри!
 


Спасибо за подсказку, но я не очень силён в этом.
Вот, нашел в XML:


<skill id="4267" levels="1" name="Grade Penalty">
0.18

0.32

<set name="power" val="0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<mul order="0x10" stat="pAtkSpd" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="mAtkSpd" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="rEvas" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="rExp" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="runSpd" val="#rate2"/>
<mul order="0x10" stat="regHp" val="#rate2"/>
<mul order="0x10" stat="regCp" val="#rate2"/>
<mul order="0x10" stat="regMp" val="#rate2"/>
</for>
</skill>


Но я так понимаю, что править-то не тут нужно?
Помогите мне внести нужные изменения, если кому не сложно.
Заранее благодарен.
ICQ: 65791847
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
Спасибо за подсказку, но я не очень силён в этом.
Вот, нашел в XML:


<skill id="4267" levels="1" name="Grade Penalty">
0.18

0.32

<set name="power" val="0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<mul order="0x10" stat="pAtkSpd" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="mAtkSpd" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="rEvas" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="rExp" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="runSpd" val="#rate2"/>
<mul order="0x10" stat="regHp" val="#rate2"/>
<mul order="0x10" stat="regCp" val="#rate2"/>
<mul order="0x10" stat="regMp" val="#rate2"/>
</for>
</skill>


Но я так понимаю, что править-то не тут нужно?
Помогите мне внести нужные изменения, если кому не сложно.
Заранее благодарен.
ICQ: 65791847
 


Поставь set name="skillType" val="NOTDONE" и set name="target" val="TARGET_NONE" и все

Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  
RU MAN-biker #06.04.2006 02:09
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
Поставь set name="skillType" val="NOTDONE" и set name="target" val="TARGET_NONE" и все
 


К сожалению это не помогло, результат ничуть не изменился :-(
Если надеваю на 1 класс выше себя - штраф идет, если выше более чем на 1 класс - штрафа нет.
Есть ли еще какие варианты?
Запарили мои игроки цеплять Б-грейд на персов 20-го уровня!
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
К сожалению это не помогло, результат ничуть не изменился :-(
Если надеваю на 1 класс выше себя - штраф идет, если выше более чем на 1 класс - штрафа нет.
Есть ли еще какие варианты?
Запарили мои игроки цеплять Б-грейд на персов 20-го уровня!
 


как не помогло, скилл вообще не должен работать т.к. стоит NOTDONE? Иконка появляется если даже, но эффекта не будет. Смотри внимательней. ;)
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  
RU MAN-biker #06.04.2006 15:11
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
как не помогло, скилл вообще не должен работать т.к. стоит NOTDONE? Иконка появляется если даже, но эффекта не будет. Смотри внимательней. ;)
 

Иконка у меня всегда появляется и появлялась, как только надеваешь вещи грейда выше твоего. Но я на это внимание не обращаю, я смотрю параметры персонажа и скорость бега.
Так вот после изменений, которые ты сказал, у меня НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.
Если этот скилл, как ты говоришь, должен отключиться, то каковы должны быть последствия?
Вообще чтоль штрафов не станет? Или как?

Murkt

Pythoneer

попробуй количество уровней увеличить
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU MAN-biker #06.04.2006 21:35
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
попробуй количество уровней увеличить
 


Ты имеешь в виду значение levels="1" в строке <skill id="4267" levels="1" name="Grade Penalty">?
А за что отвечает этот параметр и какие значения может принимать?

Murkt

Pythoneer

По-моему, из самого названия и понятия понятно...

Количество уровней скилла. например, Sleep - около 50, вроде.

Может принимать значения от 1 до 99 или 100. Только не забудь ещё таблички поменять (<table name="#...), а то сервер матюкаться будет из-за несоответствия уровней скилла, и уровней в табличках.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU MAN-biker #09.04.2006 15:14
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
Только не забудь ещё таблички поменять (<table name="#...), а то сервер матюкаться будет из-за несоответствия уровней скилла, и уровней в табличках.
 


А как я должен узнать это соответствие?
И сколько уровней должно быть?

Блин... Муркт, ты мне вот что скажи, у вас в Фортрессе этот скилл нормально работает?!
А то я в каких-то из последних открытых сборок глянул, работает точно также (короче, не работает, как должен).
И если вы исправили это, то неужели сложно просто скопировать эти пару строчек сюда, чтобы человек не ё-ся вторую неделю над тем, на что ты потратишь минуту?
Или я не понимаю и только правкой в XML этого скилла не обойтись?
Заранее благодарен.

Murkt

Pythoneer

Количество записей в таблице соответствует количеству уровней. Я это написал. Только не спрашивай, как посчитать количество записей в таблице...

>Блин... Муркт, ты мне вот что скажи, у вас в Фортрессе этот скилл нормально работает?!

Понятия не имею :)

ЗЫ записи в таблицах разделяются пробелами
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

whiter

новичок
MAN-biker
Или скилл модифицируй таким образом:


<skill id="4267" levels="5" name="Grade Penalty">
0.65 0.42 0.34 0.21 0.16

0.81 0.67 0.48 0.34 0.23

<set name="power" val="0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
<mul order="0x10" stat="pAtkSpd" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="mAtkSpd" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="rEvas" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="rExp" val="#rate"/>
<mul order="0x10" stat="runSpd" val="#rate2"/>
<mul order="0x10" stat="regHp" val="#rate2"/>
<mul order="0x10" stat="regCp" val="#rate2"/>
<mul order="0x10" stat="regMp" val="#rate2"/>
</for>
</skill>



Или код сервера таким:

code text
  1. /L2_GameServer_c4/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java
  2. ===================================================================
  3.                 if (expertisePenalty != newPenalty)
  4.                 {
  5.                         expertisePenalty = newPenalty;
  6.                         if (newPenalty > 0)
  7. -                                                  super.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(4267, newPenalty));
  8. +                                                  super.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(4267, 1));
  9.                         else super.removeSkill(getKnownSkill(4267));
  10.                        
  11.                         super.updateEffectIcons();
  12.                 }


PS: Таг глючит что то.
 
Это сообщение редактировалось 10.04.2006 в 17:40

Murkt

Pythoneer

про тег уже давно все знают :) лучше пользуйтесь выделением цветом (color=maroon)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU MAN-biker #12.04.2006 09:55
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
Или скилл модифицируй таким образом...
 


НУ, НАКОНЕЦ-ТО, ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ ТО, ЧЕГО Я ТУТ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ДОБИВАЮСЬ ХОТЬ ОТ КОГО-ТО!!!!!!!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, WHITER, все замечательно теперь работает!!!!!!!!!!!

ЗЫ: всем остальным: НУ НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО БЫЛО ТАК ЖЕ ОТВЕТИТЬ?! ???
+
-
edit
 

magister

разработчик l2j-сервера
НУ, НАКОНЕЦ-ТО, ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ ТО, ЧЕГО Я ТУТ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ДОБИВАЮСЬ ХОТЬ ОТ КОГО-ТО!!!!!!!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, WHITER, все замечательно теперь работает!!!!!!!!!!!

ЗЫ: всем остальным: НУ НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО БЫЛО ТАК ЖЕ ОТВЕТИТЬ?! ???
 

Тебе надо сначала поставить правильно вопрос, а потом получить на него правильный ответ, мы же не будем гадать что у тебя на уме. :P
Если ты подолгу всматриваешься в бездну, она, в свою очередь, начинает всматриваться в тебя.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru