Админ-команды на JBForth

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
//sr - сажает выбранного персонажа на страйдера
//wr - на вайверна
//ur - ссаживает

Команды //s0, //s1, //s2 ... //s9, //sa, //sb переписаны. Теперь они звучат для всего сервера (отпала необходимость в do-players)

//poly <npc_id> - полиморф в NPC выбранного объекта
//unpoly - деполиморф

Все слова работают пока с доступом GM_ACCESS_LEVEL, в будущем сделаю возможность гибкой задачи уровня доступа.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Теперь при исполнении этих слов, проверяется уровень доступа. Принцип такой. В файле config/access.f прописаны уровни доступа. Например,


50 access ride

70 access teleport



Чтобы гарантировать наличие уровня доступа, вписывайте в начало нужного слова
"ride" check-access

Тьфу, забыл главное :D

Если в словаре есть слово gm_command, то по вызову //command вызовется оно.

Параметры, идущие следом за словом, передаются вызываемому слову через стек, одним параметром. При желании его можно разобрать на элементы по слову explode (описание сейчас будет отдельным топиком)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Принимаются заявки на ГМ-команды :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

awarm

разработчик l2j-сервера

gm_spawn ;)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Для этого соответствующие слова реализовать ещё нужно :D
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Krab

разработчик l2j-сервера
//gas - Give All Skills :)
Russian Mafia TEAM (RMT) Lineage 2 C4 Server (L2J Fortress) www.la2c4.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, вписано, но не проверено ещё ни разу:

//all_to_me - должно перенести всех игроков сервера к вызывающему ГМу :)

...

//gas - считаю в краткой форме ненужной :) Ибо практически одноразовое :D В полной форме можно просто такое форт-слово написать, что ли...
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Krab

разработчик l2j-сервера
//all_to_me - должно перенести всех игроков сервера к вызывающему ГМу - Это интересно как ??? кто в личку пишет или что ???

Блин былобы супер для ивентов, когда народу дофига, например - кто отправил ГМ-му в личку 'to event' - все отправившие сообщение телепортировылись к ГМ-у.
Russian Mafia TEAM (RMT) Lineage 2 C4 Server (L2J Fortress) www.la2c4.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Нет, это просто безусловный телепорт всех игроков к ГМу :)

А вот на счёт переноса игроков к месту эвента по их команде - это полезно, это я сделаю :D
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
я даже подкину идею - можно букмарки делать с номерами - т.е. сохраняется id, координаты
реализовать слово присвоение номера группы игрокам
затем легко портить нужную группу к нужному букмарку
было-бы замечательно иметь такую возможность
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  

Krab

разработчик l2j-сервера
НЕТ НЕТ !!! Новая идея Вроде супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не новая а продолжение по поводу телепорта на ивент !!!

Надо сделать так ...... Когда ГМ объявляет в анонсах об ивенте все игроки которые хотят попасть на ивент сами пишут у себя в строке /to event и телепортируются к админу.
Этот телепорт пашет только тогда когда админ проводит ивент, админ должен набрать //event on и комманда /to event у игроков активируется, то есть будет работать.
потом когда набор на ивент закончен админ набирает //event off и если игрок набрал /to event у него ничего не происходит.

В дальнейшем можно сделать телепорт не к ГМ-у а в заданные координаты. Пример Ивент №1 тоесть ....... //event on 1 (//event on/off ID) а в файле конфиге есть координаты етого ивента и пиплы набирают /to event 1 (/to event ID).

Блин идеи прут :) Ещё когда ГМ пишет //event on 1 то в анонсах пишется О старте,названеи ивента А что пишется хронится в конфиге

eventsettings.properties
Event1 = x,y,z, прыжки
Event2 = x,y,z, катание на лыжах
Event3 = x,y,z, на страйдерах
Event4 = x,y,z, бой насмерть
Event5 = x,y,z, .............
................
Russian Mafia TEAM (RMT) Lineage 2 C4 Server (L2J Fortress) www.la2c4.ru  

awarm

разработчик l2j-сервера

Конфиг - в сад. это сервак перегружать надо.
просто в фортовом списке, благо они уже реализованы.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Я под перезагружаемые конфиги уже оккупировал config/*.f :) Для начала там - access.f

Но что касается конфигов эвентов то они, безусловно, должны в каталоге эвента храниться.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
RU WhiteWolf #20.09.2005 17:34
+
-
edit
 

WhiteWolf

новичок
Народ а как насчет //npc_id ?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А что она делать должна?
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Forb

новичок
Balancer:
Принимаются заявки на ГМ-команды :)
 

//gmspeed ;-)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
//gmspeed уже прикидывал. В старых сборках реализация заняла бы 5 минут и без рестарта сервера. В новой - чёрт ногу сломит в этом идиотском калькуляторе. Так что без подсказки, как из Java поменять скорость персонажа "на лету" - я пас :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

awarm

разработчик l2j-сервера

a //teleto использовать не судьба???? намного быстрее и эфективнее
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Не-а, телепортация часто намного менее удобна, чем скоростной бег/езда :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
RU WhiteWolf #21.09.2005 08:40
+
-
edit
 

WhiteWolf

новичок
Balancer:
А что она делать должна?
 

//npc_id выдавать id npc на котором target
 

awarm

разработчик l2j-сервера

попробуй с Shift щелкнуть на цели. и там у тебя будет не только ID, но и многое другое.

Кстати,только подумал... насколько я понял //recallnpc опять убрали. как будет спавн работать, можно будет на форте прописать.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Не "опять", а очень давно убрали :) При переходе на L2JRU, т.к. там формат спавна сильно менялся. Потом вернулись к старому, но команду, вроде бы, не чинили.

В любом случае она бесполезна, пока не будет придуман механизм безболезненного объёдинения спавнлистов. Иначе вся работа пропадать будет :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Forb

новичок
Balancer : пора уже сделать faq по jbforth командам, а то лазить так по форума искать.. не удобно :( :D
 
+
-
edit
 

_BoBkA_

втянувшийся
Balancer в каких файлах менять и добавлять команды ? как новые ( на форте ) так и старые. ?
Если что-то не так, то ищи проблему в себе... http://SkySoft.nm.ru http://la2bobka.nm.ru  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru