вообще-то для запуска должно хватать только jre, а с мейнклассом трабла потому, что он не указан, блин!
Сравни свой Go.sh и гринхоповский скрипт для запуска:
code text
#!/bin/bash
err=1
until [ $err == 0 ];
do
mv log/java0.log.0 "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log"
mv log/stdout.log "log/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log"
nice -n -2 java -Xms512m -Xmx512m -cp bsf.jar:javolution.jar:bsh-2.0.jar:jython.jar:c3p0-0.9.0.jar:mysql-connector-java-3.1.10-bin.jar:sqljdbc.jar:l2jserver.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer > log/stdout.log 2>&1
err=$?
# /etc/init.d/mysql restart
sleep 10;
done
З.Ы. а сборка-то чья? с разделенными логином и гейм? а то там надо 2 скрипта запускать, и в скриптах РАЗНЫЕ классы для запуска