Зациклилось на NPC 7001 на сборке GH 1226 и 1229

Теги:
 

ChiLi

новичок
Не могу понять: скачал и поставил профиксиную сборку 1226 с cheaters.com.ru (прикрыт, если не оБшибаюсь). Таблицы местные, а сервак зацикливается и пишет в логе NPC 7001 NOT FOUND. Думую, в чём дело... Удаляю етого НПС из таблицы, смотрю лог: Data missing на НПС 7001, нот фаунд НПС 7002... ХЗ...

Это ещё не всё: ставлю таблицы с родного 1229, и всё пашет, но сильно тормозит... Тормоза — фигня. НО! Ставлю 1229 с РОДНЫМИ таблицами и опять старая история... Зациклилось снова.

В чём проблема (кроме дров на руки)? Это меня почти добило. Где надо искать решение траблы: в таблицах мускула или в файле серва?

ChiLi

новичок
Да, так я и знал: если на счётчике 1 сообщение, значит отвечать "ЕМУ" не стоит...

Что ж, довайте знакомиться, флудить и накручивать мне счётчик, что бы хоть кто-то ответил на вполне серьёзный вопрос. ДИСКРИМИНАЦИЯ 8)

Если серьёзно и по делу, хоть напишите мнение по данному вопросу. Не очень хочется, что бы сия тема загибалась. Если этому быть — напишите и я удалю.
+
-
edit
 
Отвечать не стоит тем, у кого проблемы с дровами на руки, ибо гласит мудрость народная: "кто хочет помочь дураку - тот сам дурак". Поскольку вопрос по серверу гринхопа, то у него и спрашивать надо... Впрочем его тоже достали уже...

Короче говоря, при наличии проблем с дровами на руки не стоит ставить нестандартных и модифицированных сборок.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

ChiLi

новичок
Поражаюсь вашему самомнению. Простите, но оно всё равно мне не понятно. Чтож, ежели в этом мире помощь и взаимовыручка цениться именно так, то выводы страшно делать... Куда мы катимся? У меня было желание изменить сервер в наилучшую сторону! Так же было желание скачать сдешнюю сборку, но вы меня отговорили.

Мои слова подтвердились и предвзятое отношение к новичкам распространилось повсеместно... Даже ещё мягко сказано. Ну, страна свободная, свои мысли вправе каждый васказывать. Примим это к сведению.

Хотел помощи сам и помочь остальным, получилось не очень. А как объяснить, что на сервере играть не очень-то интересно? Что при всём многообразии открытых возможностей они скрываются в тени этой проблемы! В этом смысле сервер очень даже не уравновешен!

Если совсем коротко, то я желаю серверу добра и нет взаимности. И это кажется естественным. Пришёл и "получил"... Не справедливо, не находите?
+
-
edit
 
Просто рано или поздно любого достает отвечать изо дня в день на одни и те же вопросы. Тем более что за это не плотют. Тем более по чужому продукту. Тем более неизвестно кем правленого. Если бы ты задавал вопрос по немодифицированой сборке фортресса - тебе бы наверняка ответили.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

ChiLi

новичок
Мне понятно, что скрывается за этими словами, но я спрашивал не конкретно администраторов, а ВСЕХ, кто сталкивался или же знает ответ, а вы переводите на личности. Я прекрасно понимаю ваш тяжкий труд: усталось, настроение (его отсутствие), и разного рода ламеры (такие как я и хуже), но можно было и без оскорблений. Зачем портить настроение себе и другим? Зачем рушить надежды? Зачем негативно настраивать толпу против? Я этого вам совершенно не желал.

Если я чем-то обидел — прошу прощения. Того же от вас не жду, но примите к сведению, сами понимаете, я тоже расстроен. Не по-людски это. Хотелось бы мирного решения вопроса — совета, а не упрёка.

ChiLi

новичок
Небольшое дополнение: скачал сборку с la2.balancer.ru/files и поставил. Результат: не мог запустить старт бат — кривая команда. Решил сравнением со старой версией, скачанной с darkdragons.biz, и слегка правленной до запускаемого вида. Далее... Не смог поставить таблицы. Правил: изменил на простой путь к папке бин. Поставилось. Решил поставить фиксы... В начале исполн-го файла следующая строка (вторая): "call ..mysql_settings.bat". Такого файла нема. Добавил в ручную. Запускаю сервак и происходит зацикливание, описанное в начале темы. Поставил таблицы от всё той же, описанной выше, сборки ГХ 1229. РЕЗУЛЬТАТ: серв запускается. Создаю акк, мучу чара — ноль эмоций. Перезахожу — чар стоит. Кстати, при старте серва он (серв) пишет сколько загружено орижия, итемов, скилов... Оружия нету. Дальше — больше: НПС нету, мобов нету, скилов (ельф маг) нету, вещей нету, + ко всему я похоже находился в координатах X,Y,Z=0,0,0.

Ежу понятно — проблема в таблицах. Пробовал апдейтить базы с местной сборки — есстественно, зацикливается. Ещё не разобрался в чём конкретно трабла. То ли в самих таблицах, то ли в прогах (мускул 4.1, jdk-1_5_0_06-windows-i586-p.exe). Если уж и на этот раз ничего подсказать, то я даже не знаю куды обратиться. Сочту за честь помощ Бала, как знатока Явы, скриптов и реляционных баз данных, и всех остальных. Может когда-нибудь я всё-таки получу возможность запустить пропатченный С3 у себя дома (где нет инета). Заранее СПС!

Drac

разработчик l2j-сервера
★★★
Какая тупость описанная... Почитай на Невзаимном что и как делать... На ДаркДрагонзх вобще лучше не залезать, такую муцть вылкдывают, притом старейших версий уже... Установка уже на этом форуме описывалась сотни раз...
 

ChiLi

новичок
Интересно... А нельзя ли было бы ссылочку... Я, конечно, понимаю, что поиск рулит, но я в ресурсах ограничен. Будте так любезны, увожаемый )

Drac

разработчик l2j-сервера
★★★
http://balancer.ru/forums/viewtopic.php?id=3104&p=9 - Тут что качать и как скомпилить сервер.

После компиляции у тебя будет файл l2j-server.zip. Его распаковываешь в любую папку на компутере. лезешь там в папку config, и настраиваешь server.properties в соответствии с сетевыми настройками твоего компьютера + базы MуSQL. Это необходимый минимум для вклюения сервера. Папка config - отвечает за конфигурирование сервера, поэтому можешь изучить далее её полностью, и настроить сервер как хочешь. Притом к каждому параметру есть описание на английском, так что я думаю несложно будет понять что он обозначает.
 

ChiLi

новичок
Пояснение: если читал внимательно, у меня стоит старая сборка, иначе я бы задовал наитупейшие вопросы, типа: "Что нужно для сервера" или "Что такое мускул и как его юзать..." С конфигами давным давно разобрался (почти, кое чего не доганяю, например для чего и как режим дебаг, фикс и третий...) Так что проблема непосредственно с этой и некоторыми другими модификациями. Но всё равно приятно, когда хочуть, что бы дошло (и отвалили уже)! ))) Спс за инфу, весьма благодарен! )

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru