Murkt> Тут глава клана, который был владельцем, телепортируется всредину (вместе со всем кланом), захватывает себе преспокойненько беззащитный замок.
Решается запретом телепортации на территории замка

Аналогично в UO был запрет телепортироваться внутрь дома.
Murkt> Алливар (или кланвар очень сильных кланов). Качается группа игроков на кристалле.
Поясни, что за прокачка.
> Туда телепортируется две-три группы их врагов, результат ясен.
А если пешком придут 2-3 группы врагов - результат будет отличаться?

Мир ЛА2 маленький, меньше УО-шного, наверное, минут за 15 пешком в любую точку доюежать можно.
Murkt> Получается, если вещь реально ОЧЕНЬ дорогая и элитная - она нужна лишь для подобных вещей, потому что зачем ещё её использовать? Телепортиться на арену? В колизей? На хуманский остров? Бред, дешевле гейткиперами.
Да нет. Скажем, хочу я быстро попасть в тот же Crocodile Island - раз, и там...

Вообще, хотя бы интересные места запоминать.
Хотя, согласен, с телепортации тут меньше толку, чем в UO - тех же домов, например, нету, поэтому к определённому месту не привязан...