Картинка загрузги

Теги:
 
UA WhitePawn #06.01.2006 19:07
+
-
edit
 

WhitePawn

новичок
Ребята скажите пожалуста как можно имениит картинку загрузки,а то уже приелась сматреть пративна !!
Зарание спасибо!!
Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?  

Styx

разработчик l2j-сервера
WhitePawn> DA NEgycto znai9mi blewyt :(
Ф Бабруйск, жЫвотное.
...and what better way to say goodbye than to kill everyone in sight? © Syntari  
+
-
edit
 

airman

разработчик l2j-сервера

Ф топку яго, ф топку
Злобный флудер дерзко ложит маты модеру на форум!!! Злобный модер робко прячет тело флудера в корзине!!!  
UA WhitePawn #09.01.2006 15:54
+
-
edit
 

WhitePawn

новичок
WhitePawn>> DA NEgycto znai9mi blewyt :(
Styx> Ф Бабруйск, жЫвотное.

Где ты тут жывотных увидел :(
Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?  

SAM

разработчик L2J Fortress
В клиенте в папке SysTextures есть файлик L2Font-e.utx вот его разбирай и внутри найдещ картинку загрузки.
В России не только водку пить умеют.  
UA WhitePawn #12.01.2006 23:36
+
-
edit
 

WhitePawn

новичок
SAM> В клиенте в папке SysTextures есть файлик L2Font-e.utx вот его разбирай и внутри найдещ картинку загрузки.
А какой программой?? Если есть дай PLZ ссылку
Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?  

GreeM

новичок
пиши в яндексе "замена текстур на L2 C3"
у меня сработало:)
online вселенная велика, так почему бы не создать свой маленький мирок в ней?  

Fij

новичок
==========Редактирование файла L2Font-e.utx==========
Инструменты:

1) Программа UT Package Tool v2.0 beta 5 (сокращенно UTPT)-для просмотра и вытаскивания нужных текстур.

2) Программа l2decrypt - для кодирования и декодирования файлов


3) Программа l2tool - для замены отредактированных текстур в файлах .utx
Качаем No title

4) Плагин Fotoshop DDS - для открытия и редактирования файлов DDS в Fotoshop.
(ложим его в ....Photoshop 7.0Plug-InsFile Formats )


Работа:

1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.clear.utx"

2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате DDS в нашу созданную папочку.
Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или карту=1600х1200

==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!==
Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим параметр "Generate MIP maps" равное 1.
(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке MIP-MAP Filtering в процессе выполнения приложения
Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture.
Остальные параметры не меняем.

Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом пикселезации!!!



3) Открываем l2tool (она на японском языке) и
--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx
--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe.
--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово.

4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx

5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый оригинальный зашифрованный архив.


Думаю все ясно и понятно написано. Копирайты сайту...не помню от куда брал
In Trance We Trust  
UA WhitePawn #13.01.2006 22:20
+
-
edit
 

WhitePawn

новичок
Большое тебе человеческое спасибо.!!!!
Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?  

n3o

новичок
Раз уж на то пошло, так может кто нить подскажет где лежат картинки, которые отображаються перед запуском игры, и которые отоброжаються во время ввода логин и пароля (background textur и логотипы).. А то перерыл все .utx файлы, иак и ненашол =(
Заранее, спасибо =)
 

n3o

новичок
Понятно, значит сами не знаете!!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru