Если никто не возражает, я ее тут сгенерю, чтоб не забыть...
Суть - разделять места попадания, и изходя из этого расчитывать бонусы/пенальти повреждений и влияния на другие параметры.
В кратце - при нанесении повреждений случайным (т.к. пока иных идей на этот счет нет) образом определяется в какую облать тела пришелся удар (голова, туловеще, руки, ноги). Соответственно при нанесении удара скажем в голову - срабатывает бонус - увеличение урона. Кроме этого зона урона влияет так же на статы игрока. Т.е. урон, нанесенный в ногу скажем на 5 секунд понижает увертку, в руку - меткость, в голову - конституции и т.п. Пока четкого виденья в цифрах нет, но суть такова. Что это даст кроме всего прочего? Возможность учитывать Деф зон отдельно, тип бронь зон отдельно, и как следствие - дать ответ Чимберлену на вопрос "неужели критовику пофиг по какой броне бить - по тяжолой или легкой (с) с форума" и кроме того хорошо поиграться с балансировкой "естественности" игрового процесса.