Создание нового шмота

Теги:
 
BY razdolbay #22.02.2006 17:59
+
-
edit
 

razdolbay

новичок
Подскажите плиз, как создать свой новый шмот в жава эмуляторе?
 
+
-
edit
 

dew182

новичок
никак потому что весь шмот берется из клиента (модели) и обрабатывается серваком
 

Dnny

втянувшийся
все что хочешь можно создать, но надо прописать в клиенте. иначе он просто не поймет что ты от него хочешь
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  
BY razdolbay #24.02.2006 18:42
+
-
edit
 

razdolbay

новичок
Так а где и как что прописать (в клиенте и сервере)?
 

Grohn

новичок
расковырять, текстуры и модели клиента, перетащить модель в 3Д-редактор, текстуру в фотошоп, перелопатить модель и текстуру, сохранить под новым именем, заковырять все обратно в тот форамт из которого выковыривали, раскодировать itemname-e.dat прописать ИД и описание новой шмотки, закодировать итемнейм-е.дат на место, засунуть шмотку в мускуль, прописать ее свойства добавить шмотку в item.xml (или что-то вроде) + как вариант прописать ее в код движка(по поводу последнего сильно сомневаюсь, но чем черт не шутит...) в итоге по идее должны получить шмотку которая будет работать только на нашем сервере, и с нашим пропатченным клиентом...
вопрос: а оно вам надо?
+
-
edit
 

LooteR

новичок
Подумаешь...! Пару пустиков! :D
 

LLOID

новичок
С текстурами уже работал в фотошопе и в максе умею )) скажите тока как выдрать модель даггера например из фалов ??? (если можно на мыло tomsknetsyandex.ru) Заранее признателен.
 
+
-
edit
 

Luc!f3r

новичок
Такс, а если мы добавим текстуру в клиента, разьве данный клиент уже не будет коннектиться к другим серверам? -Просто этой вещи не будет на другом сервере, наверное? Раз на то пошло - рисуем плащи! Патчим движок клиента, чтобы плащь вообще был и развивался на ветру. И вообще пишем свою игру... :)
 

Dnny

втянувшийся
Luc!f3r> Такс, а если мы добавим текстуру в клиента, разьве данный клиент уже не будет коннектиться к другим серверам? -Просто этой вещи не будет на другом сервере, наверное? Раз на то пошло - рисуем плащи! Патчим движок клиента, чтобы плащь вообще был и развивался на ветру. И вообще пишем свою игру... :)
хм... плащи вроде есть, только на чаре они не отображаются
Да надоели все эти онлайн игры, пора жить реальностью...  
RU Morli_Dots #04.03.2006 14:28
+
-
edit
 

Morli_Dots

разработчик l2j-сервера
Grohn> расковырять, текстуры и модели клиента, перетащить модель в 3Д-редактор, текстуру в фотошоп, перелопатить модель и текстуру, сохранить под новым именем, заковырять все обратно в тот форамт из которого выковыривали, раскодировать itemname-e.dat прописать ИД и описание новой шмотки, закодировать итемнейм-е.дат на место, засунуть шмотку в мускуль, прописать ее свойства добавить шмотку в item.xml (или что-то вроде) + как вариант прописать ее в код движка(по поводу последнего сильно сомневаюсь, но чем черт не шутит...) в итоге по идее должны получить шмотку которая будет работать только на нашем сервере, и с нашим пропатченным клиентом...
Grohn> вопрос: а оно вам надо?

В принципе, да если речь идет о новых скилах. ТОесть пишем свой скил, ковыряем клиента, добавляем маленькую картинку, описание и воля, новый скил :)
Morli Dots дитя порока ;)  
+
-
edit
 

mrSteam

втянувшийся
да интересно, ктонить напишите тут как в 3д макс загнать модельки оружий)
ну раскодировать это ладно, а как там выдрать и засунуть?
Баги для читера это средство выживания Баги для админа это веревка и мыло  

LLOID

новичок
Млаа (( ЧТо никто так и не поделится опытом ?
 

LLOID

новичок
Очепятка имелввиду - Мдаа
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru