Т.е. объясните пожалуйста вообще принцип того, как игра работает с этим?
Объясняю: меня интересует, запоминается ли информация о том, сколько раз убили монстра и был ли с него дроп определенной вещи и сохраняется ли эта информация в базе после перезагрузки сервера.
Скажем, есть у меня монстр с которого падает вещь с вероятностью 1/10000.
Сервер у меня перегружается раз в 8 часов и естественно, я не успею за это время убить этого монстра 10000 раз. Выходит что эту вещь вообще выбить невозможно?
Или как?
Конечно слышал.
Т.е. ты хочешь сказать, что нигде это не запоминается?
И при каждом убийстве моба раскручивается рандомизатор и выплевывается вариант скажем 1 из 2000, если дроп 1/2000?
И все?!!!!