Новые User команды чата,система наказания за мат и т.д.

Теги:
 
RU DarrrAngel #20.03.2006 14:36
+
-
edit
 

DarrrAngel

новичок
Мне тут Гм предложили таку темку на серваке что бы при определенных словах в чате что либо происходило...например при мате на говорящего автоматом вешается пойжен, там ну че еще..при словах я тя люблю играет музыкальный камень "Love theme" и т.д.Это ведь вприпципе реально написать.И вполне прикольно=)
Нуб - это тот что много просит но ничего не предлагает.Не предлогайте мне яду,я давно помер,токо вот душа не даёт покоя.Надо в этой жизни сделать что то чвое.Например сервер ;)  
RU wonderful #20.03.2006 14:57
+
-
edit
 

wonderful

разработчик l2j-сервера
Со своих юзеров выцепил новые матерные слова(оформил правила для фильтра), да так их залить и не успел... Говорят что мол нафиг наказания не надо... зато теперь открытого мата на сервере почти нет, а с оставшемся ГМ справляются..
 

Stich

втянувшийся
Мысль прикольная, но неначнет ли это раздражать через какое-то время?
Не стыдно незнать, стыдно упорствовать в своем незнании...  
RU wonderful #20.03.2006 16:05
+
-
edit
 

wonderful

разработчик l2j-сервера
Мысль прикольная, но неначнет ли это раздражать через какое-то время?
 

Каждому своё, а меня очень раздражает открытый мат...
 
CZ DarrrAngel #20.03.2006 22:31
+
-
edit
 

DarrrAngel

новичок
У меня например в листе мата 300 слов а зайдёшь а ГМ всё равно за мат банов чата ставят в день по 3-5 при онлайне 20-30.Я уж неговорю про выходные когда народу под 100 онлайн.
Мне данная мысль показалась вполне прикольной - это облегчело бы жизнь Гмам, да и игрокам отчасти тоже.Например разводилы очень часто используют мат для того что бы взять на понт.Как токо я ввёл жёсткий филтр.Стабильный онлайн поубавился на 3 чела.То есть упал с 25-35 до 20-30.А так будет фича хочешь ругнутся на нюба - получи пойзон или анхор ;D.
К тому же темка не только об этом можно ж рассмотреть и вторую чать.Например если устраиваем свадьбу можно будет нанимать аркестр.Из 10 челокек и каждый будет играть свою мелодию под определённый момент.Или делать сочитания различной музыки. ;)
Нуб - это тот что много просит но ничего не предлагает.Не предлогайте мне яду,я давно помер,токо вот душа не даёт покоя.Надо в этой жизни сделать что то чвое.Например сервер ;)  
RU wonderful #21.03.2006 09:16
+
-
edit
 

wonderful

разработчик l2j-сервера
У меня например в листе мата 300 слов а зайдёшь а ГМ всё равно за мат банов чата ставят в день по 3-5 при онлайне 20-30.Я уж неговорю про выходные когда народу под 100 онлайн.
 

а... зачем 300 слов... реально всего 17 слов и много вариантов.. условия как раз сделаны чтобы неписать 300 слов.. тоесть замена руских английскими или комбинациями - непрокатит...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CZ DarrrAngel #21.03.2006 20:39
+
-
edit
 

DarrrAngel

новичок
А как насчёт символов,или цифр.Могу скинуть список слов.Как токо не извращаются люди.Писать не буду.Всё таки некультурно.
Нуб - это тот что много просит но ничего не предлагает.Не предлогайте мне яду,я давно помер,токо вот душа не даёт покоя.Надо в этой жизни сделать что то чвое.Например сервер ;)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru