>Провёл просто аппроксимацию
честно говоря я и слова то такого не знал но смысл его понял

стыдно мне
>Возведение в степень. power(x, 1/3) - возведение в степень 1/3, т.е. извлечение кубического корня.
понял
>Давай мне набор данных - аппроксимирую
Вообще, под это дело слепил программку на Java, но она >ещё весьма сырая.
Я тут уже в ручную так сказать формулу подобрал вот
update npc set patk = (69*level/42*exp(level/28)) where patk < (69*level/42*exp(level/28)) and level >=20 AND type='l2Monster';
update npc set matk = (33*level/42*exp(level/28)) where matk < (33*level/42*exp(level/28)) and level >=20 AND type='l2Monster';
update npc set pdef = (98*level/26*exp(level/88)) where pdef < (98*level/26*exp(level/88)) and level >=20 AND type='l2Monster';
update npc set mdef = (112*level/42*exp(level/186)) where mdef < (112*level/42*exp(level/186)) and level >=20 AND type='l2Monster';
Может все таки обновить пока мобов до такого состояния а то многовато слабых мобов с высоким лвл получается, всеравно временно.
а программку аппроксимирования я б всеравно по пользовал

если можно